Скачать 

Успешный продукт за 15 дней. Тариф Самостоятельное обучение [Маргарита Былинина]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Меркурий
Список участников складчины:
  • 1. Kinkajou
  • 2. Vikyslik
  • 3. svetavik3
  • 4. Чикалова Евдокия
  • 5. Ladybird
  • 6. KAV
  • 7. Lan9
  • 8. Tatianka1990
  • 9. Foootds369
  • 10. IELTSKIT
  • 11. Ирина Молокова
  • 12. AlenaE
  • 13. kotolok
  • 14. zauberin
  • 15. rkasparova
  • 16. Prosto
  • 17. PROSTO1
  • 18. zumba
  • 19. raner
  • 20. Zarina
  • 21. 123Adel
  • 22. runeo
  • 23. 7Spasibo
  • 24. Katty-cherry
  • 25. Olga37
  • 26. moma033
  • 27. DarSA
  • 28. Daridok
  • 29. Афина
  • 30. gasha
  • 31. Monalliza
  • 32. AsyySa
  • 33. Mamba_Mamba
  • 34. Елена2331
  • 35. losya
  • 36. Торик1
  • 37. olgafff
  • 38. Batman333
  • 39. sanoli
  • 40. nadinpiter
  • 41. Оли Оли
  • 42. va.lama
  • 43. ник скрыт
  • 44. RTV01
  • 45. akylavira
  • 46. Ок Ya
  • 47. Борис Галушкин
  • 48. Мари9090
  • 49. Калиула
  • 50. регимус
  • 51. luluanna
  • 52. jyliana
  • 53. AnnetAv
  • 54. ник скрыт
  • 55. Zvezda888
  • 56. Кэт1888
  • 57. grez
Меркурий
Меркурий
Организатор
  • #1

Успешный продукт за 15 дней. Тариф Самостоятельное обучение [Маргарита Былинина]

Ссылка на картинку
Что будетсоздание продукта
Стартуем: как подобраться к продукту и сделать первые уверенные шаги к его созданию
Принципы формирования сильного продукта — четкие и понятные схемы, после которых выстроится продукт, за который готовы платить
Типы продуктов и как выбрать те, что будут генерить наибольшую прибыль

Форматы продуктов для онлайн-образования
Форматы продуктов для услуг
Форматы продуктов для товарного бизнеса
Что продавать, чтобы покупали
Как быстро «выстрелить»
Как избежать ошибок и потери денег
Форматы продуктов: что вам продавать в вашей теме, если у вас услуги, курсы или товаркак сделать так, чтобы продукт хотели покупать
Как убедиться, что за продукт будут платить
Как уже в самом продукте закрыть возражения
Как показать ценность продукта
Формируем наполнение продукта
Создаем продающее описание продукта
Если вы проходили курсики, определяли аватары клиентов, а продажи все равно единичные.
Для вас — эта информация, которая легко и просто покажет вам, как узнать свою целевую аудиторию и начать с ней правильно работать.
Без аватаров, болей и другой мутотени, которой пичкают вас маркетологи.
Основы целевой аудитории«как установить цены, чтобы у вас разбирали продукт как горячие пирожки»

Как установить верную цену
Ваша внутренняя ценность и как ее поднять
Что такое ценность продукта
Как не превратить блог в энциклопедию, донося ценность
Как перестать оглядываться на конкурентов и найти внутреннюю опору для успеха
Почему классно в нише быть вторым, пятым, десятым и как использовать это
Как сформировать очередь на ваши товары и услуг
Как установить цены
Почему у вас нет продаж или они мизерные
Как постоянно генерировать поток клиентов
Алгоритм продажи

Как быстро находить клиентов
Как и зачем отказывать клиентам
Как легко довести клиента до покупки
Как сделать из новых клиентов постоянных
Как выстраивать очередь из клиентов
Продажи без стресса и выгорания
Как вы каждый день сами сливаете продажи, и что с этим делать
Что такое поток реально и как его задействовать в ведении бизнеса
Эго владельца проекта и продажи: почему вы сливаете продажи

Как продавать без скидок
Как пробить финансовый потолок с 1 продуктом (товаром, услугой, курсом)
Как перестать нервничать во время продаж или запуска и влиять на ход событий
По какому принципу выстраивать продажи, чтобы вы не попадали под выгорание
Как зарабатывать деньги не в напряг

Как избавиться от страха, что вы делаете фигню
Ощущение, будто вы обкрадываете, продавая: что делать
Стыдно быть навязчивым: как с этим быть

Как навсегда легко убрать страх продаж
Как быстро находить клиентов
Стыдно и страшно продавать — и вы сливаете продажи: как с этим бытькак продавать, не продавая
Как выстроить продажи так, чтобы вы не бегали как белка в колесе
Как перестать тратить время на убеждение клиента о покупке и начать продавать в удовольствие

Почему ваш продукт не можете продать ни вы, ни продюсеры и как это исправить
Как вы каждый день сами сливаете продажи, и что с этим делать
Как преподнести продукт клиенту, при этом не сравнивая себя с конкурентами
Думаете, что вы не эксперт и никому не нужно то, что вы предлагаете: как быть
Синдром самозванца: как сделать его своей опорой
Сложно назначать цену за свои услуги: как исправить
Страшно, что откажут и скажут, что у вас дорого: что делать
Боитесь, что клиент разочаруется: что делать
Чувствуете, что обязаны и должны помогать людям, а не продавать: как сделать своей опорой, реализовываться и продавать

Как навсегда легко убрать страх продаж
Как быстро находить клиентов
Как и зачем отказывать клиентам
Как продавать, не продавая

Как легко довести клиента до покупки
Как сделать из новых клиентов постоянных
Как выстраивать очередь из клиентов
Большие продажи: как их делать, не испытывая сложностей и чувства стыда
Боитесь, что у вас не станут покупать, если у вас нет кейсов и результатов?
Опасаетесь, что продажи будут сложными из-за этого? Клиенты не хотят сотрудничать, пока вы не покажете наглядные результаты прошлой работы?

Покажу вам пошагово, что нужно сделать, чтобы клиенты становились в очередь к вам, даже если у вас нет пока кейсов и мало опыта.
Как продавать услуги, если у вас нет кейсов и отзывов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху