Deresa
Организатор
- #1
[Unisender] Школа email-маркетинга. Пакет-Start [Юлия Повх, Катерина Ерошина]
- Ссылка на картинку
Как проходит обучение
МЕТОДИКА
1. Простой формат видеоуроков: включаете запись занятия когда и где вам удобно, с любого устройства.
2. Также в каждом уроке есть дополнительные материалы, которые помогут более глубоко вникнуть в каждый раздел.
3. Все обучающие материалы остаются у вас навсегда, можно вернуться к ним в любой момент
ПРАКТИКА
1. После каждого занятия – домашнее задание.
2. Все домашние задания базируются на конкретных кейсах вашего бизнеса.
3. Ментор следит за качеством выполнения всех заданий и дает обратную связь.
4. Курс заканчивается защитой дипломного проекта и возвратом денег на счет тем, кто сдал домашки и проект в срок.
Программа Школы
Наши преподаватели записали для вас видеоуроки, которые можно просматривать где и когда угодно.
Остальная часть обучения (проверка домашних заданий, тестов и общение с преподавателями) происходит в режиме “онлайн”.
Юлия Повх. Сбор базы
Юлия — Product Owner в Popmechanic. Email-маркетолог, ушедший в cторону продукта. Ведет блог email-cat.com
Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на 3 темах:
Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing.
План урока:
План урока:
Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но ничего не писали.
Темы:
Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке Катерина расскажет:
Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку.
План урока:
Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие. Он расскажет:
На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много практиковаться. План урока:
Ринат Сибгатуллин – руководитель отдела email-маркетинга i-Media. Он расскажет:
План урока:
МЕТОДИКА
1. Простой формат видеоуроков: включаете запись занятия когда и где вам удобно, с любого устройства.
2. Также в каждом уроке есть дополнительные материалы, которые помогут более глубоко вникнуть в каждый раздел.
3. Все обучающие материалы остаются у вас навсегда, можно вернуться к ним в любой момент
ПРАКТИКА
1. После каждого занятия – домашнее задание.
2. Все домашние задания базируются на конкретных кейсах вашего бизнеса.
3. Ментор следит за качеством выполнения всех заданий и дает обратную связь.
4. Курс заканчивается защитой дипломного проекта и возвратом денег на счет тем, кто сдал домашки и проект в срок.
Программа Школы
Наши преподаватели записали для вас видеоуроки, которые можно просматривать где и когда угодно.
Остальная часть обучения (проверка домашних заданий, тестов и общение с преподавателями) происходит в режиме “онлайн”.
Юлия Повх. Сбор базы
Юлия — Product Owner в Popmechanic. Email-маркетолог, ушедший в cторону продукта. Ведет блог email-cat.com
- Сбор базы: законные офлайн и онлайн методы
- Сбор на своем сайте - как собирать эффективно не раздражая
- Как использовать поп-ап формы правильно?
- Готовые механики сбора базы: Facebook ads, интеграция с лендингом, установка поп-апа
- Чек-лист по улучшению вашей формы подписки.
Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на 3 темах:
- Работа с именами.
- Разбивка по полу.
- Загрузка контактов в сервис.
Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing.
План урока:
- Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в email-маркетинге.
- Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат.
- Примеры.
План урока:
- Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать эффективность, что можно внедрить без программиста.
- Триггерные письма в b2b: особенности реализации.
- Примеры.
Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но ничего не писали.
Темы:
- Зачем реанимация и реактивация?
- Реактивация (письма, отправка).
- Реанимация базы (база, письма, отправка).
- Реанимация клиента (сегменты, письма, отправка).
Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке Катерина расскажет:
- Заголовок: зачем нужен и как писать.
- Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки).
- Отправитель.
- Прехедер.
- Фишки.
Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку.
План урока:
- Особенности текста в письмах.
- Как преподнести акцию.
- Как преподнести рассылку контента.
- Сторителлинг в рассылках.
Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие. Он расскажет:
- Причины попадания писем в спам.
- Чек-лист для хорошей рассылки.
- Как настраивать аутентификацию и постмастер.
- Как составить оптимальный план рассылок.
На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много практиковаться. План урока:
- Создание писем в блочном редакторе UniSender.
- Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма).
- Как проверять письма.
- Как создавать формы подписки в UniSender.
Ринат Сибгатуллин – руководитель отдела email-маркетинга i-Media. Он расскажет:
- Как правильно подойти к макетированию.
- Фирменный стиль или изобретаем изобретенное.
- Дизайн без картинок. CSS и с чем его едят.
- Адаптивная верстка. Подходы к визуализации на мобильном устройстве.
- Сервисы для реализации писем в блочном редакторе.
План урока:
- Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели.
- UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики.
- Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды).
- Сплит-тесты.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.