Robot
Складчик
- #1
Визуальный бренд в Instagram. Февраль 2020. Тариф - Визуал [Тати Куренкова]
- Ссылка на картинку
Во время обучения вы не только создадите визуальную стратегию для своего аккаунта в Instagram, но и научитесь это делать для любых проектов в дальнейшем.
Знания и навыки, которые вы получите в рамках курса вы сможете применить для самостоятельной работы, для делегирования и контроля сотрудников, которые занимаются маркетингом и продакшеном контента, а так же для овладения профессией, которая сейчас очень востребована на рынке.
Принципы построения визуальной стратегии могут применяться для построения визуального бренда не только в Instagram, но и в других онлайн точках контакта с аудиторией (сайт, соц.медиа и тд).
О чем этот курс?
Это курс - практикум, где вы под персональным руководством Тати Куренковой создадите свой собственный индивидуальный визуальный образ в Instagram, который будет отражать ценности, философию, и вашу индивидуальность.
Визуал, который выделяет вас в толпе других аккаунтов, притягивает "ваших" людей и заставляет выбрать именно вас и ваш продукт.
Вызывает любовь и долгую преданность вашему бренду, потому что построен на глубинных ценностях.
Программа курса:
БЛОК 1
Сердце и душа вашего бренда
На этом этапе ваш бизнес начнет превращаться в бренд.
Выделите ключевые ценности, смыслы, индивидуальность, определите аудиторию, которую будете привлекать.
С помощью авторского метода соберете релевантную информацию для дальнейшего построения визуального бренда.
Оформите шапку профиля в соответствии с ключевыми смыслами.
БЛОК 2
Визуальная эстетика и концепция аккаунта
Найдете свой фирменный стиль и эстетику.
Сформируете brand personality, настроение и эмоциональную составляющую аккаунта, которая будет отражать ваш бренд.
Разработаете цветовую и тоновую палитру, научитесь приводить визуальный контент к единой эстетике.
БЛОК 3
Визуальная стратегия и визуальная коммуникация
На этом этапе вы научитесь транслировать ключевые смыслы через визуальный контент и узнаете о психофизиологии восприятия и создания образов.
Выделите ключевые темы образа и детализацию, разработаете контент-стратегию визуального бренда.
Дизайн для коммуникации.
БЛОК 4
Целостный образ в ленте
Узнаете правила визуальной гармонии и баланса ленты.
Научитесь составлять не просто красивую гармоничную ленту, но и создавать точный образ, который будет отражать ключевые смыслы вашего бренда.
Блок 5
Визуализация бренда в Stories
Узнаете, как связать образ бренда в ленте и сторис, что бы визуализация была последовательная, в едином стиле на обеих платформах.
БЛОК 6
Эффективный контент-план
Instagram для коммерческих аккаунтов - это не только про стиль, но и про эффективность. На этом этапе вы узнаете, как создавать эффективный контент-план, который будет вовлекать аудиторию и увеличивать продажи вашего продукта.
С чего начать планирование, и как соединить визуальный контент с текстами.
Знания и навыки, которые вы получите в рамках курса вы сможете применить для самостоятельной работы, для делегирования и контроля сотрудников, которые занимаются маркетингом и продакшеном контента, а так же для овладения профессией, которая сейчас очень востребована на рынке.
Принципы построения визуальной стратегии могут применяться для построения визуального бренда не только в Instagram, но и в других онлайн точках контакта с аудиторией (сайт, соц.медиа и тд).
О чем этот курс?
Это курс - практикум, где вы под персональным руководством Тати Куренковой создадите свой собственный индивидуальный визуальный образ в Instagram, который будет отражать ценности, философию, и вашу индивидуальность.
Визуал, который выделяет вас в толпе других аккаунтов, притягивает "ваших" людей и заставляет выбрать именно вас и ваш продукт.
Вызывает любовь и долгую преданность вашему бренду, потому что построен на глубинных ценностях.
Программа курса:
БЛОК 1
Сердце и душа вашего бренда
На этом этапе ваш бизнес начнет превращаться в бренд.
Выделите ключевые ценности, смыслы, индивидуальность, определите аудиторию, которую будете привлекать.
С помощью авторского метода соберете релевантную информацию для дальнейшего построения визуального бренда.
Оформите шапку профиля в соответствии с ключевыми смыслами.
БЛОК 2
Визуальная эстетика и концепция аккаунта
Найдете свой фирменный стиль и эстетику.
Сформируете brand personality, настроение и эмоциональную составляющую аккаунта, которая будет отражать ваш бренд.
Разработаете цветовую и тоновую палитру, научитесь приводить визуальный контент к единой эстетике.
БЛОК 3
Визуальная стратегия и визуальная коммуникация
На этом этапе вы научитесь транслировать ключевые смыслы через визуальный контент и узнаете о психофизиологии восприятия и создания образов.
Выделите ключевые темы образа и детализацию, разработаете контент-стратегию визуального бренда.
Дизайн для коммуникации.
БЛОК 4
Целостный образ в ленте
Узнаете правила визуальной гармонии и баланса ленты.
Научитесь составлять не просто красивую гармоничную ленту, но и создавать точный образ, который будет отражать ключевые смыслы вашего бренда.
Блок 5
Визуализация бренда в Stories
Узнаете, как связать образ бренда в ленте и сторис, что бы визуализация была последовательная, в едином стиле на обеих платформах.
БЛОК 6
Эффективный контент-план
Instagram для коммерческих аккаунтов - это не только про стиль, но и про эффективность. На этом этапе вы узнаете, как создавать эффективный контент-план, который будет вовлекать аудиторию и увеличивать продажи вашего продукта.
С чего начать планирование, и как соединить визуальный контент с текстами.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.