Скачать 

[ВЕИП] Курс повышения квалификации «Психоанализ рисунка» [Юлия Бердникова]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Natanika
  • 2. qwerty1987
  • 3. Evg53
  • 4. Алекс-Алекс
  • 5. Irina Salmina
  • 6. trin
  • 7. Elrb
  • 8. Bella3
  • 9. Анна5555
  • 10. dasha48
  • 11. julia_spb
  • 12. Унечка
  • 13. ☆..Rina..☆
  • 14. muneca
  • 15. Talgiris
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[ВЕИП] Курс повышения квалификации «Психоанализ рисунка» [Юлия Бердникова]

Ссылка на картинку

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

О курсе

Рисунок может стать золотым ключом к разгадке тайн бессознательного. Как в работе со взрослыми, так и, безусловно, в работе с детьми.
Курс Юлии Леонидовны Бердниковой «Психоанализ рисунка» можно считать логическим продолжением обучения по детскому психоанализу, но может так же рассматриваться как отдельный самостоятельный курс, который сфокусирован на одном инструменте: творческом самовыражении.
Мы рассмотрим различные техники интерпретации рисунка и лепки с разными возрастными группами. Подробно рассмотрены вопросы диагностики, отслеживания динамики терапии и собственно терапевтической техники, принципиальные отличия психологической и психоаналитической интерпретации рисунка.
Мы научимся работать с рисунком – как со сновидением. Слушатели узнают о стадиях развития детского рисунка, символизме в использовании пространства листа, а так же о серийном рисовании как особой терапевтической технике.
Курс буквально наполнен примерами из клинической практики автора курса, проводятся презентации и разборы материала.
Для кого этот курс
Психоаналитики, психологи, психотерапевты, педагоги, воспитатели и другие специалисты, работающие с детьми, а также студенты, будущие специалисты помогающих профессий.
Программа курса
  • Психоаналитическая интерпретация рисунка и творческой деятельности. Первичные и вторичные процессы мышления. Рисунок как сновидение. Теория З. Фрейда.
  • Свободные ассоциации в анализе рисунков. Теория Ф. Дольто.
  • Отличия психологического подхода от психоаналитического.
  • Стадии развития детского рисунка. Соотнесенность с фазами психосексуального развития.
  • Пространственная символика.
  • Символизм, трансцендентная функция. Рисунок как метод самопознания. Теория К. Г. Юнга.
  • Метод серийного рисования.
  • Использование творчества в психоаналитической терапии: диагностика, отслеживание динамики терапии, активизация целительного потенциала психики.
  • Основные принципы, опорные элементы в интерпретации рисунков.
Дата начала: 7 сентября 2020
  • Продолжительность обучения: 1 месяц

Бердникова Юлия Леонидовна

психолог, психоаналитик, обучающий аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (Австрия, г. Вена), член Европейской Ассоциации Психотерапии (EAP)
Продажник:
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху