Нафаня
Организатор
- #1
[Умные пособия] Скорочтение и математика. Тренажер «Вычитание столбиком»
- Ссылка на картинку
Уникальный тренажёр «Вычитание столбиком» - это интеграция математики, логики, русского языка, литературного чтения и креативного мышления!
Тренажёр разработан на 10 занятий, его основная цель - закрепление письменного алгоритма вычитания многозначных чисел. На каждом занятии выполняется 25-30 примеров на вычитание двузначных чисел, причём, эти примеры выполняются не в «пустоту», а нацелены на практический результат. При правильном решении примеров и внимательном заполнении матрицы ответов получается загадка. И не просто загадка, а загадка-обманка, которую нужно разгадать. Таким образом, в ходе решения математических примеров развивается концентрированность на объекте, умение удерживать в поле зрения несколько действий одновременно, произвольная память. В самом деле, после сосредоточенного решения 30 примеров столбиком, на загадку «Хоккеистов слышен плач, пропустил вратарь их…» так и хочется ответить «мяч»! Но включаем произвольное внимание и усилием воли подбираем правильный ответ. В некоторых случаях может быть несколько вариантов ответов (синонимы, например). Поэтому в количество клеток в поле ответов дано с запасом.
При работе с тренажёром акцентируется внимание и на формировании регулятивных универсальных учебных действий. Элемент шифровки стимулирует ребёнка на самопроверку и самооценивание. Исходя из практического опыта, можем с уверенностью сказать, что дети мотивированы на правильное решение примеров, благодаря элементам новизны и неожиданности занятия проходят на одном дыхании.
При регулярных занятиях закрепляется не только умение вычитать «столбиком», но и навык самоорганизации, повышается уровень концентрации и переключаемости внимания, развивается креативное мышление.
Тренажёр рекомендуется к использованию на уроках математики, дополнительных внеурочных занятиях, в каникулярное время и для индивидуальной работы учителей, репетиторов и родителей с детьми.
Тренажёр разработан на 10 занятий, его основная цель - закрепление письменного алгоритма вычитания многозначных чисел. На каждом занятии выполняется 25-30 примеров на вычитание двузначных чисел, причём, эти примеры выполняются не в «пустоту», а нацелены на практический результат. При правильном решении примеров и внимательном заполнении матрицы ответов получается загадка. И не просто загадка, а загадка-обманка, которую нужно разгадать. Таким образом, в ходе решения математических примеров развивается концентрированность на объекте, умение удерживать в поле зрения несколько действий одновременно, произвольная память. В самом деле, после сосредоточенного решения 30 примеров столбиком, на загадку «Хоккеистов слышен плач, пропустил вратарь их…» так и хочется ответить «мяч»! Но включаем произвольное внимание и усилием воли подбираем правильный ответ. В некоторых случаях может быть несколько вариантов ответов (синонимы, например). Поэтому в количество клеток в поле ответов дано с запасом.
При работе с тренажёром акцентируется внимание и на формировании регулятивных универсальных учебных действий. Элемент шифровки стимулирует ребёнка на самопроверку и самооценивание. Исходя из практического опыта, можем с уверенностью сказать, что дети мотивированы на правильное решение примеров, благодаря элементам новизны и неожиданности занятия проходят на одном дыхании.
При регулярных занятиях закрепляется не только умение вычитать «столбиком», но и навык самоорганизации, повышается уровень концентрации и переключаемости внимания, развивается креативное мышление.
Тренажёр рекомендуется к использованию на уроках математики, дополнительных внеурочных занятиях, в каникулярное время и для индивидуальной работы учителей, репетиторов и родителей с детьми.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.