Robot
Складчик
- #1
Визуально-дактильная система игровой коррекции звукопроизношения [Оксана Костина]
- Ссылка на картинку
Что ждёт на мастер-классе?
1. История создания: для кого, почему и зачем.
2. Основные диады в работе специалиста и их осмысление
(язык – речь, система –процесс, знак – символ, речь – мышление, значение – смысл, гнозис – праксис, агнозия - диспраксия)
3. Этапы работы.
4. Приёмы работы с детьми в зависимости от структуры дефекта.
5. Критерии эффективности использования.
6. Использование данной системы работы в различных формах организации коррекционного процесса.
1. История создания: для кого, почему и зачем.
2. Основные диады в работе специалиста и их осмысление
(язык – речь, система –процесс, знак – символ, речь – мышление, значение – смысл, гнозис – праксис, агнозия - диспраксия)
3. Этапы работы.
4. Приёмы работы с детьми в зависимости от структуры дефекта.
5. Критерии эффективности использования.
6. Использование данной системы работы в различных формах организации коррекционного процесса.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.