Скачать 

[Вольница] Ярость Фибоначчи. Часть 2. Школа идеальной композиции. Тариф Базовый [Александра Нова]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. tomyam
  • 2. Sandy
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Вольница] Ярость Фибоначчи. Часть 2. Школа идеальной композиции. Тариф Базовый [Александра Нова]

Ссылка на картинку
Возможно, с тобой такое происходило: смотришь на работы коллег на Vimeo, Dribble, Behance и замечаешь, что у лучших авторов есть что-то важное, чего нет у тебя. Вроде, и инструментарий ты уже знаешь, и в профессии не первый день, но работы не дотягивают до уровня лучших.
Не хватает какой-то лаконичности и цельности. Что-то с цветами «не то» и композиция хромает, а как это поправить – решительно не понятно.
Вы получите: материалы курса "Ярость Фибоначчи. Часть 2. Школа идеальной композиции" (видеоуроки - более 10 часов смонтированного материала и практические задания к темам курса)
Для кого подойдет: графическим и моушен дизайнерам, а также иллюстраторам и художникам.
С каким уровнем можно приходить учиться:
  • С любым, программа подойдет и новичкам, и опытным специалистам, но навыки работы в Adobe Illustrator и Photoshop должны быть обязательно (изучать интерфейс мы не будем). Также, желательно владение хотя бы на базовом уровне After Effects и любым 3D редактором.
Чему конкретно научитесь:
  • Узнаешь основные приемы получения хорошей композиции, овладеешь комбинаторикой, научишься работать с цветом, соблюдать графический ритм и вызывать ассоциации.
  • Сможешь грамотно организовывать свою работу и пайплайн, узнаешь как выйти из творческого кризиса, перестанешь допускать типичные для новичков ошибки, узнаешь что такое стиль и как его соблюдать, а еще полюбишь историю искусств и узнаешь как много тебе может дать опыт поколений живших до тебя художников.
  • На курсе ты сделаешь серию практических работ. Они нужны, чтобы выработать у вас важнейшие навыки работы с композицией и цветом, развить твоё творческое мышление
Спойлер: Программа курса
Блок 1 | Введение
  • Что такое композиция и чем она поможет в работе
  • Как добиться гармонии в композиции?
  • Восприятие и композиция
  • Разрисовки
  • Фотография для изучения композиции
  • Первые трудности в освоении композиции
  • Пайплайн и структура проекта, эскизы в пайплайне
Блок 2 | Основы композиции
  • Что такое пропедевтика и почему мы учимся на простых формах?
  • Базовые формы композиции
  • Восприятие формы на плоскости
  • Ассоциативные композиции
  • Визуальная иерархия и линия взгляда
  • Пересечение объектов
Блок 3 | Аппликация
  • Работа с черной бумагой (пятно)
  • Оверлеппинг
  • Ассоциативные композиции
  • Развоплощение текстур
Блок 4 | Приемы композиции
  • Приемы композиции. Симметрия - Асимметрия. Контраст - Нюанс. Динамика - Статика.
  • Композиционный центр и визуальная иерархия
  • Визуальное единство
  • Визуальная выразительность
  • Равновесие
Блок 5 | Ритм
  • Повторение и ритм
  • Ассоциативный ритм
  • Паттерны
  • Ритм и композиционный центр
  • Препродакшен. Как грамотно строить работу.
  • Раскадровка
  • Как оформить презентацию на беханс
Блок 6 | Цвет и свет
  • История цветоведения
  • Физика цвета
  • Цвет как композиционный прием
  • Ошибки и примеры в работе с цветом
  • Цветовой скрипт
  • Свет как композиционный прием
Блок 7 | Стилизация
  • Стиль и исторические стили.
  • Стилизация и ее виды
  • Виды ассоциаций
  • Работа с референсами, составление мудборда
  • Ошибки в работе с референсами и копирование чужого стиля
  • Комплексная работа с референсами, развоплощение предметов, поиск вдохновения везде
Блок 8 | Курсовая работа
Бонусные блоки
Блок 9 | Продвинутый скетчинг от Антона Хайкова
  • Виды скетча. Чем отличается скетч от академического рисунка. Материалы
  • Основы и базовые упражнения. Постановка руки.
  • Практическая часть: полный цикл производства продакшн скетча, сайфайный скетч для дальнейшего моделинга.
Блок 10 | Работа со шрифтами от Кристины Зверокот
  • Теория шрифта. Понятие шрифта, его анатомия. Терминология. Типология. Подбор шрифтовых пар. Построение сеток. Лицензии
  • Шрифт для моушен дизайнера. Идея функциональности Чихольда. Баухауз - форма следует за функцией. Шрифт как часть графического дизайна, обзор по стилям.
  • Практическая часть. Композиционная работа со шрифтом. Подбор шрифтовых пар. Формирование акцидентного заголовка
Спойлер: Что вам будет нужно для обучения

  • бумага А4 90 г для принтера (минимум пачка)
  • гелевая или шариковая ручка
  • брашпен черный
  • маркер черный
  • цветная бумага
  • калька (цветная или белая)
  • черная бумага 120-140 г
  • плотная белая бумага несколько листов а4
  • журналы (открытки, газеты, фотографии)
  • ножницы, макетный нож
  • клей карандаш
Старт 25.12.2020
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Остальные тематики
  • в разделе: Остальные тематики
  • в разделе: Остальные тематики
  • в разделе: Остальные тематики

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху