Nesspuma
Организатор
- #1
[Умные люди] Гении мужского танца XXI века. От Леонида Сарафанова до Кимина Кима [Арсений Суржа]
- Ссылка на картинку
Начало XXI века, как и начало XX, обозначило расцвет мужского танца. Воспитанников хореографических училищ подстегивали примеры советского и российского балета 1990-х—2000-х. Одних — героический шарм Владимира Васильева; других — виртуозная звонкость Михаила Барышникова; третьих — рафинированная
академичность Владимира Малахова и Николая Цискаридзе. Хлынули на студентов МАХУ и Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой и видеозаписи из-за рубежа: виртуозы Патрик Дюпон, Хулио
Бокка и Карлос Акоста; изысканные Мануэль Легри, Николя лё Риш и Лоран Илер — ревнители французского Абсолюта классического балета. Кассеты с классическими балетами мешались с дисками Форсайта. Балетная поросль выпускников 1990-х—2000-х вожделенно смотрела не Дом-2 — балет «Парк» Прельжокажа.
Выпускники 2000-х повысили танцевальную планку 1990-х еще на пару сантиметров. XXI век представляет вещдоки: 11 воздушных туров Леонида Сарафанова, 36 entrechat six Сергея Полунина и тройные saute de basque Ивана Васильева. Повысились требования и к среднестатистическим артистам: поколение Цискаридзе-Малахова-Уварова изменило отношение к форме танцовщика. С конца 1990-х годов высокие подъемы стоп, X-совые формы ног, шаг и шпагатные прыжки — удел женского танца XX века — стали чуть ли не обязательным критерием танцовщика.
Бокка и Карлос Акоста; изысканные Мануэль Легри, Николя лё Риш и Лоран Илер — ревнители французского Абсолюта классического балета. Кассеты с классическими балетами мешались с дисками Форсайта. Балетная поросль выпускников 1990-х—2000-х вожделенно смотрела не Дом-2 — балет «Парк» Прельжокажа.
Выпускники 2000-х повысили танцевальную планку 1990-х еще на пару сантиметров. XXI век представляет вещдоки: 11 воздушных туров Леонида Сарафанова, 36 entrechat six Сергея Полунина и тройные saute de basque Ивана Васильева. Повысились требования и к среднестатистическим артистам: поколение Цискаридзе-Малахова-Уварова изменило отношение к форме танцовщика. С конца 1990-х годов высокие подъемы стоп, X-совые формы ног, шаг и шпагатные прыжки — удел женского танца XX века — стали чуть ли не обязательным критерием танцовщика.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.