Евражка
Организатор
- #1
Вокал с нуля [Наталья Макарова]
- Ссылка на картинку
Вокал с нуля (Наталья Макарова)
125 видео уроков для начинающих, чтобы начать петь красиво и уверенно!
7,5 часов видео, 763 задания, 54 дня на курс, 8 песен на выбор125 видео уроков для начинающих, чтобы начать петь красиво и уверенно!
Для кого курс:
-Для начинающих. Решили заниматься вокалом. но не знаете,с чего начать
- Для тех, кто уже поет. Имеете опыт, но хотите добиться стабильного голоса и расширить диапазон
- Женский и мужской вокал. Курс подходит для женского и мужского вокала
Чему научитесь
Сможете петь правильно и стабильно
Научитесь применять фальцет, мелизмы, вокальные атаки
Отработаете основные вокальные техники
Научитесь петь “на опоре”
Расширите свой вокальный диапазон
Научитесь вокальному дыханию
Примеры уроков из курса:
Ритм и интонирование
Как правильно дышать
Вокальная артикуляция
Постановка голоса “на опору”
Как брать низкие ноты- разрабатываем грудной регистр
Как найти у себя ФАЛЬЦЕТ и научиться им пользоваться
Вокальные атаки
Простейшие мелизмы
Лайфхак. Как "подобраться" к высокой ноте и не "зажаться”
Простой способ петь “сложные” гласные
Как сделать низкие ноты насыщенными и сексуальными
Как самостоятельно разобрать любую песню
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Наталья Макарова. Эстрадно-джазовая певица, резидент популярных музыкальных питерских клубов. Преподавательский стаж более 15 лет.
ПРИМЕР ПРОГРАММЫ КУРСА
Занятия для 1 недели
День 1 - 7 ЗАДАНИЙ
- Быстрый старт
- Для кого этот курс. Как работает голос и слух.
- Cодержание курса
- Вдох-выдох - как правильно дышать
- Упражнение на дыхание #1 "Вдох-Выдох"
- Объяснение ритмического упражнения #1"Раз, два, три, четыре"
- Ритмическое упражнение #1 - Раз, два, три, четыре
- [Повтор] Упражнение на дыхание #1 "Вдох-Выдох"
- Как открывать рот при пении.
- Тренируемся открывать рот на слог "МА"
- Объяснение упражнения на интонацию "Высоко, средне, низко"
- Упражнение на интонацию - "Высоко, средне, низко"
- [Повтор] Ритмическое упражнение #1 - Раз, два, три, четыре
- Объяснение ритмического упражнения #2
- Ритмическое упражнение #2 "Во поле березка стояла". Хлопаем.
- [Повтор] Упражнение на дыхание #1 "Вдох-Выдох"
- Объяснение упражнения на дыхание и координацию "Вдох-Выдох-Поворот"
- Упражнение на дыхание и координацию "Вдох-Выдох-Поворот"
- Почему важно расслаблять лицо при пении
- Упражнение на расслабление лица #1 ИЕАОУЮ
- [Повтор] Ритмическое упражнение #1 - Раз, два, три, четыре
- [Повтор] Ритмическое упражнение #2 "Во поле березка стояла".
- Объяснение ритмического упражнения #3
- Ритмическое упражнение #3 "Во поле березка стояла"
- [Повтор] Упражнение на интонацию - "Высоко, средне, низко"
- [Повтор] Тренируемся открывать рот на слог "МА"
- Объяснение упражнения на открытие рта при пении
- Упражнение #1 на открытие рта (МА-МА-МА)
- Спасибо
- [Повтор] Упражнение на дыхание #1 "Вдох-Выдох"
- [Повтор] Упражнение на дыхание и координацию "Вдох-Выдох-Поворот"
- [Повтор] Ритмическое упражнение #1 - Раз, два, три, четыре
- [Повтор] Ритмическое упражнение #2 "Во поле березка стояла".
- [Повтор] Ритмическое упражнение #3 "Во поле березка стояла"
- Объяснение ритмического упр #4
- Ритмическое упр #4 "Во поле березка стояла" (2 раза медленнее)
- [Повтор] Упражнение на расслабление лица #1 ИЕАОУЮ
- [Повтор] Тренируемся открывать рот на слог "МА"
- [Повтор] Упражнение #1 на открытие рта (МА-МА-МА)
- [Повтор] Упражнение на интонацию - "Высоко, средне, низко"
- Объяснение упр #2 на интонацию (попадание в ноты)
- Упражнение #2 на интонацию (Ма-Ма-Ма поем вразброс)
- Как петь гласные АОЭ ЕЁЯ
- Объяснение упражнения (МА-МЭ-МЕ ЙЭ-ЙО-ЙА)
- МА-МЭ-МЕ, ЙЭ-ЙО-ЙА - упражнение #2 на открытие рта
- [Повтор] Упражнение на дыхание #1 "Вдох-Выдох"
- [Повтор] Упражнение на дыхание и координацию "Вдох-Выдох-Поворот"
- Объяснение упр #3 на дыхание Три вдоха-Три выдоха
- Три вдоха-Три выдоха - Упражнение #3 на дыхание
- [Повтор] Ритмическое упражнение #1 - Раз, два, три, четыре
- [Повтор] Ритмическое упражнение #2 "Во поле березка стояла".
- [Повтор] Ритмическое упражнение #3 "Во поле березка стояла"
- [Повтор] Ритмическое упр # 4 "Во поле березка стояла" (2 раза медленнее)
- [Повтор] Упражнение на расслабление лица #1 ИЕАОУЮ
- [Повтор] МА-МЭ-МЕ, ЙЭ-ЙО-ЙА - упражнение #2 на открытие рта
- [Повтор] Упражнение на интонацию - "Высоко, средне, низко"
- [Повтор] Упражнение #2 на интонацию (Ма-Ма-Ма поем вразброс)
- Объяснение упражнения "что вверх - то вниз" #1 (МА-А-А 2 ноты)
- "Что вверх - то вниз" (МА-А-А 2 ноты) - Упражнение #1
Каждая неделя в курсе состоит из пяти рабочих дней с разным количеством уроков.
Шестой и седьмой дни в каждой неделе – выходные (пустые).
Первая неделя заканчивается на 5-ом дне.
Вторая неделя начинается с 8-го дня, заканчивается на 12-ом.
Третья неделя начинается с 15-го дня, и так далее.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.