oksiafony
Организатор
- #1
Уроки соматического движения по методу Фельденкрайза. Красим стопами пол [Андрей Анучин]
- Ссылка на картинку
Уроки соматического движения по методу Фельденкрайза. Часть 1 [Андрей Анучин]
Урок «Красим стопами пол»
Урок из книги Дэвида Бикфорда «Уроки осознавания через движение».
Несколько инсайтов. В соматике обычно симптом/проблема и и причина проблемы находятся в разных местах. Например, если проблема с шеей, то причина может быть в неправильной постановке стоп или искривленном позвоночнике. Аналогично в практике телесной работы.
Мы можем работать с одной частью тела, а реально будет прорабатываться другая часть. Хотя урок называется «рисуем стопами» — результатом урока является улучшение координации верхней и нижней частей тела, и передней и задней частей тела. Выравнивание тела по вертикальной оси.
Урок «Язык, губы, челюсть и сосание»
Урок «Язык, губы, челюсть и сосание» из книги Джефа Бикфорда. Урок в продолжение темы проработки напряжения лицевых мышц, губ, языка. «Некоторые утверждают, что движения посасывания, которые мы делаем в младенчестве — это основа для улыбки. Так мы учимся улыбаться»
Координация движений при сосании ведет к освобождению губ, языка и челюсти, что, в свою очередь, влияет на шею и мышечное напряжение в глубоких мышцах живота и тазового дна. Короткий урок продолжительностью меньше 30 минут.
Урок будет выполняться лежа, сидя и лежа на боку, так что заранее подготовьте или подушку, или свернутое одеяло или полотенце, чтобы положить себе под голову, когда вы будете лежать на боку. Чтобы вам было максимально удобно.
Урок «Кисть ко рту, рот к кисти»
Урок использует базовое действие приближения руки ко рту для того, чтобы сфокусировать внимание на том, как шея, позвоночник и живот вовлекаются в движение кисти и руки. Урок поможет снять напряжение в верхней части шеи и между лопаток, расслабить грудную клетку, улучшить способ использования рук и кистей.
Урок проводится и на боку, поэтому позаботьтесь о том, чтобы можно было положить под голову сложенное полотенце.
Очень интересный и необычный урок, где, помимо положения на боку, будет использована и «поза сфинкса» из йоги. Вообще, с моей точки зрения соматику/движение по методу Фельденкрайза можно назвать «ленивой йогой». Эффект от занятий йогой и соматическим движением во многом схожий, только в соматике поменьше напряжения (хотя сходство и различия йоги и соматики — это отдельная тема для разговора).
Урок «Поворот грудины на спине»
Урок на интеграцию шеи и таза. В процессе урока проработаем ротаторы позвоночника — после урока вы обнаружите, что поворачиваться вправо-влево вам станет гораздо легче и проще.
Также затронем движение в грудине. Грудина — это кость, напоминающая по форме кинжал. Она состоит из трех частей: верхняя — рукоятка,, средняя — тело, и нижняя — мечевидный отросток. К грудине прикрепляются ребра.
Ограничения движения в грудине мешает движениям ребер, что часто приводит к боли в шее и в пояснице, а также к дисфункциональному использованию суставов рук и ног. Добавление подвижности грудины и прикрепленным к ней костям позволяет улучшить осанку за счет распределения нагрузки по всей скелетной системе.
Также работа с грудиной может высвобождать глубоко затаённые эмоции, поэтому будьте внимательны к себе и делайте урок с осторожностью.
Урок в целом повлияет на то, как вы стоите и ходите, то есть улучшит вашу осанку.
Урок «Красим стопами пол»
Урок из книги Дэвида Бикфорда «Уроки осознавания через движение».
Несколько инсайтов. В соматике обычно симптом/проблема и и причина проблемы находятся в разных местах. Например, если проблема с шеей, то причина может быть в неправильной постановке стоп или искривленном позвоночнике. Аналогично в практике телесной работы.
Мы можем работать с одной частью тела, а реально будет прорабатываться другая часть. Хотя урок называется «рисуем стопами» — результатом урока является улучшение координации верхней и нижней частей тела, и передней и задней частей тела. Выравнивание тела по вертикальной оси.
Урок «Язык, губы, челюсть и сосание»
Урок «Язык, губы, челюсть и сосание» из книги Джефа Бикфорда. Урок в продолжение темы проработки напряжения лицевых мышц, губ, языка. «Некоторые утверждают, что движения посасывания, которые мы делаем в младенчестве — это основа для улыбки. Так мы учимся улыбаться»
Координация движений при сосании ведет к освобождению губ, языка и челюсти, что, в свою очередь, влияет на шею и мышечное напряжение в глубоких мышцах живота и тазового дна. Короткий урок продолжительностью меньше 30 минут.
Урок будет выполняться лежа, сидя и лежа на боку, так что заранее подготовьте или подушку, или свернутое одеяло или полотенце, чтобы положить себе под голову, когда вы будете лежать на боку. Чтобы вам было максимально удобно.
Урок «Кисть ко рту, рот к кисти»
Урок использует базовое действие приближения руки ко рту для того, чтобы сфокусировать внимание на том, как шея, позвоночник и живот вовлекаются в движение кисти и руки. Урок поможет снять напряжение в верхней части шеи и между лопаток, расслабить грудную клетку, улучшить способ использования рук и кистей.
Урок проводится и на боку, поэтому позаботьтесь о том, чтобы можно было положить под голову сложенное полотенце.
Очень интересный и необычный урок, где, помимо положения на боку, будет использована и «поза сфинкса» из йоги. Вообще, с моей точки зрения соматику/движение по методу Фельденкрайза можно назвать «ленивой йогой». Эффект от занятий йогой и соматическим движением во многом схожий, только в соматике поменьше напряжения (хотя сходство и различия йоги и соматики — это отдельная тема для разговора).
Урок «Поворот грудины на спине»
Урок на интеграцию шеи и таза. В процессе урока проработаем ротаторы позвоночника — после урока вы обнаружите, что поворачиваться вправо-влево вам станет гораздо легче и проще.
Также затронем движение в грудине. Грудина — это кость, напоминающая по форме кинжал. Она состоит из трех частей: верхняя — рукоятка,, средняя — тело, и нижняя — мечевидный отросток. К грудине прикрепляются ребра.
Ограничения движения в грудине мешает движениям ребер, что часто приводит к боли в шее и в пояснице, а также к дисфункциональному использованию суставов рук и ног. Добавление подвижности грудины и прикрепленным к ней костям позволяет улучшить осанку за счет распределения нагрузки по всей скелетной системе.
Также работа с грудиной может высвобождать глубоко затаённые эмоции, поэтому будьте внимательны к себе и делайте урок с осторожностью.
Урок в целом повлияет на то, как вы стоите и ходите, то есть улучшит вашу осанку.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.