Нафаня
Организатор
- #1
Управление временем. Как стать организованным, продуктивным и достигать целей [Патрик Форсайт]
- Ссылка на картинку
Патрик Форсайт раскрывает главные секреты эффективного тайм-менеджмента.
• Как планировать и организовывать работу?
• Что говорить коллегам и подчиненным, чтобы избежать пустых разговоров? Как избавиться от кучи бумаг на столе?
• Когда и где проводить деловые встречи и как отвечать на письма, чтобы экономить время?
Ответы на вопросы вы найдете в новинке от ведущего специалиста по маркетингу и коммуникациям.
Патрик Форсайт руководит компанией Touchstone Training & Consultancy в Великобритании и специализируется на маркетинге, продажах и коммуникациях. Он регулярно пишет для ряда деловых журналов, и в частности для Writing Magazine, а также разрабатывает и публикует учебные материалы. Выпустил более пятидесяти бизнес-книг.
В течение дня мы принимаем множество решений: когда и как выполнить ту или иную задачу, сколько ей уделить внимания и можно ли в этот момент отвлечься для беседы с коллегой. Все они связаны с умением управлять временем и влияют на нашу продуктивность.
В книге "Управление временем" вы найдете простые правила эффективного тайм-менеджмента и узнаете:
• как оценивать задачи и сортировать их по степени важности;
• грамотно работать с бумажным документооборотом;
• выстраивать взаимодействие с коллегами и подчиненными, не приводящее к временным тратам;
• организовывать и очищать от лишнего рабочее пространство;
• проводить деловые встречи и отвечать на электронные письма, не затрачивая много времени.
• Как планировать и организовывать работу?
• Что говорить коллегам и подчиненным, чтобы избежать пустых разговоров? Как избавиться от кучи бумаг на столе?
• Когда и где проводить деловые встречи и как отвечать на письма, чтобы экономить время?
Ответы на вопросы вы найдете в новинке от ведущего специалиста по маркетингу и коммуникациям.
Патрик Форсайт руководит компанией Touchstone Training & Consultancy в Великобритании и специализируется на маркетинге, продажах и коммуникациях. Он регулярно пишет для ряда деловых журналов, и в частности для Writing Magazine, а также разрабатывает и публикует учебные материалы. Выпустил более пятидесяти бизнес-книг.
В течение дня мы принимаем множество решений: когда и как выполнить ту или иную задачу, сколько ей уделить внимания и можно ли в этот момент отвлечься для беседы с коллегой. Все они связаны с умением управлять временем и влияют на нашу продуктивность.
В книге "Управление временем" вы найдете простые правила эффективного тайм-менеджмента и узнаете:
• как оценивать задачи и сортировать их по степени важности;
• грамотно работать с бумажным документооборотом;
• выстраивать взаимодействие с коллегами и подчиненными, не приводящее к временным тратам;
• организовывать и очищать от лишнего рабочее пространство;
• проводить деловые встречи и отвечать на электронные письма, не затрачивая много времени.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.