Скачать 

[Unisender] Школа email-маркетинга. Пакет-Start [Юлия Повх, Катерина Ерошина]

Цена: 150 РУБ
Организатор: Deresa
Список участников складчины:
  • 1. yollyyolly
  • 2. olyager
  • 3. Vikki_s_
  • 4. Inna 1994
  • 5. plavnik
Deresa
Deresa
Организатор
  • #1

[Unisender] Школа email-маркетинга. Пакет-Start [Юлия Повх, Катерина Ерошина]

Ссылка на картинку
Как проходит обучение
МЕТОДИКА
1. Простой формат видеоуроков: включаете запись занятия когда и где вам удобно, с любого устройства.
2. Также в каждом уроке есть дополнительные материалы, которые помогут более глубоко вникнуть в каждый раздел.
3. Все обучающие материалы остаются у вас навсегда, можно вернуться к ним в любой момент
ПРАКТИКА
1. После каждого занятия – домашнее задание.
2. Все домашние задания базируются на конкретных кейсах вашего бизнеса.
3. Ментор следит за качеством выполнения всех заданий и дает обратную связь.
4. Курс заканчивается защитой дипломного проекта и возвратом денег на счет тем, кто сдал домашки и проект в срок.
Программа Школы
Наши преподаватели записали для вас видеоуроки, которые можно просматривать где и когда угодно.
Остальная часть обучения (проверка домашних заданий, тестов и общение с преподавателями) происходит в режиме “онлайн”.
Юлия Повх. Сбор базы
Юлия — Product Owner в Popmechanic. Email-маркетолог, ушедший в cторону продукта. Ведет блог email-cat.com
  • Сбор базы: законные офлайн и онлайн методы
  • Сбор на своем сайте - как собирать эффективно не раздражая
  • Как использовать поп-ап формы правильно?
  • Готовые механики сбора базы: Facebook ads, интеграция с лендингом, установка поп-апа
  • Чек-лист по улучшению вашей формы подписки.
Марина Рыжко. Работа с базой
Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на 3 темах:
  • Работа с именами.
  • Разбивка по полу.
  • Загрузка контактов в сервис.
Даниил Силантьев. Автоматическая серия писем
Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing.
План урока:
  • Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в email-маркетинге.
  • Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат.
  • Примеры.
Даниил Силантьев. Триггерные письма
План урока:
  • Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать эффективность, что можно внедрить без программиста.
  • Триггерные письма в b2b: особенности реализации.
  • Примеры.
Андрей Калашник. Реанимация и реактивация
Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но ничего не писали.
Темы:
  • Зачем реанимация и реактивация?
  • Реактивация (письма, отправка).
  • Реанимация базы (база, письма, отправка).
  • Реанимация клиента (сегменты, письма, отправка).
Катерина Ерошина. Заголовки и прехедеры
Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке Катерина расскажет:
  • Заголовок: зачем нужен и как писать.
  • Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки).
  • Отправитель.
  • Прехедер.
  • Фишки.
Катерина Ерошина. Текст писем
Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку.
План урока:
  • Особенности текста в письмах.
  • Как преподнести акцию.
  • Как преподнести рассылку контента.
  • Сторителлинг в рассылках.
Кирилл Колпакович. Отправка и доставляемость
Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие. Он расскажет:
  • Причины попадания писем в спам.
  • Чек-лист для хорошей рассылки.
  • Как настраивать аутентификацию и постмастер.
  • Как составить оптимальный план рассылок.
Марина Рыжко. Как работать с UniSender
На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много практиковаться. План урока:
  • Создание писем в блочном редакторе UniSender.
  • Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма).
  • Как проверять письма.
  • Как создавать формы подписки в UniSender.
Ринат Сибгатуллин. Верстка и оформление писем
Ринат Сибгатуллин – руководитель отдела email-маркетинга i-Media. Он расскажет:
  • Как правильно подойти к макетированию.
  • Фирменный стиль или изобретаем изобретенное.
  • Дизайн без картинок. CSS и с чем его едят.
  • Адаптивная верстка. Подходы к визуализации на мобильном устройстве.
  • Сервисы для реализации писем в блочном редакторе.
Андрей Калашник. Аналитика и отчет о рассылке
План урока:
  • Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели.
  • UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды).
  • Сплит-тесты.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху