Robot
Складчик
- #1
Воображариум ПЛЮС. Углубленный онлайн-курс для детей от 8 до 11 лет. Тариф "Все сразу" [Владислава Шумилина]
- Ссылка на картинку
Программа курса
Первый модуль: Развитие управляемого образного и ассоциативного мышления
Способы восприятия мира.
Пять органов чувств
Объекты с изменчивыми свойствами. Алгоритм описания объектов
Загадки на свойства. Алгоритм составления загадок.
Понятие «ассоциации». Произвольные ассоциации. Цепочки произвольных ассоциаций
Направленные ассоциации. Игры на управляемые образные ассоциации
Образы в узорах, в фигурах, в объектах окружающего мира.
Второй модуль: Приемы и методы активизации творческого воображения
Приемы фантазирования. Прием оживления
Приемы фантазирования. Приемы объединения и универсальности
Метод числовой оси (МЧО). Размерности объектов и фантазирование
Метод маленьких человечков (ММЧ)
Разрешение проблемных ситуаций с использованием ММ
Робинзона Крузо (МРК)
Разрешение проблемной ситуации с использованием ресурсов по МРК
Третий модуль: Развитие системно–функционального и функционально–диалектического мышления
Функции объектов и их частей
Инструмент, изделие. Взаимодействие, обратимость
Загадки на функции. Алгоритм составления загадок
Построение цепочек взаимодействий. Полезные и вредные функции
Система. Системная вертикаль
Системная горизонталь
«Жизнь систем»
Четвертый модуль: Алгоритмический метод решения изобретательских задач.
Основные исходные понятия ДАРИЗ (конфликтующая пара (КП), идеальный конечный результат (ИКР), вещественно–полевые ресурсы (ВПР), идеи решения (ИР)
Решение задач с использованием исходных понятий
Ресурсы. Виды ресурсов
Фантазирование с использованием ресурсов – практическая работа
Знакомство с противоречием условий (ПУ)/ техническим противоречием (ТП). Формулировка и отображение
Практическая работа по выявлению и составлению ПУ
Решение задач по ДАРИЗ
Первый модуль: Развитие управляемого образного и ассоциативного мышления
Способы восприятия мира.
Пять органов чувств
Объекты с изменчивыми свойствами. Алгоритм описания объектов
Загадки на свойства. Алгоритм составления загадок.
Понятие «ассоциации». Произвольные ассоциации. Цепочки произвольных ассоциаций
Направленные ассоциации. Игры на управляемые образные ассоциации
Образы в узорах, в фигурах, в объектах окружающего мира.
Второй модуль: Приемы и методы активизации творческого воображения
Приемы фантазирования. Прием оживления
Приемы фантазирования. Приемы объединения и универсальности
Метод числовой оси (МЧО). Размерности объектов и фантазирование
Метод маленьких человечков (ММЧ)
Разрешение проблемных ситуаций с использованием ММ
Робинзона Крузо (МРК)
Разрешение проблемной ситуации с использованием ресурсов по МРК
Третий модуль: Развитие системно–функционального и функционально–диалектического мышления
Функции объектов и их частей
Инструмент, изделие. Взаимодействие, обратимость
Загадки на функции. Алгоритм составления загадок
Построение цепочек взаимодействий. Полезные и вредные функции
Система. Системная вертикаль
Системная горизонталь
«Жизнь систем»
Четвертый модуль: Алгоритмический метод решения изобретательских задач.
Основные исходные понятия ДАРИЗ (конфликтующая пара (КП), идеальный конечный результат (ИКР), вещественно–полевые ресурсы (ВПР), идеи решения (ИР)
Решение задач с использованием исходных понятий
Ресурсы. Виды ресурсов
Фантазирование с использованием ресурсов – практическая работа
Знакомство с противоречием условий (ПУ)/ техническим противоречием (ТП). Формулировка и отображение
Практическая работа по выявлению и составлению ПУ
Решение задач по ДАРИЗ
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.