Robot
Складчик
- #1
Вокал с John Kalligan. Тариф Standart [Джон Каллиган]
- Ссылка на картинку
В тариф Standart входит 11 занятий
Программа:
1 урок - Как проходит обучение
Рассказываю о том кто я такой, почему мой курс действительно отличается
от абсолютного большинства инфоцыганщины. Объясняю почему и как он построен.
2 урок - слух
Рассмотрим слух со всех сторон, начиная с тонального и определения нот на слух заканчивая формированием оного в детстве. Попробуйте ответить себе на вопрос "что такое музыкальный слух?" Абсолютное большинство людей начинают "буксовать", когда нужно выдать чёткую и лаконичную формулировку. А от этого зависит фундаментальное понимание процессов, которые у нас происходят в мозге, соответственно страдает и их контроль. Поговорим об иерархии слуха и отдельное внимание обратим на то, что больше всего нужно развивать вокалисту.
3 урок - вокальный словарь
Обилие информации в интернете сыграло в плохую шутку с пытливыми умами. У одних "опора" это всё и без неё никуда, у других - бред, на который не нужно обращать внимания. Разберём почему так произошло исторически, откуда столько терминологии, при чём на итальянском, английском, русском. В программе: опора, дыхание, диафрагма, анкеровка, регистры, резонаторы, смыкание, диапазон, твэнг, расщепление, микст и т.д.
4 урок - мифы певунов
Есть множество абсолютно деструктивных идей, которые распространяются как вирус из-за их яркости. Развеиваем мифы, разбиваем оковы и выходим в свет науки и адекватности. Разберём такие формулировки: академический вокал нужен всем, медведь на ухо наступил, поза исправит плохой звук, всё надо петь на опоре, расщепление вредит связкам, курение сажает голос, петь можно после распевки и т.п.
5 урок - дыхание
У большинства новичков есть ощущение, что обязательно нужно «ставить» дыхание, ведь это основа основ. А без этого и в ноты не попадёшь и миксты не натянутся и расщепления не расщепятся. Давайте сломаем все стереотипы и начнём с практики, а не с теории.
Спойлер: Подробнее о программе:
6 урок -интонирование
В любой песне есть 4 составляющих: ритм, гармония, мелодия и текст. Мелодия может состоять из 1 ноты. Для этого также нужно уметь интонировать, потому что нота конкретной высоты и стоит в конкретном месте песни. Разберём алгоритм попадания в ноту, научившись которому вы сможете использовать его всю жизнь. Разберём сольфеджио, поймём, что там нет ничего страшного. Я дам несколько упражнений, расскажу как они работают, зачем нужны. И разберу принцип построения вообще всех упражнений по сольфеджио для вокалиста. С помощью этого принципа вы сможете сами себе выстраивать упражнения и редактировать существующие.
7 урок - тембр
Узнаем, почему у каждого из нас есть уникальный тембр. Ультимативное упражение, которое призвано сделать ваш тембр приятным именно для вас, а не для какого-то педагога, у которого своё представление о красоте. В программе, инструменты работы с мягким нёбом, гортанью, артикуляционным аппаратом, смыканием.
8 урок - настройка тембра
В прошлой теме я рассказал, из чего состоит тембр, а тут на своём примере я покажу, как его настроить, чтобы было приятно слушать. Я долго думал каким образом каждому из вас можно помочь с настройкой своего тембра. Ведь помимо того, что у всех исходный тембр разный, так ещё и вкусы отличаются. Кто-то любит более назальный звук, кому-то нравится округлённый, классически-эстрадный тон, а кого-то тянет в сиплого деда, типа Тома Уэйтса. Я решил, что нагляднее всего будет взять самого себя и показать как я сам слышу свой голос, что мне не нравится и каким образом я решаю проблемы.
9 урок - развитие диапазона
Это о Миксте. Разбираемся в том, что такое рабочий и номинальный диапазон. Почему номинальный диапазон не развивается. Какую роль здесь выполняет генетика, как всё таки развиваться и брать ноты выше. Раскладываем микст на составляющие и формируем упражнение довольно простым алгоритмом.
10 урок - микс в песне
Создать микстовую ноту может практически любой человек, с любым типом голоса и любым диапазоном. Но вот адекватно петь в микстовом диапазоне, чтобы это действительно классно звучало — дано не всем. Но есть и хорошая новость! Мой голосовой аппарат максимально не предназначен для микста, но даже я могу в некоторых местах адекватно его применять в контексте. И если уж у меня получилось, то при должном подходе получится и у вас!
11 урок - артистизм и манера
Помимо "правильного" пения существует и художественная задача, которая также выполняется вокальными инструментами. Здесь мы конкретно рассмотрим вопросы о харизме, подаче, артистизме и узнаваемости тембра. Несколько интереснейших упражнений на поиск нехарактерных звуков.
Об авторе:
John Kalligan
Вокалист, композитор, аранжировщик, музыкальный продюсер. Я никогда не позиционировал себя как преподаватель, я учу актуальным техникам и максимально простым языком. Рассказываю, то с чем сталкивался я, как это решал. Я могу показать и изобразить всё о чём рассказываю, в отличии от большинства "учителей". Я бы сравнил свою работу скорее с продюсерской. Я - практик.
Программа:
1 урок - Как проходит обучение
Рассказываю о том кто я такой, почему мой курс действительно отличается
2 урок - слух
Рассмотрим слух со всех сторон, начиная с тонального и определения нот на слух заканчивая формированием оного в детстве. Попробуйте ответить себе на вопрос "что такое музыкальный слух?" Абсолютное большинство людей начинают "буксовать", когда нужно выдать чёткую и лаконичную формулировку. А от этого зависит фундаментальное понимание процессов, которые у нас происходят в мозге, соответственно страдает и их контроль. Поговорим об иерархии слуха и отдельное внимание обратим на то, что больше всего нужно развивать вокалисту.
3 урок - вокальный словарь
Обилие информации в интернете сыграло в плохую шутку с пытливыми умами. У одних "опора" это всё и без неё никуда, у других - бред, на который не нужно обращать внимания. Разберём почему так произошло исторически, откуда столько терминологии, при чём на итальянском, английском, русском. В программе: опора, дыхание, диафрагма, анкеровка, регистры, резонаторы, смыкание, диапазон, твэнг, расщепление, микст и т.д.
4 урок - мифы певунов
Есть множество абсолютно деструктивных идей, которые распространяются как вирус из-за их яркости. Развеиваем мифы, разбиваем оковы и выходим в свет науки и адекватности. Разберём такие формулировки: академический вокал нужен всем, медведь на ухо наступил, поза исправит плохой звук, всё надо петь на опоре, расщепление вредит связкам, курение сажает голос, петь можно после распевки и т.п.
5 урок - дыхание
У большинства новичков есть ощущение, что обязательно нужно «ставить» дыхание, ведь это основа основ. А без этого и в ноты не попадёшь и миксты не натянутся и расщепления не расщепятся. Давайте сломаем все стереотипы и начнём с практики, а не с теории.
Спойлер: Подробнее о программе:
6 урок -интонирование
В любой песне есть 4 составляющих: ритм, гармония, мелодия и текст. Мелодия может состоять из 1 ноты. Для этого также нужно уметь интонировать, потому что нота конкретной высоты и стоит в конкретном месте песни. Разберём алгоритм попадания в ноту, научившись которому вы сможете использовать его всю жизнь. Разберём сольфеджио, поймём, что там нет ничего страшного. Я дам несколько упражнений, расскажу как они работают, зачем нужны. И разберу принцип построения вообще всех упражнений по сольфеджио для вокалиста. С помощью этого принципа вы сможете сами себе выстраивать упражнения и редактировать существующие.
7 урок - тембр
Узнаем, почему у каждого из нас есть уникальный тембр. Ультимативное упражение, которое призвано сделать ваш тембр приятным именно для вас, а не для какого-то педагога, у которого своё представление о красоте. В программе, инструменты работы с мягким нёбом, гортанью, артикуляционным аппаратом, смыканием.
8 урок - настройка тембра
В прошлой теме я рассказал, из чего состоит тембр, а тут на своём примере я покажу, как его настроить, чтобы было приятно слушать. Я долго думал каким образом каждому из вас можно помочь с настройкой своего тембра. Ведь помимо того, что у всех исходный тембр разный, так ещё и вкусы отличаются. Кто-то любит более назальный звук, кому-то нравится округлённый, классически-эстрадный тон, а кого-то тянет в сиплого деда, типа Тома Уэйтса. Я решил, что нагляднее всего будет взять самого себя и показать как я сам слышу свой голос, что мне не нравится и каким образом я решаю проблемы.
9 урок - развитие диапазона
Это о Миксте. Разбираемся в том, что такое рабочий и номинальный диапазон. Почему номинальный диапазон не развивается. Какую роль здесь выполняет генетика, как всё таки развиваться и брать ноты выше. Раскладываем микст на составляющие и формируем упражнение довольно простым алгоритмом.
10 урок - микс в песне
Создать микстовую ноту может практически любой человек, с любым типом голоса и любым диапазоном. Но вот адекватно петь в микстовом диапазоне, чтобы это действительно классно звучало — дано не всем. Но есть и хорошая новость! Мой голосовой аппарат максимально не предназначен для микста, но даже я могу в некоторых местах адекватно его применять в контексте. И если уж у меня получилось, то при должном подходе получится и у вас!
11 урок - артистизм и манера
Помимо "правильного" пения существует и художественная задача, которая также выполняется вокальными инструментами. Здесь мы конкретно рассмотрим вопросы о харизме, подаче, артистизме и узнаваемости тембра. Несколько интереснейших упражнений на поиск нехарактерных звуков.
Об авторе:
John Kalligan
Вокалист, композитор, аранжировщик, музыкальный продюсер. Я никогда не позиционировал себя как преподаватель, я учу актуальным техникам и максимально простым языком. Рассказываю, то с чем сталкивался я, как это решал. Я могу показать и изобразить всё о чём рассказываю, в отличии от большинства "учителей". Я бы сравнил свою работу скорее с продюсерской. Я - практик.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.