alex2506
Организатор
- #1
[Умные пособия] Слоговые лабиринты
- Ссылка на картинку
СЛОГОВЫЕ ЛАБИРИНТЫ - очень эффективное упражнение для автоматизации прочтения слогов разной трудности.
Это задание для развития навыков чтения, которое поможет ребенку услышать, увидеть, почувствовать разницу между твердыми и мягкими согласными, научит ребенка различать твердые и мягкие согласные, читая слоги.
Представление упражнения «Чтение слоговых таблиц» в форме занимательных лабиринтов позволит избежать скуки и монотонности. Ведь закрепление этого навыка требует многократного чтения одних и тех же слогов. Работа с лабиринтами, кроме автоматизации навыка чтения слогов, закрепит умение визуально и аудиально распознавать и произносить правильно мягкие и твердые слоги. Форма подачи упражнения в виде лабиринта добавит в занятия игровой характер, способствует развитию внимания, памяти, мышления.
По лабиринту можно двигаться по горизонтали и вертикали, находя определенный вид слогов. Непростое упражнение даже для взрослых! Но если ваш ребенок научится правильно определять мягкость-твердость слогов, проблем с диктантами у него не будет!
Кроме непосредственного прохождения самого лабиринта, можно выполнить и следующие упражнения:
1.Быстрое чтение слогов по горизонтали и вертикали.
2. Быстрое нахождение ребенком слога, который прочитал взрослый.
3. «Подскажи конец словечка». Взрослый произносит слово, не договаривая последний слог. Ребенок находит его в таблице, показывает и читает. Словарный материал может быть следующим: -ВА (клюква, корова, трава); -ГА(бумага, телега, берлога, дорога); - Да (погода, природа, свобода);
Это задание для развития навыков чтения, которое поможет ребенку услышать, увидеть, почувствовать разницу между твердыми и мягкими согласными, научит ребенка различать твердые и мягкие согласные, читая слоги.
Представление упражнения «Чтение слоговых таблиц» в форме занимательных лабиринтов позволит избежать скуки и монотонности. Ведь закрепление этого навыка требует многократного чтения одних и тех же слогов. Работа с лабиринтами, кроме автоматизации навыка чтения слогов, закрепит умение визуально и аудиально распознавать и произносить правильно мягкие и твердые слоги. Форма подачи упражнения в виде лабиринта добавит в занятия игровой характер, способствует развитию внимания, памяти, мышления.
По лабиринту можно двигаться по горизонтали и вертикали, находя определенный вид слогов. Непростое упражнение даже для взрослых! Но если ваш ребенок научится правильно определять мягкость-твердость слогов, проблем с диктантами у него не будет!
Кроме непосредственного прохождения самого лабиринта, можно выполнить и следующие упражнения:
1.Быстрое чтение слогов по горизонтали и вертикали.
2. Быстрое нахождение ребенком слога, который прочитал взрослый.
3. «Подскажи конец словечка». Взрослый произносит слово, не договаривая последний слог. Ребенок находит его в таблице, показывает и читает. Словарный материал может быть следующим: -ВА (клюква, корова, трава); -ГА(бумага, телега, берлога, дорога); - Да (погода, природа, свобода);
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.