Айлин
Организатор
- #1
[В кадре жизнь] За кадром. О чём молчат фотографии [Маша Маас]
- Ссылка на картинку
Вы получите: запись вебинара. За кадром. О чём молчат фотографии. Вебинар по работе с клиентами. Он включает в себя пять блоков и ценные бонусы. Длительность вебинара 2 часа 21 минута.
Что включено:
Программа
Блок 1.
Первый контакт с клиентом. Как произвести впечатление? Ваш «внешний вид». Соцсети и сайт. Пакеты и цены. Почему это важно?
Блок 2.
Второй контакт. Запрос на съёмку. Как распознать качественный запрос? 2 типа запросов. Почему я не даю бронировать съёмку в горячем состоянии? Зачем нужна анкета для клиента? Почему в общении я использую и текст, и аудио сообщения? Денежные вопросы.
Блок 3.
Третий контакт. Что необходимо детально обсудить перед съёмкой? Почему не нужно снимать, как кто-то? Договор и оплата.
Блок 4.
Четвёртый контакт. Встреча на съёмке. Что обговорить ещё раз? На что вам нужно обратить внимание? Взаимодействие на съёмке. Особенности возраста детей. Боязнь и стеснение. Как помочь клиенту расслабиться? Ошибки, которые я допускала.
Блок 5.
Пятый контакт. После съёмки. Страх «накосячил» и «кажется, что накосячил». Как быть? Как расстаться друзьями.
Что включено:
- На вебинаре вы узнаете, что важно для того, чтобы клиенты к вам приходили и рекомендовали вас. Я поделюсь с вами своим опытом, расскажу реальные моменты моей работы с клиентами, благодаря которым мне стало легко находить контакт.
- Договор на оказание фотоуслуг, составленный моим юристом
- Пошаговый план «Как произвести правильное впечатление на клиентов»
- Чек-лист по составлению пакетов услуг
- Анкета для клиента
Программа
Блок 1.
Первый контакт с клиентом. Как произвести впечатление? Ваш «внешний вид». Соцсети и сайт. Пакеты и цены. Почему это важно?
Блок 2.
Второй контакт. Запрос на съёмку. Как распознать качественный запрос? 2 типа запросов. Почему я не даю бронировать съёмку в горячем состоянии? Зачем нужна анкета для клиента? Почему в общении я использую и текст, и аудио сообщения? Денежные вопросы.
Блок 3.
Третий контакт. Что необходимо детально обсудить перед съёмкой? Почему не нужно снимать, как кто-то? Договор и оплата.
Блок 4.
Четвёртый контакт. Встреча на съёмке. Что обговорить ещё раз? На что вам нужно обратить внимание? Взаимодействие на съёмке. Особенности возраста детей. Боязнь и стеснение. Как помочь клиенту расслабиться? Ошибки, которые я допускала.
Блок 5.
Пятый контакт. После съёмки. Страх «накосячил» и «кажется, что накосячил». Как быть? Как расстаться друзьями.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.