Цена: 100 РУБ
Организатор: Matrona.rona
Список участников складчины:
  • 1. Martina
  • 2. overworld
  • 3. Saluba
  • 4. Nikanika23
  • 5. габриэль
  • 6. ksewww72
  • 7. lenata75
  • 8. Tnatasha8303
  • 9. Kroki
  • 10. naomka
  • 11. Дарья З
  • 12. toffeee
  • 13. Евгения2512
  • 14. fulman
  • 15. ник скрыт
  • 16. barsik_b
  • 17. ник скрыт
  • 18. Manya1
  • 19. Maria.astromuza
  • 20. Виктория013
  • 21. AnnaWish
  • 22. yulka-shpulka
  • 23. ИринаKZ
  • 24. катюня14
Matrona.rona
Matrona.rona
Организатор
  • #1

Упакуй свой блог [Елена Самарина]

Ссылка на картинку
На вебинары вы узнаете:
1 Как выбрать концепцию блога и правильное позиционирование.
Зачем?
Чёткая концепция блога дает понять потенциальным подписчикам, о чем блог и почему на вас нужно подписаться.
Если вы пишите обо всём и ни о чем - новые подписчики проходят мимо.
Я помогу это исправить.
На вебинаре мы разберем разные концепции блогов.
Ты сможешь проанализировать себя и поймешь о чем будет твой блог, как правильно себя позиционировать и результат не заставит себя ждать.
2 Как точно определить целевую аудиторию своего блога.
Если ты пока не понимаешь для кого создаешь контент, скорее всего у тебя низкая вовлеченность аудитории в блоге.
Низкая вовлеченность - это отсутствие интереса у подписчиков к твоему контенту (просмотры, лайки, комментарии, ответы). Тем, кто уже подписан - не интересно и они не видят тебя в ленте, а новые не подписываются, потому что им не понятно для чего.
На вебинаре мы вместе разберём какая бывает целевая аудитория для блогов швейных тематик. Соберем их портрет, определим боли и то, что им будет интересно смотреть.
3 Чем и как отличаться от других швейных блогов.
Самый главный страх в начале пути: швейных блогов много и все они похожи друг на друга.
Я удивлю и объясню как и чем ты сможешь выделяться. Ты узнаешь что сейчас актуально и сможешь начать создавать контент, который будет интересен и востребован.
4 Как сформировать сильный личный бренд в рамках блога.
Да, да. Тот самый личный бренд, о котором все говорят.
Без личного бренда невозможно развивать и продвигать блог в 2021 году.
Я объясню что это, как его сформировать и заявить о себе.
5 О чем писать именно вам.
"Не знаю о чем писать в постах и что снимать в STORIES." - уверена, ты хоть раз говорила эту фразу.
Я дам готовые формулы, которые решат эту проблему.
6 Как правильно оформить свой блог исходя из выбранной концепции:
Аватар: мы разберем правила выбора подходящего аватара именно для тебя. Покажу удачные и не удачные примеры.
Шапка профиля: ты получишь список вопросов-помощников. Ответы на них помогут составить шапку профиля, которая расскажет подписчикам о тебе самое важное.
Имя аккаунта: я дам готовые формулы, по которым ты сможешь выбрать подходящее имя блога. После вебинара станет понятно: подходит ли твое текущее название или его стоит изменить.
Вечные STORIES (актуальные, highlights): как их правильно оформить, чтобы их хотелось посмотреть? Ты поймешь какой контент туда нужно добавлять именно тебе, а что нужно скрыть сразу после вебинара.
Вебинар для тебя,если?
Ты хочешь вести свой блог, но не знаешь с чего начать.
У тебя уже есть блог на швейную тему и ты хочешь прокачать его.
Ты хочешь не просто развивать свой блог, но и зарабатывать на нём.
Ты шьешь на заказ и хочешь больше новых заявок.
У тебя есть свой блог, но его продвижение не приносит желаемый результат.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 290 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 80 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 130 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 445 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 140 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху