Robot
Складчик
- #1
Виртуозно закрывай возражения клиента до их появления [Ольга Ашпина]
- Ссылка на картинку
Надоело слышать?
Я подумаю
80 % отказов скрывается за этим словом ПОТОМ. Что не хватило клиенту принять решение - непонятно. А главное: о чем он пошел думать без Вас?
Спасибо большое, но не сейчас...
Удобный способ сказать коучу или психологу, что я не буду с тобой пока работать. Что за этим возражением действительно стоит?
Дорого
Часто посещают мысли, что в стране нет денег? Поэтому клиенты и не платят? А так ли это на самом деле или за этим стоит что-то еще?
Вы такой классный, но...
Если я,действительно, классный, почему мне не хотят платить за мою работу? Как избавиться от тусовки и переводить клиента на платное сотрудничество?
Мне надо посоветоваться
Часто женщины с созависимыми отношениями именно так и отвечают. А только ли они? Что за этим стоит?
Я пока не готов...
Человек реально не хочет ничего менять? Или просто так пришел на консультацию к Вам, потратил свое и Ваше время , а в итоге "слился"? Клиенты очень часто "лукавят"
Статистика показывает, что лишь единицы могут похвалиться высокими конверсиями и достойными продажами своих консультаций. Остальные все чаще разочарованы проведенными встречами: клиенту помогли, а он не пошел дальше работать на платной основе.
Лучшая тактика по работе с возражениями — сделать так, чтобы они никогда не возникали
Приобретая запись мастер-класса, Вы получаете:
- 20 речевых модулей
- 3 эффективных алгоритма для ответов на возражения
- 4 главных правила работы с возражениями
- Конкретные примеры (готовые примеры -фразы)
- Список - шпаргалку по основным "скрытым" возражениям у психологов
- Технологию разогрева клиента
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.