Robot
Складчик
- #1
Увеличь доходы от бизнеса без затрат на рекламу [Алексей Палкин, Андрей Термиш]
- Ссылка на картинку
УВЕЛИЧЬ ДОХОДЫ ОТ БИЗНЕСА БЕЗ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ
за счет коллабораций и нестандартного маркетинга
Более 350 успешных кейсов
10% клиентов с оборотами >1 млрд
Результаты уже в 1-й месяц
Да кто такие эти ваши КРОССЫ?
Это готовые решения КРОСС-маркетинга, когда вы получаете клиентов от партнеров. Работает следующим образом:
Шаг 1
Подбираете кросс-партнеров, у которых есть ваша целевая аудитория
Шаг 2
Создаете подарок для клиентов ваших партнеров
Шаг 3
Договариваетесь с партнерами об эффективном взаимодействии
Шаг 4
Партнер стимулирует своих клиентов покупать больше, выдавая ваш подарок
Шаг 5
Вы получаете входящий поток клиентов от партнера и продаете им свои товары или услуги
Шаг 6
Подключаете новых партнеров в неограниченном количестве = закрываете вопрос привлечения трафика
Вы один раз вырабатываете в себе навык продуктивной работы с партнерами, после чего создаете десятки и сотни каналов входящего трафика в свой бизнес
КОМУ ПОДХОДЯТКРОССЫ
В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ ОНИ УЖЕ ВНЕДРЕНЫ И УСПЕШНО РАБОТАЮТ
Оказание услуг
Продажа товаров
Производство
Интернет-магазин
Выполнение работ
В2В продажи
Общепит
Инфобизнес
Почему КРОССЫ - это топовый инструмент на сегодняшний день?
Вы прощаетесь с таргетологами, сливающими бюджеты
Вы больше не тратите деньги на тестирование гипотез в рекламе
Вы получаете столько клиентов, сколько физически можете обработать
Это идеальная модель, в которой выигрывают все, и вы и партнер и клиент
Клиент получает подарки и ВАУ-эффект, он лоялен и доволен
Ваш партнер увеличивает свой чек - зарабатывает больше
Вы получаете клиентов без затрат на рекламу, они попробовали ваш продукт и лояльны = покупают и рекомендуют вас другим
Взяв подарок от партнеров для своих клиентов, вы также увеличиваете свой средний чек и выручку - зарабатываете больше
Почему КРОССЫ работают лучше классического маркетинга и рекламы?
Так работает классическая реклама:
Объявление в рекламе: "Купи"
При переходе по нему на сайт, на нем:
"Ну купи, мы хорошие"
А дальше большая часть зашедших на сайт просто уходят. И деньги в рекламу потрачены зря = у вас убытки.
Лишь малый процент людей с сайта/соц сетей звонят вам, чтобы узнать подробности.
Одно такое обращение может стоить 500-3000-5000 рублей, в зависимости от конкурентности ниши.
Не факт что после такого обращения они купят.
Блокировка "Нельзяграмма" в РФ привела к тому, что многие потеряли свой источник клиентов.
Конкуренция во Вконтакте и в ЯндексДирект сильно выросла. Реклама везде стала дороже. Бюджеты сливаются и не окупаются.
Маркетологи, кто настраивают рекламу, говорят: "Гарантий нет... Надо тестировать... Нужен бюджет 30 тыщщ только на тест... плюс за мои услуги 20-25 тыщщ..."
А дальше не понятные действия, слив бюджета, теряющийся подрядчик по рекламе...
Ничего себе тест?!
А вот как работают КРОССЫ:
1. Создаем сертификаты на подарок от вас
2. Выдаем сертификаты партнеру
3. Он раздает их своим клиентам за повышение чека
4. Эти клиенты приходят к вам, через получение подарка пробуют ваш продукт/услугу
5. Покупают у вас, платят деньги
6. Возвращаются повторно + приводят друзей
7. Подключаете новых партнеров = десятки источников клиентов, которые сами приходят к вам
Все тесты в КРОССах не требуют финансовых затрат. Даже сертификаты можно изготовить без оплаты.
К вам приходят платежеспособные клиенты, а НЕ халявщики. Потому что подарок они получили за повышение чека у партнера, а не просто так.
Кому проще всего продавать?
Правильно, лояльному клиенту, который попробовал твой продукт на входе.
Он тебе верит.
Он тебе благодарен.
Он тебя знает.
Весь процесс продажи сводится к формальностям, если ты делаешь предложение клиенту, который тебе уже доверяет и знает твой продукт.
Если все так просто, то почему ты до сих пор этого не делаешь?
Потому что успех кроется в деталях / © Дж. Стетхэм
Когда не знаешь, какой сделать подарок, чтобы на него приходили платежеспособные клиенты?
На практикуме вы создадите подарок, который отвечает 14 критериям, чтобы он действительно сработал = приводил клиентов, которые готовы платить, и отсекал халявщиков.
Что написать на сертификате, чтобы по нему доходило максимум клиентов?
На практикуме вы разработаете сертификаты с эффективной структурой. Плюс внедрите до 15 инструментов повышения доходимости клиентов от партнеров.
Как договориться с потенциальными партнерами, до которых новичкам сложно достучаться и они динамят?
На практикуме вы уйдете с позиции просящего, станете желанным партнером для других. Они будут рады что вы согласились взаимодействовать с ними. И с удовольствием раздадут ваш подарок, отправляя клиентов к вам без затрат на рекламу.
Как встретить тех, кто приходят к вам за подарком, так чтобы они начали платить, а не просто забрали подарок и ушли?
На практикуме вы получите три ключевых приема встречи таких людей, когда каждый пришедший за подарком покупает сразу, и приводит еще 2-3 новых клиента. А те приводят еще и еще.
Как запартнериться с компаниями, у кого уже сейчас есть огромный трафик и подключиться к нему?
На практикуме вы получите инструменты, позволяющие договориться с такими партнерами мечты. Когда всего один из них уже завалит вас заказами.
Мы покажем как всё это работает и поможем внедрить в твоем бизнесе
Сделаем это в виде пошаговых инструкций на примере реализованных кейсов
>350 учеников нашего центра уже внедрили КРОССы в своем бизнесе и получают клиентов без затрат на рекламу
Вы получите детали того, что было сделано, почему это получилось, какие были трудности, как их решили, и что в итоге повлияло на результат.
Тотальное доминирование КРОССов над всеми существующими схемами
Применяемые техники универсальны
На практике внедрены и работают в бизнесах от микро уровня до крупных компаний
Приводят клиентов на товары, услуги, в интернет-магазины и офлайн-точки
Пройдя практикум КРОССы, внедрить инструменты сможет любой человек, с любым уровнем подготовки
КРОССЫ
это конвейер входящих клиентов
и он работает круглый год
КРОСС-МАРКЕТИНГ
Внедряется для привлечения клиентов без затрат на рекламу и увеличения среднего чека. Продажа без скидок по ценам дороже рынка.
Вы освоите навык и внедрите КРОССы в свой бизнес
подбор партнеров
переговоры с партнерами (уходим с позиции просящего)
создание экономически выгодных подарков
создание подарочных сертификатов
правильная обработка входящего трафика от партнеров
инструменты управления доходимостью по подарочным сертификатам
привлечение трафика без затрат на рекламу
увеличение среднего чека
монетизация клиентских баз
РЕЗУЛЬТАТ
Вы получаете постоянный поток клиентов от партнеров, без затрат на рекламу.
Клиенты платят больше за ваши продукты и услуги, чем платили ранее. Покупают чаще.
При наличии клиентской базы, вы легко активируете "спящих клиентов", которые массово приходят купить у вас снова.
Стоимость участия в практикуме
и что входит в стоимость КРОССов?
Тренажер
Онлайн-уроки, сформированные на базе практических внедрений в компаниях.
Пошаговые практические упражнения для пошаговой настройки КРОССов
Мастермайнды
Раз в неделю будем проводить сессии вопрос-ответ и докрутку стратегий участников
Получаете обратную связь и разбор выполненных шагов
Тренируете навык генерации идей и их внедрения, разбирая сокурсников, плюс насмотренность на разборах других
Программа практикума
КРОССЫ
Модуль 1
+Мастермайнд
Подбор партнеров
Результат модуля:
Подобрано более 10 кросс-партнеров с твоей целевой аудиторией.
Модуль 2
+Мастермайнд
Создание подарка
Результат модуля:
У вас есть 3 варианта подарка плюс разработаны сертификаты для привлечения клиентов от партнеров.
Инструменты из этого модуля уже позволяют окупить вложения в практикум
Модуль 3
+Мастермайнд
Переговоры с партнерами
Результат модуля: Вы владеете механиками ведения переговоров с партнерами, как уйти с позиции просящего, чтобы они сами хотели с вами работать.
Модуль 4
+Мастермайнд
+ запуск реализации
Обработка входящих клиентов и стимуляция сарафана
Результат модуля:
У вас готова индивидуальная стратегия получения клиентов от партнеров без затрат на рекламу. Достигнуты договоренности с первыми партнерами для получения клиентов.
Результаты, которые обычно получают предприниматели после внедрения КРОССов
50+ источников привлечения трафика
Беззатратные и малозатратные. За счет налаженных отношений с партнерами, которые направляют клиентов к вам.
Управляемое сарафанное радио
До 50% продаж вы получаете через рекомендации. Ваши клиенты становятся вашими агентами.
Входящий поток клиентов
Вы не бегаете и не уговариваете, клиенты приходят сами и покупают.
Повышенный средний чек
Сможете убрать скидки, и продавать дороже рыночных цен, без увеличения объема работы.
Увеличенный LTV
Клиенты живут с вами дольше и платят чаще.
Выигрышная позиция среди конкурентов
При одинаковой цене, ваши продукты и услуги будут намного ценнее чем другие на рынке. Поэтому чаще будут покупать у вас.
Довольные, лояльные клиенты
За счет того что у вас они получают больше чем ожидают, при этом вы не вкладываетесь больше. Поэтому вас рекомендуют и покупают повторно.
Больше прибыли от бизнеса
Благодаря перечисленным инструментам + монетизации ресурсов бизнеса, которые сейчас не используются.
Тарифы
Практикум
4 модуля:
1. Подбор партнеров
Получение клиентов через партнерство в офлайн-бизнесе, в услугах, в общепите, в экспертном бизнесе, в В2В
Механика кросс-маркетинга
15 преимуществ для партнеров в кроссах
Детали кросс-маркетинга. Этапы. Поиск партнеров.
Решение типовых ошибок.
2. Создание подарка
Разбор кейса, как получилось продать в 10 раз дороже рынка, и почему покупатели были очень довольны?
Как упростить продажу за счет подарка?
Увеличиваем чек при продаже.
Как усилить спрос и получить значительный прирост клиентов?
Каким должен быть подарок, чтобы он точно сработал - привел платежеспособных клиентов. 14 критериев.
Где взять подарки для привлечения клиентов? 4 источника с возможностью безлимитной генерации таких подарков.
Где взять подарок, для повышения среднего чека? Пошаговая инструкция, как повысить чек, даже если у вас нет подарка.
Как удерживать высокую конверсию в доходимость до вас клиентов от партнеров?
3. Переговоры
Как договориться с партнерами, у которых много ваших клиентов, чтобы они отправляли их к вам?
Как, с первого звонка, заинтересовать холодного потенциального партнера?
Как избежать типовых ошибок и проблем в переговорах с партнерами?
Как выявить истинный интерес партнера и договориться. Примеры, фразы.
Что позволит вам быстрее договориться с партнером? Примеры, фразы.
Увеличиваем эффективность переговоров. Достигаем несколько целей.
Пошаговая логика переговоров с потенциальным партнером. Примеры, фразы.
Разбор кейсов из практики: Легкий способ, как договориться с партнером, который из холодного быстро стал горячим.
4. Обработка входящего трафика
Как эффективно встречать потенциальных клиентов, чтобы они покупали, становились лояльными и приводили друзей
Как эффективно выдавать подарок? Повышаем лояльность клиента
Как без стресса сделать посетителя покупателем? Демонстрация кейса. Разбор механики.
Как упростить первую продажу и запустить сарафанное радио?
Ускоряем распространение сарафанного радио
Трехсторонний кросс-маркетинг. Получайте прибыль еще до продажи ваших товаров и услуг.
за счет коллабораций и нестандартного маркетинга
Более 350 успешных кейсов
10% клиентов с оборотами >1 млрд
Результаты уже в 1-й месяц
Да кто такие эти ваши КРОССЫ?
Это готовые решения КРОСС-маркетинга, когда вы получаете клиентов от партнеров. Работает следующим образом:
Шаг 1
Подбираете кросс-партнеров, у которых есть ваша целевая аудитория
Шаг 2
Создаете подарок для клиентов ваших партнеров
Шаг 3
Договариваетесь с партнерами об эффективном взаимодействии
Шаг 4
Партнер стимулирует своих клиентов покупать больше, выдавая ваш подарок
Шаг 5
Вы получаете входящий поток клиентов от партнера и продаете им свои товары или услуги
Шаг 6
Подключаете новых партнеров в неограниченном количестве = закрываете вопрос привлечения трафика
Вы один раз вырабатываете в себе навык продуктивной работы с партнерами, после чего создаете десятки и сотни каналов входящего трафика в свой бизнес
КОМУ ПОДХОДЯТКРОССЫ
В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ ОНИ УЖЕ ВНЕДРЕНЫ И УСПЕШНО РАБОТАЮТ
Оказание услуг
Продажа товаров
Производство
Интернет-магазин
Выполнение работ
В2В продажи
Общепит
Инфобизнес
Почему КРОССЫ - это топовый инструмент на сегодняшний день?
Вы прощаетесь с таргетологами, сливающими бюджеты
Вы больше не тратите деньги на тестирование гипотез в рекламе
Вы получаете столько клиентов, сколько физически можете обработать
Это идеальная модель, в которой выигрывают все, и вы и партнер и клиент
Клиент получает подарки и ВАУ-эффект, он лоялен и доволен
Ваш партнер увеличивает свой чек - зарабатывает больше
Вы получаете клиентов без затрат на рекламу, они попробовали ваш продукт и лояльны = покупают и рекомендуют вас другим
Взяв подарок от партнеров для своих клиентов, вы также увеличиваете свой средний чек и выручку - зарабатываете больше
Почему КРОССЫ работают лучше классического маркетинга и рекламы?
Так работает классическая реклама:
Объявление в рекламе: "Купи"
При переходе по нему на сайт, на нем:
"Ну купи, мы хорошие"
А дальше большая часть зашедших на сайт просто уходят. И деньги в рекламу потрачены зря = у вас убытки.
Лишь малый процент людей с сайта/соц сетей звонят вам, чтобы узнать подробности.
Одно такое обращение может стоить 500-3000-5000 рублей, в зависимости от конкурентности ниши.
Не факт что после такого обращения они купят.
Блокировка "Нельзяграмма" в РФ привела к тому, что многие потеряли свой источник клиентов.
Конкуренция во Вконтакте и в ЯндексДирект сильно выросла. Реклама везде стала дороже. Бюджеты сливаются и не окупаются.
Маркетологи, кто настраивают рекламу, говорят: "Гарантий нет... Надо тестировать... Нужен бюджет 30 тыщщ только на тест... плюс за мои услуги 20-25 тыщщ..."
А дальше не понятные действия, слив бюджета, теряющийся подрядчик по рекламе...
Ничего себе тест?!
А вот как работают КРОССЫ:
1. Создаем сертификаты на подарок от вас
2. Выдаем сертификаты партнеру
3. Он раздает их своим клиентам за повышение чека
4. Эти клиенты приходят к вам, через получение подарка пробуют ваш продукт/услугу
5. Покупают у вас, платят деньги
6. Возвращаются повторно + приводят друзей
7. Подключаете новых партнеров = десятки источников клиентов, которые сами приходят к вам
Все тесты в КРОССах не требуют финансовых затрат. Даже сертификаты можно изготовить без оплаты.
К вам приходят платежеспособные клиенты, а НЕ халявщики. Потому что подарок они получили за повышение чека у партнера, а не просто так.
Кому проще всего продавать?
Правильно, лояльному клиенту, который попробовал твой продукт на входе.
Он тебе верит.
Он тебе благодарен.
Он тебя знает.
Весь процесс продажи сводится к формальностям, если ты делаешь предложение клиенту, который тебе уже доверяет и знает твой продукт.
Если все так просто, то почему ты до сих пор этого не делаешь?
Потому что успех кроется в деталях / © Дж. Стетхэм
Когда не знаешь, какой сделать подарок, чтобы на него приходили платежеспособные клиенты?
На практикуме вы создадите подарок, который отвечает 14 критериям, чтобы он действительно сработал = приводил клиентов, которые готовы платить, и отсекал халявщиков.
Что написать на сертификате, чтобы по нему доходило максимум клиентов?
На практикуме вы разработаете сертификаты с эффективной структурой. Плюс внедрите до 15 инструментов повышения доходимости клиентов от партнеров.
Как договориться с потенциальными партнерами, до которых новичкам сложно достучаться и они динамят?
На практикуме вы уйдете с позиции просящего, станете желанным партнером для других. Они будут рады что вы согласились взаимодействовать с ними. И с удовольствием раздадут ваш подарок, отправляя клиентов к вам без затрат на рекламу.
Как встретить тех, кто приходят к вам за подарком, так чтобы они начали платить, а не просто забрали подарок и ушли?
На практикуме вы получите три ключевых приема встречи таких людей, когда каждый пришедший за подарком покупает сразу, и приводит еще 2-3 новых клиента. А те приводят еще и еще.
Как запартнериться с компаниями, у кого уже сейчас есть огромный трафик и подключиться к нему?
На практикуме вы получите инструменты, позволяющие договориться с такими партнерами мечты. Когда всего один из них уже завалит вас заказами.
Мы покажем как всё это работает и поможем внедрить в твоем бизнесе
Сделаем это в виде пошаговых инструкций на примере реализованных кейсов
>350 учеников нашего центра уже внедрили КРОССы в своем бизнесе и получают клиентов без затрат на рекламу
Вы получите детали того, что было сделано, почему это получилось, какие были трудности, как их решили, и что в итоге повлияло на результат.
Тотальное доминирование КРОССов над всеми существующими схемами
Применяемые техники универсальны
На практике внедрены и работают в бизнесах от микро уровня до крупных компаний
Приводят клиентов на товары, услуги, в интернет-магазины и офлайн-точки
Пройдя практикум КРОССы, внедрить инструменты сможет любой человек, с любым уровнем подготовки
КРОССЫ
это конвейер входящих клиентов
и он работает круглый год
КРОСС-МАРКЕТИНГ
Внедряется для привлечения клиентов без затрат на рекламу и увеличения среднего чека. Продажа без скидок по ценам дороже рынка.
Вы освоите навык и внедрите КРОССы в свой бизнес
подбор партнеров
переговоры с партнерами (уходим с позиции просящего)
создание экономически выгодных подарков
создание подарочных сертификатов
правильная обработка входящего трафика от партнеров
инструменты управления доходимостью по подарочным сертификатам
привлечение трафика без затрат на рекламу
увеличение среднего чека
монетизация клиентских баз
РЕЗУЛЬТАТ
Вы получаете постоянный поток клиентов от партнеров, без затрат на рекламу.
Клиенты платят больше за ваши продукты и услуги, чем платили ранее. Покупают чаще.
При наличии клиентской базы, вы легко активируете "спящих клиентов", которые массово приходят купить у вас снова.
Стоимость участия в практикуме
и что входит в стоимость КРОССов?
Тренажер
Онлайн-уроки, сформированные на базе практических внедрений в компаниях.
Пошаговые практические упражнения для пошаговой настройки КРОССов
Мастермайнды
Раз в неделю будем проводить сессии вопрос-ответ и докрутку стратегий участников
Получаете обратную связь и разбор выполненных шагов
Тренируете навык генерации идей и их внедрения, разбирая сокурсников, плюс насмотренность на разборах других
Программа практикума
КРОССЫ
Модуль 1
+Мастермайнд
Подбор партнеров
Результат модуля:
Подобрано более 10 кросс-партнеров с твоей целевой аудиторией.
Модуль 2
+Мастермайнд
Создание подарка
Результат модуля:
У вас есть 3 варианта подарка плюс разработаны сертификаты для привлечения клиентов от партнеров.
Инструменты из этого модуля уже позволяют окупить вложения в практикум
Модуль 3
+Мастермайнд
Переговоры с партнерами
Результат модуля: Вы владеете механиками ведения переговоров с партнерами, как уйти с позиции просящего, чтобы они сами хотели с вами работать.
Модуль 4
+Мастермайнд
+ запуск реализации
Обработка входящих клиентов и стимуляция сарафана
Результат модуля:
У вас готова индивидуальная стратегия получения клиентов от партнеров без затрат на рекламу. Достигнуты договоренности с первыми партнерами для получения клиентов.
Результаты, которые обычно получают предприниматели после внедрения КРОССов
50+ источников привлечения трафика
Беззатратные и малозатратные. За счет налаженных отношений с партнерами, которые направляют клиентов к вам.
Управляемое сарафанное радио
До 50% продаж вы получаете через рекомендации. Ваши клиенты становятся вашими агентами.
Входящий поток клиентов
Вы не бегаете и не уговариваете, клиенты приходят сами и покупают.
Повышенный средний чек
Сможете убрать скидки, и продавать дороже рыночных цен, без увеличения объема работы.
Увеличенный LTV
Клиенты живут с вами дольше и платят чаще.
Выигрышная позиция среди конкурентов
При одинаковой цене, ваши продукты и услуги будут намного ценнее чем другие на рынке. Поэтому чаще будут покупать у вас.
Довольные, лояльные клиенты
За счет того что у вас они получают больше чем ожидают, при этом вы не вкладываетесь больше. Поэтому вас рекомендуют и покупают повторно.
Больше прибыли от бизнеса
Благодаря перечисленным инструментам + монетизации ресурсов бизнеса, которые сейчас не используются.
Тарифы
Практикум
4 модуля:
1. Подбор партнеров
Получение клиентов через партнерство в офлайн-бизнесе, в услугах, в общепите, в экспертном бизнесе, в В2В
Механика кросс-маркетинга
15 преимуществ для партнеров в кроссах
Детали кросс-маркетинга. Этапы. Поиск партнеров.
Решение типовых ошибок.
2. Создание подарка
Разбор кейса, как получилось продать в 10 раз дороже рынка, и почему покупатели были очень довольны?
Как упростить продажу за счет подарка?
Увеличиваем чек при продаже.
Как усилить спрос и получить значительный прирост клиентов?
Каким должен быть подарок, чтобы он точно сработал - привел платежеспособных клиентов. 14 критериев.
Где взять подарки для привлечения клиентов? 4 источника с возможностью безлимитной генерации таких подарков.
Где взять подарок, для повышения среднего чека? Пошаговая инструкция, как повысить чек, даже если у вас нет подарка.
Как удерживать высокую конверсию в доходимость до вас клиентов от партнеров?
3. Переговоры
Как договориться с партнерами, у которых много ваших клиентов, чтобы они отправляли их к вам?
Как, с первого звонка, заинтересовать холодного потенциального партнера?
Как избежать типовых ошибок и проблем в переговорах с партнерами?
Как выявить истинный интерес партнера и договориться. Примеры, фразы.
Что позволит вам быстрее договориться с партнером? Примеры, фразы.
Увеличиваем эффективность переговоров. Достигаем несколько целей.
Пошаговая логика переговоров с потенциальным партнером. Примеры, фразы.
Разбор кейсов из практики: Легкий способ, как договориться с партнером, который из холодного быстро стал горячим.
4. Обработка входящего трафика
Как эффективно встречать потенциальных клиентов, чтобы они покупали, становились лояльными и приводили друзей
Как эффективно выдавать подарок? Повышаем лояльность клиента
Как без стресса сделать посетителя покупателем? Демонстрация кейса. Разбор механики.
Как упростить первую продажу и запустить сарафанное радио?
Ускоряем распространение сарафанного радио
Трехсторонний кросс-маркетинг. Получайте прибыль еще до продажи ваших товаров и услуг.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.