roshka
Организатор
- #1
Визуализатор бренда. Пакет Деятель - Май 2021 [Таня Чупрова]
- Ссылка на картинку
Вы узнаете:
Вы:
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
День 1. Как стать № 1 в свой нише
Какие направления объединяет профессия Визуализатор бренда
Как отстраиваться от конкурентов в любой деятельности
Что такое мудборд и для чего он нужен
Как работают крупные бренды (Adidas, Apple, IKEA и др.)
Информационное заявление аккаунта: для чего и как оно работает
Как определить "здоровье" бренда (чек-лист)
Какую роль играет визуальный контент в продвижении
О стратегии красного и голубого океана
Преимущества и перспективы content styling
День 2. Imagebook Тани Чупровой
Что такое Imagebook и для чего он нужен лично вам
О роли "щит-концепции" в продвижении блога
О типажах внешности и фигуры
Как определять сильные и слабые стороны персонажа. И что с этим делать дальше
Как "вытащить" образ личного бренда из подсознания
Как сформировать личный бренд на основе полученных сведений
Как воплощать этот образ в блоге
О работе с первоисточниками
Что делает визуальный контент привлекательным для аудитории
День 3. Как работать 2 дня в неделю, а остальные 5 дней отдыхать
Как создавать инфоповоды и какие результаты они приносяТ
О стратегиях заработка на ближайшую и долгосрочную перспективу
3 ключевых компонента для высокого заработка Визуализатора бренда
Дополнительные возможности профессии
Декомпозицию заработка 500 000 рублей
План действий на ближайшее будущее
Таня Чупрова
- Как увеличить денежный поток, не уходя с основного рабочего места
- Как творческая самореализация может обеспечить вас материально
- Как, оставаясь востребованным специалистом, получать удовольствие от того, что вы делаете
- Найдёте творческую отдушину. Перестанете ощущать, как душит рутина. Как вы устали от однотипных рабочих обязанностей, где нет места творческому самовыражению.
- Начнёте получать больше. Пробьете "стеклянный потолок", в который упираетесь на основном рабочем месте. И полностью обеспечите свои потребности.
- Позаботитесь о завтрашнем дне. Технический прогресс не стоит на месте и в ближайшем будущем многие профессии исчезнут. Людей заменят технологии. А вы освоите творческую профессию, которая будет актуальна всегда.
- Станете свободными! Рабство отменили полторы сотни лет назад, а вы всё ещё в строгом/ненормированном графике, ездите отдыхать 1 раз в год (в лучшем случае) и привязаны к душному офису?
- Как возникла профессия Визуализатор бренда и почему на неё уже сформирован огромный интерес?
- Как за один рабочий день (5-6 часов) получать 25 000 рублей и выше?
- Как оказаться вне конкуренции в любом направлении деятельности и увеличить стоимость своих услуг?
- Как завоевать лояльную аудиторию (на примере мировых брендов Adidas, Apple, IKEA)?
- Из чего состоит личный бренд Тани Чупровой: "обратная сторона" успешного блога в Instagram.
- Декомпозиция на 500 000: как вам получить их в новой профессии
Вы:
- Освоите работу в свободном графике. Которую можно смело совмещать с учебой, уходом за ребёнком и другими ежедневными делами.
- Начнёте получать больше. Вы же женщина, у вас свои статьи расходов: уход за собой, красота, гардероб и другие приятные мелочи.
- Сможете стать востребованным специалистом. Освоить профессию, на которую уже сформирован высокий интерес, а исполнителей катастрофически не хватает.
- Самореализуетесь. Женственная профессия визуализатор бренда помогает сформировать счастливое состояние в семье, карьере и стиле
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
День 1. Как стать № 1 в свой нише
Какие направления объединяет профессия Визуализатор бренда
Как отстраиваться от конкурентов в любой деятельности
Что такое мудборд и для чего он нужен
Как работают крупные бренды (Adidas, Apple, IKEA и др.)
Информационное заявление аккаунта: для чего и как оно работает
Как определить "здоровье" бренда (чек-лист)
Какую роль играет визуальный контент в продвижении
О стратегии красного и голубого океана
Преимущества и перспективы content styling
День 2. Imagebook Тани Чупровой
Что такое Imagebook и для чего он нужен лично вам
О роли "щит-концепции" в продвижении блога
О типажах внешности и фигуры
Как определять сильные и слабые стороны персонажа. И что с этим делать дальше
Как "вытащить" образ личного бренда из подсознания
Как сформировать личный бренд на основе полученных сведений
Как воплощать этот образ в блоге
О работе с первоисточниками
Что делает визуальный контент привлекательным для аудитории
День 3. Как работать 2 дня в неделю, а остальные 5 дней отдыхать
Как создавать инфоповоды и какие результаты они приносяТ
О стратегиях заработка на ближайшую и долгосрочную перспективу
3 ключевых компонента для высокого заработка Визуализатора бренда
Дополнительные возможности профессии
Декомпозицию заработка 500 000 рублей
План действий на ближайшее будущее
Таня Чупрова
- Основатель бренда «Я Самая Красивая», выпустила более 2050 учениц
- Первый 1 000 000 руб. заработала с помощью Инстаграма
- Владелица личного аккаунта с численностью подписчиков 300К+
- Автор 3 программ по Визажу для Любителей и Профессионалов
- Визажист-Стилист, Эксперт Женской Красоты
- Вице-Miss World Beauty MissTopFire 2016
- Прошла стажировку в Лондоне, Бельгии и Париже
- Обучалась у стилистов мирового масштаба EMILYEVANS , Лора Лайтбоди
- Выпускница Международной Высшей Школы Бренд-менеджмента и Маркетинга
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.