Скачать 

Вебинар о рекламе. Тариф №2 [maripulya]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Испанский летчик
Список участников складчины:
  • 1. Мария198787
  • 2. irby
Испанский летчик
Испанский летчик
Организатор
  • #1

Вебинар о рекламе. Тариф №2 [maripulya]

Ссылка на картинку
НА ВЕБИНАРЕ ТЫ УЗНАЕШЬ:
  • Как укрепить личный бренд
  • Продукт через личный бренд или личный бренд через продукт: какую стратегию выбрать?
  • А так же: мы будем говорить об актуальном контенте и наполнении коммерческих аккаунтов
  • Зарядим друг друга рабочим настроем и вдохновением на следующий год
  • Как попасть на рекламу к эффективным блогерам?
  • Как повысить свой доход от рекламы в блоге
  • Чего ждать от федерального закона о рекламе и как не попасть под штрафы?
ЧТО ОБСУДИМ:
  • Как подать рекламу креативно: картинка, тексты, речь.
  • Как сделать так, чтобы клиенты возвращались к вам, а покупатели были довольны.
  • Как избежать ошибок, разберем примеры неправильных запросов.
  • Сложности сотрудничества и как с ними справляться.
  • Как удачно покупать и продавать рекламу.
  • Как работать с федеральными брендами.
  • Покажу 5 моих самых эффективных рекламных кампаний.
  • Поговорим о налогах, законе о маркировках и про федеральный закон о рекламе.
Тариф 2
  • 2 часа вебинара в записи
  • юридический видео-разбор о том, как работать с законом о рекламе
  • шаблон Договора
  • пример Тех.задания
  • чек-лист полезных книг
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху