Айлин
Организатор
- #1
[Вольница] Cinema 4D и After Effects: Детали v.2 [Алексей Брин]
- Ссылка на картинку
Это обновленная и дополненная версия курса. Был добавлен блок из 20 уроков по анимированным текстурам.
Курс для тех, кто уже освоил работу в Cinema 4D, но чувствует, что в его работах не хватает чего-то важного. Того, что придает картинке «дороговизну».
«Дьявол кроется в деталях»
Детализация. Вспомогательные элементы. Технологичные «шурешки». Секреты работы с текстурами — мастера бродкаста не торопятся делиться этими суперприемами, так что в Ютубе их не найти.
Мы дадим вам техники создания HUD интерфейсов, улучшения детализации геометрии. Расскажем как создавать 2D элементы, которые наполнят ваши изображения. Вы освоите создание энергетических трейлов и многое другое.
Работа с энергетическими трейлами
Работа с энергетическими трейлами
Курс состоит из более чем 80-ти уроков по 5-15 минут каждый.
Программа обучения составлена так, чтобы обучение увлекало.
Минимум «воды». Каждый урок комфортно просматривать за раз целиком, а в дальнейшем будет легко найти нужную тему, пользуясь курсом как энциклопедией.
Курс поделен на блоки по несколько уроков. К каждому блоку идет практическое задание, выполнение которого позволит вам закрепить полученные знания.
Обучение ведется как в After Effects, так и в Cinema 4D R18 (применяются Physical Renderer, Octane и Redshift — на выбор)
Темы основных блоков.
1. Создание полноэкранного абстрактного интерфейса.
В этой главе мы рассмотрим, как используя стандартные инструмента After Effects, создавать интерфейсные элементы. Начнем с построения композиционных блоков и шаг за шагом будем их прорабатывать до финального вида.
16 уроков
2. Наполнение изображения мелкими объектами
Рассмотрим применение C4D для создания различных вспомогательных 2D элементов, которыми можно наполнить вашу работу. Подготовим необходимые элементы и скомпонуем их в After Effects.
8 уроков
3. Создание круговых технологичных шурешек
Рассмотрим как сделать в After Effects текстуру, чтобы использовать её для создания кругового информационного элемента.
7 уроков
4. Создание информационных полос и трейлов из частиц
Данная глава состоит из двух частей, в одной будет продемонстрирован интересный метод построения «световой текстуры» для трейла (хвоста), а во второй рассмотрим как можно добавить частиц в свои работы, когда это можно сделать не используя 3D. Текстуры для обеих глав будем изготавливать в After Effects.
10 уроков
5. Создание технологичных опоясывающих дуг
Закрепим создание текстуры для цилиндрического элемента, и рассмотрим построение горизонтальной текстуры для тайлинга вдоль дуги.
5 уроков
6. Детализация геометрии текстурой
В этой серии уроков будет рассмотрены несколько ситуаций, когда за счет текстуры будут добавлены детали, которые могут создать эффект сильной проработки геометрии.
Так же будет рассмотрен инструментарий, как получить слой развертки, который поможет сориентироваться при рисовании элементов, чтобы они находились в нужных вам местах геометрии.
Так же в этих уроках показаны случаи, когда нет необходимости заниматься разверткой геометрии.
25 уроков
7. Создание «сложных» 3D букв
В заключительной главе рассмотрим простой метод создания сложной буквенной структуры. Важным является то, что при данной технике разбиение на элементы и материалы (два в данном случае) можно контролировать параметрически и подстраивать на лету.
5 уроков
Блок с анимированными текстурами
Будут показаны техники улучшения детализации геометрии за счет текстур (перфорация, отверстия), создание анимированных текстур и информационных трейлов.
8. Детализация Extrude поверхности без развертки
Рассмотрим случаи, когда только за счёт текстур можно создать впечатление проработанной геометрии, в рассмотренных случаях не используется UV развёртка, так как будет строить модели с применением параметрических инструментов Cinema 4D
6 уроков.
9. Информационные линии
Этот блок посвящён созданию информационной «дуги», рассмотрим процесс работы в After Effects, создание дизайна и анимации будущей текстуры, её рендер в готовом окружении.
10. Трейлы
Помимо статичных информационных элементом текстуры можно скомпоновать с анимацией геометрии и получить так называемые трейлы, в главе показаны этапы 2d и 3d работы, а в бонус проекте вы найдёте сборку эффекта заряжающих энергетических линий.
11. Буквы и анимированные шурешки (2dGFX)
В заключении курса будет рассмотрен процесс фрагментации текстовой надписи в сложную структуру, а так же создание окружающих шурешек (2dgfx элементов) и текстуры перфорации/отверстий базовой геометрии.
Наш преподаватель — Алексей Брин
Фрилансер, стокер, моушен дизайнер.
В прошлом 4 года проработал преподавателем в Scream School, также моушен-дизайнером в студии N3, имеет многолетний опыт работы в CG сфере.
Более 6 лет записывает видеотуториалы по Cinema 4D и After Effects для своего канала designar.ru
Курс для тех, кто уже освоил работу в Cinema 4D, но чувствует, что в его работах не хватает чего-то важного. Того, что придает картинке «дороговизну».
«Дьявол кроется в деталях»
Детализация. Вспомогательные элементы. Технологичные «шурешки». Секреты работы с текстурами — мастера бродкаста не торопятся делиться этими суперприемами, так что в Ютубе их не найти.
Мы дадим вам техники создания HUD интерфейсов, улучшения детализации геометрии. Расскажем как создавать 2D элементы, которые наполнят ваши изображения. Вы освоите создание энергетических трейлов и многое другое.
Работа с энергетическими трейлами
Работа с энергетическими трейлами
Курс состоит из более чем 80-ти уроков по 5-15 минут каждый.
Программа обучения составлена так, чтобы обучение увлекало.
Минимум «воды». Каждый урок комфортно просматривать за раз целиком, а в дальнейшем будет легко найти нужную тему, пользуясь курсом как энциклопедией.
Курс поделен на блоки по несколько уроков. К каждому блоку идет практическое задание, выполнение которого позволит вам закрепить полученные знания.
Обучение ведется как в After Effects, так и в Cinema 4D R18 (применяются Physical Renderer, Octane и Redshift — на выбор)
Темы основных блоков.
1. Создание полноэкранного абстрактного интерфейса.
В этой главе мы рассмотрим, как используя стандартные инструмента After Effects, создавать интерфейсные элементы. Начнем с построения композиционных блоков и шаг за шагом будем их прорабатывать до финального вида.
16 уроков
2. Наполнение изображения мелкими объектами
Рассмотрим применение C4D для создания различных вспомогательных 2D элементов, которыми можно наполнить вашу работу. Подготовим необходимые элементы и скомпонуем их в After Effects.
8 уроков
3. Создание круговых технологичных шурешек
Рассмотрим как сделать в After Effects текстуру, чтобы использовать её для создания кругового информационного элемента.
7 уроков
4. Создание информационных полос и трейлов из частиц
Данная глава состоит из двух частей, в одной будет продемонстрирован интересный метод построения «световой текстуры» для трейла (хвоста), а во второй рассмотрим как можно добавить частиц в свои работы, когда это можно сделать не используя 3D. Текстуры для обеих глав будем изготавливать в After Effects.
10 уроков
5. Создание технологичных опоясывающих дуг
Закрепим создание текстуры для цилиндрического элемента, и рассмотрим построение горизонтальной текстуры для тайлинга вдоль дуги.
5 уроков
6. Детализация геометрии текстурой
В этой серии уроков будет рассмотрены несколько ситуаций, когда за счет текстуры будут добавлены детали, которые могут создать эффект сильной проработки геометрии.
Так же будет рассмотрен инструментарий, как получить слой развертки, который поможет сориентироваться при рисовании элементов, чтобы они находились в нужных вам местах геометрии.
Так же в этих уроках показаны случаи, когда нет необходимости заниматься разверткой геометрии.
25 уроков
7. Создание «сложных» 3D букв
В заключительной главе рассмотрим простой метод создания сложной буквенной структуры. Важным является то, что при данной технике разбиение на элементы и материалы (два в данном случае) можно контролировать параметрически и подстраивать на лету.
5 уроков
Блок с анимированными текстурами
Будут показаны техники улучшения детализации геометрии за счет текстур (перфорация, отверстия), создание анимированных текстур и информационных трейлов.
8. Детализация Extrude поверхности без развертки
Рассмотрим случаи, когда только за счёт текстур можно создать впечатление проработанной геометрии, в рассмотренных случаях не используется UV развёртка, так как будет строить модели с применением параметрических инструментов Cinema 4D
6 уроков.
9. Информационные линии
Этот блок посвящён созданию информационной «дуги», рассмотрим процесс работы в After Effects, создание дизайна и анимации будущей текстуры, её рендер в готовом окружении.
10. Трейлы
Помимо статичных информационных элементом текстуры можно скомпоновать с анимацией геометрии и получить так называемые трейлы, в главе показаны этапы 2d и 3d работы, а в бонус проекте вы найдёте сборку эффекта заряжающих энергетических линий.
11. Буквы и анимированные шурешки (2dGFX)
В заключении курса будет рассмотрен процесс фрагментации текстовой надписи в сложную структуру, а так же создание окружающих шурешек (2dgfx элементов) и текстуры перфорации/отверстий базовой геометрии.
Наш преподаватель — Алексей Брин
Фрилансер, стокер, моушен дизайнер.
В прошлом 4 года проработал преподавателем в Scream School, также моушен-дизайнером в студии N3, имеет многолетний опыт работы в CG сфере.
Более 6 лет записывает видеотуториалы по Cinema 4D и After Effects для своего канала designar.ru
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.