Скачать 

[Умные люди] Эволюция модных брендов [Екатерина Свирина]

Цена: 70 РУБ
Организатор: pineapple
Список участников складчины:
  • 1. Пуансения
  • 2. lulu007
  • 3. IRINA mark
  • 4. katekate
  • 5. ник скрыт
  • 6. Карла
pineapple
pineapple
Организатор
  • #1

[Умные люди] Эволюция модных брендов [Екатерина Свирина]

Ссылка на картинку
У каждого бренда своя история, свои ценности и свой путь развития. Успех зависит от множества факторов: политических, экономических, социальных, технологических, а также от правильности решений, которые принимает руководство модных брендов.

На лекции мы обсудим, как развивались всем известные модные бренды и какие ошибки помогли им стать сильнее, занять свою нишу, а также получить любовь и признание клиентов.

Мы рассмотрим виды эволюции брендов на примерах всем известных и любимых брендов: люкс Louis Vuitton, премиум Ralph Lauren и масс-маркет Zara, и, конечно же, поговорим про их основателей, историю, ДНК и про то, что они делают сегодня, чтобы оставаться на лидирующих позициях.

Что такое эволюция бренда?
  • С чего начиналась история легендарного бренда Louis Vuitton?
  • Как Марк Джейкобс вдохнул глоток свежего воздуха в модный дом Louis Vuitton?
  • Что такое американский стиль на примере Ralph Lauren? История модного бренда
  • Почему первые леди США часто обращаются к Ralph Lauren, и почему он считается самым американским дизайнером?
  • История создания Zara. Особенности бренда
  • Что такое быстрая мода?
  • Правила бизнеса и секрет успеха бренда Zara
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 65 руб
  • в разделе: Имидж и стиль
  • Цена: 80 руб
  • в разделе: Имидж и стиль
  • Цена: 40 руб
  • в разделе: Имидж и стиль
  • Цена: 50 руб
  • в разделе: Имидж и стиль
  • Цена: 40 руб
  • в разделе: Имидж и стиль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху