Robot
Складчик
- #1
Управление fashion-ритейлом [Георгий Ростовщиков]
- Ссылка на картинку
Программа курса позволит:
ДЕНЬ 1
Оценка эффективности fashion-ритейла. Аналитика и новые технологии управления. КСО.
Тема 1.1 Fashion-ретейл в России сегодня.
Тема 1.2 Основные финансовые показатели. Основные показатели KPI.
Тема 1.3 Основные примеры отчетов. Основы аналитики.
Тема 1.4 Документооборот.
Тема1.5 Устойчивое развитие: трансформация бизнес-моделей в fashion-ритейле.
ДЕНЬ 2
Баинг 4.0. Закупка коллекции (обучение по принципу полного цикла), онлайн-баинг, сертификация, работа с российскими брендами.
Тема 2.1 Техника управления продажами. Институт fashion-баинга.
Тема 2.2 Закупка коллекций: целевая аудитория (для кого?), анализ товарного
предложения (что и где купить?), планирование закупок (сколько купить?).
Тема 2.3 ПРОДОЛЖЕНИЕ
Закупка коллекций: целевая аудитория (для кого?), анализ товарного
предложения (что и где купить?), планирование закупок (сколько купить?).
Тема 2.4 Интеграция российских брендов в ретейл.
ДЕНЬ 3
Экспертные знания о товаре. Товароведение. ВЭД. Создание и производство private lable.
Тема 3.1 Современная классификация и ассортимент изделий fashion-индустрии, выявление фальсификации товаров. Подтверждение соответствия товара.
Тема 3.2 Новые ткани из переработанных материалов, инновационные материалы.
Тема 3.3 ВЭД (сертификация, документы, таможня)
Тема 3.4 Создание и производство private lable. От идеи до вешалки. Специфика производства российских брендов для fashion- ритейла. Тренды. Матрицы.
ДЕНЬ 4
Fashion-маркетинг. Цифровой fashion-ритейл.
Тема 4.1 Введение в fashion маркетинг как науку, целеполагание, маркетинговая стратегия, целевая аудитория, ценообразование, современные инструменты маркетинга в fashion-ритейле.
Тема 4.2 SMM, Instagram- продвижение в fashion-ритейле
Тема 4.3 Таргетинг. Интеллект-карты для fashion-ритейла.
Тема 4.4 Создание интернет-магазина в сегменте fashion-ритейла от выбора платформы до основ поисковой оптимизации и интернет-директ-маркетинга. Айдентика.
Тема 4.5 Новые формы продвижения
Тема 5.5. Продвижение
ДЕНЬ 5
Визуальный мерчендайзинг. Витринистика. Новые формы пространства.
Тема 5.1 Продвижение ( Модуль 4 Fashion-маркетинг. Цифровой fashion-ритейл.)
Тема 5.2 Витринистика. Работа со светом. Манекены. Частые ошибки. Подбор лукбуков Композиционные особенности и приемы.
Тема 5.3 ПРОДОЛЖЕНИЕ
Витринистика. Работа со светом. Манекены. Частые ошибки. Подбор лукбуков Композиционные особенности и приемы.
Тема 5.4 Новые формы пространства для fashion-ретейла. Новый подход к старым объектам торговли.
ДЕНЬ 6
Формирование и управления персоналом. Техника продаж. Клиентский сервис. Деловой этикет
Тема 6.1 Формирование и управление командой. Клиентский сервис
Тема 6.2 ПРОДОЛЖЕНИЕ
Формирование и управление командой. Клиентский сервис
Тема 6.3 Техника продаж в области Fashion-ритейла
Тема 6.4 «Приятно познакомиться!» Основы делового этикета при личной встрече и в переписке с партнёрами.
- создать стратегию развития бизнеса или найти пути оптимизации существующего;
- построить коммуникацию с представителями брендов и контрагентами;
- отработать механизм проведения закупочных сессий, формирования бюджета, управления ассортиментом и ценообразованием;
- овладеть навыками планирования ассортимента, управления продажами и покупательскими потоками;
- научиться вести документооборот в рамках таможенной процедуры, разбираться в особенностях сертификации и маркировки и выстраивать логистику ВЭД;
- использовать современные тренды в области визуальной коммуникации и digital-продвижения, планировать SMM-стратегию и рекламные кампейны.
ДЕНЬ 1
Оценка эффективности fashion-ритейла. Аналитика и новые технологии управления. КСО.
Тема 1.1 Fashion-ретейл в России сегодня.
Тема 1.2 Основные финансовые показатели. Основные показатели KPI.
Тема 1.3 Основные примеры отчетов. Основы аналитики.
Тема 1.4 Документооборот.
Тема1.5 Устойчивое развитие: трансформация бизнес-моделей в fashion-ритейле.
ДЕНЬ 2
Баинг 4.0. Закупка коллекции (обучение по принципу полного цикла), онлайн-баинг, сертификация, работа с российскими брендами.
Тема 2.1 Техника управления продажами. Институт fashion-баинга.
Тема 2.2 Закупка коллекций: целевая аудитория (для кого?), анализ товарного
предложения (что и где купить?), планирование закупок (сколько купить?).
Тема 2.3 ПРОДОЛЖЕНИЕ
Закупка коллекций: целевая аудитория (для кого?), анализ товарного
предложения (что и где купить?), планирование закупок (сколько купить?).
Тема 2.4 Интеграция российских брендов в ретейл.
ДЕНЬ 3
Экспертные знания о товаре. Товароведение. ВЭД. Создание и производство private lable.
Тема 3.1 Современная классификация и ассортимент изделий fashion-индустрии, выявление фальсификации товаров. Подтверждение соответствия товара.
Тема 3.2 Новые ткани из переработанных материалов, инновационные материалы.
Тема 3.3 ВЭД (сертификация, документы, таможня)
Тема 3.4 Создание и производство private lable. От идеи до вешалки. Специфика производства российских брендов для fashion- ритейла. Тренды. Матрицы.
ДЕНЬ 4
Fashion-маркетинг. Цифровой fashion-ритейл.
Тема 4.1 Введение в fashion маркетинг как науку, целеполагание, маркетинговая стратегия, целевая аудитория, ценообразование, современные инструменты маркетинга в fashion-ритейле.
Тема 4.2 SMM, Instagram- продвижение в fashion-ритейле
Тема 4.3 Таргетинг. Интеллект-карты для fashion-ритейла.
Тема 4.4 Создание интернет-магазина в сегменте fashion-ритейла от выбора платформы до основ поисковой оптимизации и интернет-директ-маркетинга. Айдентика.
Тема 4.5 Новые формы продвижения
Тема 5.5. Продвижение
ДЕНЬ 5
Визуальный мерчендайзинг. Витринистика. Новые формы пространства.
Тема 5.1 Продвижение ( Модуль 4 Fashion-маркетинг. Цифровой fashion-ритейл.)
Тема 5.2 Витринистика. Работа со светом. Манекены. Частые ошибки. Подбор лукбуков Композиционные особенности и приемы.
Тема 5.3 ПРОДОЛЖЕНИЕ
Витринистика. Работа со светом. Манекены. Частые ошибки. Подбор лукбуков Композиционные особенности и приемы.
Тема 5.4 Новые формы пространства для fashion-ретейла. Новый подход к старым объектам торговли.
ДЕНЬ 6
Формирование и управления персоналом. Техника продаж. Клиентский сервис. Деловой этикет
Тема 6.1 Формирование и управление командой. Клиентский сервис
Тема 6.2 ПРОДОЛЖЕНИЕ
Формирование и управление командой. Клиентский сервис
Тема 6.3 Техника продаж в области Fashion-ритейла
Тема 6.4 «Приятно познакомиться!» Основы делового этикета при личной встрече и в переписке с партнёрами.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.