Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Тимур
  • 2. АленаХА
  • 3. Гульнара Уд
  • 4. Triva
  • 5. Нилу
  • 6. SKANIA
  • 7. M.arusa
  • 8. kutia77
  • 9. КС78
  • 10. Алекса23
  • 11. Любовь18
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Универсальный агент. Тариф "Стандарт" [Яна Гусева]

Ссылка на картинку
Самый полный курс, под любую рабочую ситуацию для риелтора
Автор Яна Гусева Постоянный спикер таких значимых в сфере недвижимости мероприятий как Всероссийский конгресс РГР, бизнес-консультант крупнейших агентств России: «Авентин», «Компаньон», Century 21, «Миэль», «Юсин-недвижимость», «Александр», «Адвекс».
Сертифицированный коуч. Организационный консультант в области построения стандартов работы в сфере недвижимости, продажи риелторских услуг, и выстраивания отношений.
- Обучила на тренингах более 7 000 человек в разных городах СНГ;
- Провела более 200 индивидуальных консультаций с доведением до результата;
Обучение лично с гуру риелторского бизнеса, по цене блюда из ресторана от 1241р. в месяц
Многие ученики Яны Гусевой зарабатывают на недвижимости ~300т.р.
А некоторые из агенств недвижимости взяли за привычку, как только начинает падать прибыль в каком-либо филиале, приглашать туда Яну Гусеву для проведения коучинга.
Более 15 видео уроков лично с Яной Гусевой на которых Вы подробно и на простом языке узнаете ТОПовые методики продажи недвижимости.
Спойлер: Уроки и материалы в коучинге
Блок 1. Собственная база объектов
Как набрать с нуля собственную базу объектов
Как трансформировать уже имеющиеся объекты в товарную матрицу для клиента
Товарная матрица с позиции силы и монополии
Как работать в товарной матрице с коммерческой недвижимостью/арендой/дистанционно
Правила работы с объектами при ведении сложных переговоров
Протокол сопровождения сделки с обременением/сделки при ипотеке и работе с банками
Блок 2. Ценообразование.
Что такое справедливая цена объекта
Как вести переговоры по цене объекта с покупателем и продавцом. Как вести обоснованный торг
Рыночные механизмы, по которым формируется спрос на недвижимость
Формулы ценообразования, которые обязан знать риелтор из практики оценки
Поиск подходящих объектов недвижимости для клиентов
Как в переговорах утилизировать страхи собственников по нивелированию финансовых потерь
Как грамотно отстаивать цену недвижимости в альтернативных цепочках
Блок 3. Подготовка сопроводительных документов к сделке
Какие документы и как должны участвовать в сделке при продаже и покупке недвижимости
Как проверить объект
Что такое юридическое сопровождение сделки. За что отвечает агент, и где необходимо участие юриста
Как рассчитать налог при ведении сделки
Как проверить продавца
Как обеспечить сервис клиенту при сопровождении сделки
С какими сайтами необходимо научиться работать и почему
Регламент сделки с использованием Материнского Капитала/ с Долевым участием/ с Ипотекой
Блок 4. Знание маркетинговых и рекламных методов продвижения объектов недвижимости
Как настроить социальные сети для получения заявок на консультацию
Как настроить мессенджеры для обеспечения удержания клиента
Как правильно писать объявления: на сайты, для социальных сетей, в мессенджеры, в печатные издания, в расклейку
Как писать имиджевые статьи
Как усиливать бренд за счет повышения популярности в социальных сетях
Как сформировать собственный маркетинговый фан-клуб клиентов
Блок 5, Стратегическое видение перспектив сделки
Какие знания необходимы, чтобы с первых минут определить тактику работы с клиентом или объектом для значительной экономии сил и ресурсов
Что такое глубокое знание местности, территории, перспективы развития района, инфраструктуры
Как сформировать армию и стратегически выстроить партнерские связи, чтобы зарабатывать, не выходя из дома
Какие объекты и почему в обязательном порядке должны быть в базе
Как показывать объекты клиенту, при наличии существенных недостатков. Этаж, запах, ремонт, подъезд, соседи и другие сложности
Блок 6.Коммерческая осведомленность о местных объектах недвижимости, зонировании жилых помещений, вариантов финансирования сделки и умению работать с ипотечным сопровождение
Переговоры при продаже ипотеки
Переговоры при продаже новостроя
Переговоры с застройщиками
Переговоры при продаже коммерческих объектов
Переговоры с банками
Тактика наработки связей: нотариус, оценка, опека, участковый, ТСЖ, УК
Блок 7.Сервис
Как увлечься построением эффективных отношений с клиентом, ориентированность на самый
высочайший сервис в обслуживании
Как не подменить сервис – угождением и потаканием капризам клиентов
Список критериев, обеспечивающих перевод каждой сделки в получение рекомендаций
Как правильно брать отзыв. Почему люди не любят давать отзывы и как получить обратную связь от них
Как отстроиться от конкурентов, за счет сервиса
Как обеспечить пятизвездочный сервис при минимальных возможностях
Какие мелочи делают сервис высококлассным
Блок 8.Реклама.
Как сформировать навык владения компьютерными программами, позволяющими делать
качественную рекламу для объекта, обрабатывать фотографии, печатать объявления
Какие программы самые простые
Чем реклама отличается от информирования
Что такое хорошая реклама для продажи недвижимости
Как рекламировать бренд
Какие требования должны быть для публикации материалов с профессиональной позиции
Как обеспечить разницу в подходах к рекламе объектов для отражения этой разницы клиенту
Блок 9.Как поддерживать высокую мотивацию к самоорганизации
Как настраиваться на установку с целью решение проблем
Как научиться работать и быть внимательным к деталям
Как стать технически подкованный переговорщик, с сильной трудовой этикой
Какие переговорных навыки нужны агенту
Основные переговорные техники полезные для работы риелтора
Гарвардские переговоры. NLP. СПИН продажи
Техника позиционирования. Техника ТОТЕ
Зачем нужна диаграмма ГАНТА в сделке
Что необходимо взять из ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА в работу агента
Блок 10.Как освободить время для личной жизни и усилить результат
Настоящая психология больших денег завязана на архетипах
Изучим психологию успеха. Психология лидерства. Психология достижений
Как перейти от ведомого архетипа к ведущему архетипу за один шаг
Как разбираться с ограничивающими убеждениями на уровне подсознания
Что необходимо знать про метод архетипов и как это работает сегодня в бизнесе.
Как вывести собственный архетип на уровень осознавания
Как усилить переговорную позицию всего лишь поменяв ведущий архетип.
Учимся читать архетип клиента и выстраивать отношения с позиции взаимодействия с архетипом
Занимать лидерскую позицию с первых секунд в переговорах
Блок 11.Публичность на уровне политика
Политические технологии на службе риелтора. Как используя политические технологии
усилить собственный бренд.
Какие политические технологии подходят именно для раскрутки в социальных сетях
Как снять страх публичных выступлений и прямых эфиров. Как работать в прямом эфире
Как вести трансляции со смартфона в сеть
Как организовать свой первый эфир. Как делать стримы
Как выстроить серию интервью для раскрутки бренда
Как оформить и продвигать социальные сети с позиции силы
Первая тысяча подписчиков в социальных сетях
Секреты успешных блогеров и как их применить в недвижимости
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху