Kashtanka
Организатор
- #1
Воркбук по дизайну веб-контента [Анастасия Пити]
- Ссылка на картинку
WORKBOOK - это книга (130 стр) с базовыми знаниями дизайна, разобранными на примерах моих сторис, с практическими заданиями для закрепления материла, изучив который ты сможешь оформлять любой контент: stories, обложки reels, гайды и т.п.
ЧТО ВНУТРИ?
Тебя ждёт 130 страниц, 6 глав, в которых есть как теория, так и практика-для закрепления полученных знаний.
В каких-то разделах воркбука я делала акцент на сторис, но все знания позволят создавать дизайн для любой площадки.
ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ:
Твой контент преобразится и 100% будет получать больший отклик
Начнёшь кайфовать от собственного контента
Благодаря оформлениям, вырастут продажи твоих продуктов/услуг
Если ты из сферы блогинга, доп. доход — ты сможешь оказывать услуги дизайнера, как это делаю я
Что внутри:
1. Стили в дизайне - распространенные стили в сторис
2. Композиция - важнейшие правила, которые превратят потенциальных подписчиков в реальных, а реальных - в клиентов.
3. Цвет - мощный инструмент, благодаря которому можно влиять на подсознание зрителя, создать личный бренд.
4. Типографика - текст должен выполнять свою функцию - доносить информация до зрителя.
5. Элементы - неумелое использование элементов напрочь убивает эстетику дизайна.
6. Мудборд
ЧТО ВНУТРИ?
Тебя ждёт 130 страниц, 6 глав, в которых есть как теория, так и практика-для закрепления полученных знаний.
В каких-то разделах воркбука я делала акцент на сторис, но все знания позволят создавать дизайн для любой площадки.
ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ:
Твой контент преобразится и 100% будет получать больший отклик
Начнёшь кайфовать от собственного контента
Благодаря оформлениям, вырастут продажи твоих продуктов/услуг
Если ты из сферы блогинга, доп. доход — ты сможешь оказывать услуги дизайнера, как это делаю я
Что внутри:
1. Стили в дизайне - распространенные стили в сторис
2. Композиция - важнейшие правила, которые превратят потенциальных подписчиков в реальных, а реальных - в клиентов.
3. Цвет - мощный инструмент, благодаря которому можно влиять на подсознание зрителя, создать личный бренд.
4. Типографика - текст должен выполнять свою функцию - доносить информация до зрителя.
5. Элементы - неумелое использование элементов напрочь убивает эстетику дизайна.
6. Мудборд
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.