Скачать 

Вкусный таргет для бьюти. Тариф Я сам [Анна Михайлова, Ольга Ошмарина]

Цена: 100 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Cherryb
  • 2. Анастасия1984
  • 3. veronika87
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Вкусный таргет для бьюти. Тариф Я сам [Анна Михайлова, Ольга Ошмарина]

Ссылка на картинку
Программа курса

Уроки длиной от 5 до 30 минут. Достаточно короткие, чтобы было удобно смотреть и достаточно емкие, чтобы узнать важные нюансы запуска рекламы. Схемы и таблицы для удобной работы над каждым вашим проектом.

Модуль 1
Урок "Как быстро найти поект для работы" (12 рабочих способов + примеры сообщений, с помощью которых ученики находят проекты буквально за несколько часов)
Подготовка ресурсов к рекламе + бриф для клиента
Анализ профиля Instagram клиента (с примерами)
Как выявить и сформулировать уникальность бьюти-мастера (УТП)
+ чек-лист безопасности аккаунта
+ чек-лист готовности профиля к рекламе
Создание бизнес-инструментов для запуска рекламы, настройка и наполнение.
Работа из личного рекламного аккаунта и из бизнес-менеджера

Модуль 2
Быстрый анализ целевой аудитории
Как быстро создать на его основе офферы
+ готовые аватары клиентов для разных бьюти-мастеров, протестированные в 2022 г.
Как посмотреть, что крутят конкуренты
Выбор стратегии запуска рекламы в бьюти-нише
+ три готовых простых работающих стратегии

Модуль 3
Урок по работе с сервисом Canva
Создание макетов и креативов
+ 3 способа создания идеального оффера и текста объявления за 5 минут
+ дарим 10 наших протестированных шаблонов в Canva для быстрого создания макетов
+ примеры работающих в 2022 г. макетов и креативов от агентства Вкусный таргет

Модуль 4
Цели рекламной кампании для бьюти-мастеров и других ниш, где требуется собрать заявки
Пошаговая инструкция по настройке рекламной кампании: выбор цели, выбор бюджета, аудитории, места показа. В каком случае что выбирать?
+ как правильно создать аудиторию по гео-положению и интересам в Европе
+ как создать аудиторию подписчиков и по базе клиентов
+ выбор формата рекламных объявлений: когда кольцевая галерея, когда пост, когда макет

Модуль 5
Что делать после запуска рекламной кампании?
+ как быстро перезапустить рекламную кампанию с новыми аудиториями и макетами
Аналитика рекламной кампании:
+ какие показатели существуют, какой показатель за что отвечает
+ как можно влиять на результативность рекламы
+ как отследить результативность рекламы на цели Сообщения (как увидеть сообщения, которые приходят клиенту)
+ как управлять рекламой с мобильного телефона

Модуль 6
Как настроить рекламу на себя для поиска клиентов после курса
+ урок, как общаться с клиентом на первом созвоне, чтобы начать с ним работать
+ какую оплату брать таргетологу

Как упаковать кейс
Что делает таргетолог в течение месяца
Что значит для клиента хороший таргетолог?
Получение сертификата об окончании курса
Доступ в чат выпускников школы Вкусный таргет

Бонусы
  • чек-лист готовности профиля бьюти-мастера к рекламе
  • библиотека креативов с продающими офферами и кейсами агентства Вкусный таргет и продающих текстов для бьюти-ниши
  • бриф для клиента перед началом работы
  • удобная таблица для работы над проектом (вы не забудете ни один из этапов)
Тариф "Я сам"


  • 6 модулей
  • все бонусные уроки
  • база кейсов, креативов и продающих текстов для бьюти-ниши (то, что работает в 2022 году)
  • доступ к материалам и обновлениям на 3 месяца
  • без обратной связи (если она понадобится в процессе, можно будет докупить на обучающей платформе: 15 дней - 100€)

  • диплом по окончании курса (после оформления кейса)
  • доступ в чат выпускников школы Вкусный таргет
Старт сразу после оплаты (письмо с доступом может прийти в папку Рассылки или Уведомления или Спам)
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Имидж и стиль
  • в разделе: Имидж и стиль
  • в разделе: Имидж и стиль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху