Меркурий
Организатор
- #1
Вебинар. Деньги. Хардкор [Сергей Краснов]
- Ссылка на картинку
Тебя устраивают твои презентации под вебинар?
Они хорошо конвертят в продажи?
Презентация доносит смыслы, которые ты бы хотел передать своему клиенту?
Твоя презентация передаёт идею, которую ты хочешь заложить в голову клиента?
—
Я считаю, преза — это один из важных инструментов, с помощью которого можно быстро, максимально быстро донести смысл и образы, передать эмоции и подчеркнуть важные моменты курса. Ну и главное — продать.
И от того, как ты составишь презентацию, будет зависеть лёгкость твоих продаж. Или вебинар будет очередным геморроем, или относительно лёгким и интересным опытом, который приносит много денег.
—
Правильно составленная презентация хорошо задизайнена, показывает твоему клиенту уровень замороченности над запуском или проектом в целом.
Правильная презентация передаёт образы, смыслы, продаёт твою идею, продаёт твой курс.
Поэтому лично я люблю работать над презентацией, над мелочами, структурой вебинара, изображениями, которые быстро донесут суть и передадут эмоции.
—
Со многими ребятами я работал в зуме — и видел их ужасные презентации, которые не конвертировали в продажу от слова «совсем».
Были допущены грубейшие ошибки.
Потеряны по дороге смыслы.
Полностью отсутствовали идеи и акценты на них.
Не было никаких красных линий, которые бы западали в душу клиенту.
В общем, это нечто похожее на дырявое ведро, через которое терялись большие деньги, недозаработанные спикером.
Таких примеров сотни.
—
В общем…
Как тебе идея по моей структуре собрать свою презентацию под вебинар и по ней продавать свой онлайн-курс?
Я уверен: это может увеличить твои продажи в два, три раза и больше.
И даже те, кто не купил сразу, будут очень долго думать, где достать деньги и записаться к тебе в программу.
—
Интенсив: Вебинар. Деньги. Хардкор.
Что будет на интенсиве:
01. Я передам интеллект-карту, она поможет не забыть ключевые смыслы, которые нужно донести с помощью презентации.
02. Разберём структуру, по которой я собираю свои вебинары, — и с каждого продаю в среднем на один миллион рублей.
Причём опыт показывает, что в течение 30–60 минут клиенты уже принимают решение о покупке моего курса, даже не зная, что ещё я буду продавать.
Может быть, даже ты посмотрел кусок видео и, не досмотрев до конца мой интенсив, понял, что нужно покупать…
03. Упаковка. Тут разберём, как задизайнить максимально быстро самому. Если ты новичок и у тебя много свободного времени, то лучше самому, а тысяч 15–20, которые ты бы отдал дизайнеру, докинуть в рекламный бюджет.
Оу. Только дизайнер за тебя логику и структуру веба не продумает… А это и есть твои продажи.
Короч, покажу, как я это делаю сам, покажу, как делать презу быстро и в каких программах. Для этого не нужно быть супердизайнером, достаточно понимать основные принципы и инструменты сервисов, на которых можно собрать презу быстро и бесплатно.
04. Узнаешь, как включать доверие клиентов на максимум с помощью блока прогрева в презентации.
Этот блок эффективно работает, даже если у тебя нет воронки продаж и аудитория впервые к тебе пришла на вебинар и впервые с тобой познакомилась.
05. Практика. Соберёшь свою презентацию по моей структуре, и на Zoom-конференции я её докручу на примере выбранных работ.
06. Записи интенсива на 6 месяцев.
07. Все дополнительные файлы, шаблоны и интеллект-карты.
Ты увидишь на чужих примерах ошибки, которые сжигают твои продажи, узнаешь, что нельзя точно делать, что добавлять в свою презу.
По итогу это будет самый эффективный интенсив за всю твою жизнь.
Знаешь, почему я так считаю?
Этот интенсив я продаю всего за 2 990 ₽ по предзаписи, а ценность, которую он даёт, — это сотни тысяч рублей с каждого вебинара.
Или миллионы дозаработанных рублей — по моей структуре.
Присоединяйся и прокачай свои презы до 80-го левела — или смотри, как это сделает твой конкурент
P. S.
С 27 августа стоимость интенсива станет 9900 ₽, и возможности вписаться в три раза дешевле не будет
Они хорошо конвертят в продажи?
Презентация доносит смыслы, которые ты бы хотел передать своему клиенту?
Твоя презентация передаёт идею, которую ты хочешь заложить в голову клиента?
—
Я считаю, преза — это один из важных инструментов, с помощью которого можно быстро, максимально быстро донести смысл и образы, передать эмоции и подчеркнуть важные моменты курса. Ну и главное — продать.
И от того, как ты составишь презентацию, будет зависеть лёгкость твоих продаж. Или вебинар будет очередным геморроем, или относительно лёгким и интересным опытом, который приносит много денег.
—
Правильно составленная презентация хорошо задизайнена, показывает твоему клиенту уровень замороченности над запуском или проектом в целом.
Правильная презентация передаёт образы, смыслы, продаёт твою идею, продаёт твой курс.
Поэтому лично я люблю работать над презентацией, над мелочами, структурой вебинара, изображениями, которые быстро донесут суть и передадут эмоции.
—
Со многими ребятами я работал в зуме — и видел их ужасные презентации, которые не конвертировали в продажу от слова «совсем».
Были допущены грубейшие ошибки.
Потеряны по дороге смыслы.
Полностью отсутствовали идеи и акценты на них.
Не было никаких красных линий, которые бы западали в душу клиенту.
В общем, это нечто похожее на дырявое ведро, через которое терялись большие деньги, недозаработанные спикером.
Таких примеров сотни.
—
В общем…
Как тебе идея по моей структуре собрать свою презентацию под вебинар и по ней продавать свой онлайн-курс?
Я уверен: это может увеличить твои продажи в два, три раза и больше.
И даже те, кто не купил сразу, будут очень долго думать, где достать деньги и записаться к тебе в программу.
—
Интенсив: Вебинар. Деньги. Хардкор.
Что будет на интенсиве:
01. Я передам интеллект-карту, она поможет не забыть ключевые смыслы, которые нужно донести с помощью презентации.
02. Разберём структуру, по которой я собираю свои вебинары, — и с каждого продаю в среднем на один миллион рублей.
Причём опыт показывает, что в течение 30–60 минут клиенты уже принимают решение о покупке моего курса, даже не зная, что ещё я буду продавать.
Может быть, даже ты посмотрел кусок видео и, не досмотрев до конца мой интенсив, понял, что нужно покупать…
03. Упаковка. Тут разберём, как задизайнить максимально быстро самому. Если ты новичок и у тебя много свободного времени, то лучше самому, а тысяч 15–20, которые ты бы отдал дизайнеру, докинуть в рекламный бюджет.
Оу. Только дизайнер за тебя логику и структуру веба не продумает… А это и есть твои продажи.
Короч, покажу, как я это делаю сам, покажу, как делать презу быстро и в каких программах. Для этого не нужно быть супердизайнером, достаточно понимать основные принципы и инструменты сервисов, на которых можно собрать презу быстро и бесплатно.
04. Узнаешь, как включать доверие клиентов на максимум с помощью блока прогрева в презентации.
Этот блок эффективно работает, даже если у тебя нет воронки продаж и аудитория впервые к тебе пришла на вебинар и впервые с тобой познакомилась.
05. Практика. Соберёшь свою презентацию по моей структуре, и на Zoom-конференции я её докручу на примере выбранных работ.
06. Записи интенсива на 6 месяцев.
07. Все дополнительные файлы, шаблоны и интеллект-карты.
Ты увидишь на чужих примерах ошибки, которые сжигают твои продажи, узнаешь, что нельзя точно делать, что добавлять в свою презу.
По итогу это будет самый эффективный интенсив за всю твою жизнь.
Знаешь, почему я так считаю?
Этот интенсив я продаю всего за 2 990 ₽ по предзаписи, а ценность, которую он даёт, — это сотни тысяч рублей с каждого вебинара.
Или миллионы дозаработанных рублей — по моей структуре.
Присоединяйся и прокачай свои презы до 80-го левела — или смотри, как это сделает твой конкурент
P. S.
С 27 августа стоимость интенсива станет 9900 ₽, и возможности вписаться в три раза дешевле не будет
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.