Robot
Складчик
- #1
[Вольница] Ярость Фибоначчи. Часть 2. Школа идеальной композиции. Тариф Базовый [Александра Нова]
- Ссылка на картинку
Возможно, с тобой такое происходило: смотришь на работы коллег на Vimeo, Dribble, Behance и замечаешь, что у лучших авторов есть что-то важное, чего нет у тебя. Вроде, и инструментарий ты уже знаешь, и в профессии не первый день, но работы не дотягивают до уровня лучших.
Не хватает какой-то лаконичности и цельности. Что-то с цветами «не то» и композиция хромает, а как это поправить – решительно не понятно.
Вы получите: материалы курса "Ярость Фибоначчи. Часть 2. Школа идеальной композиции" (видеоуроки - более 10 часов смонтированного материала и практические задания к темам курса)
Для кого подойдет: графическим и моушен дизайнерам, а также иллюстраторам и художникам.
С каким уровнем можно приходить учиться:
Не хватает какой-то лаконичности и цельности. Что-то с цветами «не то» и композиция хромает, а как это поправить – решительно не понятно.
Вы получите: материалы курса "Ярость Фибоначчи. Часть 2. Школа идеальной композиции" (видеоуроки - более 10 часов смонтированного материала и практические задания к темам курса)
Для кого подойдет: графическим и моушен дизайнерам, а также иллюстраторам и художникам.
С каким уровнем можно приходить учиться:
- С любым, программа подойдет и новичкам, и опытным специалистам, но навыки работы в Adobe Illustrator и Photoshop должны быть обязательно (изучать интерфейс мы не будем). Также, желательно владение хотя бы на базовом уровне After Effects и любым 3D редактором.
- Узнаешь основные приемы получения хорошей композиции, овладеешь комбинаторикой, научишься работать с цветом, соблюдать графический ритм и вызывать ассоциации.
- Сможешь грамотно организовывать свою работу и пайплайн, узнаешь как выйти из творческого кризиса, перестанешь допускать типичные для новичков ошибки, узнаешь что такое стиль и как его соблюдать, а еще полюбишь историю искусств и узнаешь как много тебе может дать опыт поколений живших до тебя художников.
- На курсе ты сделаешь серию практических работ. Они нужны, чтобы выработать у вас важнейшие навыки работы с композицией и цветом, развить твоё творческое мышление
Спойлер: Программа курса
Блок 1 | Введение
Блок 2 | Основы композиции
- Что такое композиция и чем она поможет в работе
- Как добиться гармонии в композиции?
- Восприятие и композиция
- Разрисовки
- Фотография для изучения композиции
- Первые трудности в освоении композиции
- Пайплайн и структура проекта, эскизы в пайплайне
Блок 3 | Аппликация
- Что такое пропедевтика и почему мы учимся на простых формах?
- Базовые формы композиции
- Восприятие формы на плоскости
- Ассоциативные композиции
- Визуальная иерархия и линия взгляда
- Пересечение объектов
Блок 4 | Приемы композиции
- Работа с черной бумагой (пятно)
- Оверлеппинг
- Ассоциативные композиции
- Развоплощение текстур
Блок 5 | Ритм
- Приемы композиции. Симметрия - Асимметрия. Контраст - Нюанс. Динамика - Статика.
- Композиционный центр и визуальная иерархия
- Визуальное единство
- Визуальная выразительность
- Равновесие
Блок 6 | Цвет и свет
- Повторение и ритм
- Ассоциативный ритм
- Паттерны
- Ритм и композиционный центр
- Препродакшен. Как грамотно строить работу.
- Раскадровка
- Как оформить презентацию на беханс
Блок 7 | Стилизация
- История цветоведения
- Физика цвета
- Цвет как композиционный прием
- Ошибки и примеры в работе с цветом
- Цветовой скрипт
- Свет как композиционный прием
Блок 8 | Курсовая работа
- Стиль и исторические стили.
- Стилизация и ее виды
- Виды ассоциаций
- Работа с референсами, составление мудборда
- Ошибки в работе с референсами и копирование чужого стиля
- Комплексная работа с референсами, развоплощение предметов, поиск вдохновения везде
Бонусные блоки
Блок 9 | Продвинутый скетчинг от Антона Хайкова
Блок 10 | Работа со шрифтами от Кристины Зверокот
- Виды скетча. Чем отличается скетч от академического рисунка. Материалы
- Основы и базовые упражнения. Постановка руки.
- Практическая часть: полный цикл производства продакшн скетча, сайфайный скетч для дальнейшего моделинга.
- Теория шрифта. Понятие шрифта, его анатомия. Терминология. Типология. Подбор шрифтовых пар. Построение сеток. Лицензии
- Шрифт для моушен дизайнера. Идея функциональности Чихольда. Баухауз - форма следует за функцией. Шрифт как часть графического дизайна, обзор по стилям.
- Практическая часть. Композиционная работа со шрифтом. Подбор шрифтовых пар. Формирование акцидентного заголовка
Старт 25.12.2020Спойлер: Что вам будет нужно для обучения
- бумага А4 90 г для принтера (минимум пачка)
- гелевая или шариковая ручка
- брашпен черный
- маркер черный
- цветная бумага
- калька (цветная или белая)
- черная бумага 120-140 г
- плотная белая бумага несколько листов а4
- журналы (открытки, газеты, фотографии)
- ножницы, макетный нож
- клей карандаш
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.