Скачать 

Воркшоп 2.0. Как начать зарабатывать через блог и привлекать клиентов [Яна Ащина]

Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Воркшоп 2.0. Как начать зарабатывать через блог и привлекать клиентов [Яна Ащина]

Ссылка на картинку
ВОРКШОП 2.0 – КАК НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЧЕРЕЗ БЛОГ И ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НИКОГДА НЕ ВЕЛИ СОЦ СЕТИ

Коучинговый 45-дневный воркшоп для тех, кто хочет начать монетизировать свой блогФормула продающего блога: привлечь, вовлечь, удержать, продать.
:)

1 Модуль – Позиционирование, выбор ниши и целевой аудитории, создание цифрового продукта для блога
  • Индивидуальная стратегия роста и позиционирования. Создание продуктовой матрицы под вашу нишу.
  • Выбор сегмента целевой аудитории, чью проблему вы хотите и умеете решать со 100% доказательством.
  • Выявление авторской концепции для основного продукта. Создание вашего флагманского продукта.
  • По скрипту описываете какую трансформацию получит ваш клиент, описание твердого результата после вашего продукта.
  • Работа с технологической картой продукта.
  • Проработка цены и тарифов продукта в соответствие с рынком.
  • Ключевые факторы выбора продукта. Что влияет на выбор вашего клиента, прежде увидят ваш контент.
  • Что клиент сравнивает на этапе оценки выбора, 3 уровня цены. На что стоит ориентироваться при установке цены на продукт.
2 Модуль – Технология привлечения аудитории через воронки и лид магниты
  • Построение пути клиента так чтобы на вас подписывались целевые люди.
  • Виды лид магнитов и как их оформлять, так чтобы они стали наживкой для самых лучших клиентов.
  • Создание лид магнита под ваш основной продукт.
  • Простые воронки из рилс для холодной аудитории.
  • Что учесть, чтобы получить квалифицированного клиента со сформированным спросом.
3 Модуль – Продающий блог. Упаковка и стартовое наполнение
  • Блог телеграм и инстаграм чем отличаются
  • Контентная стратегия для блога.
  • Стартовые посты и рилсы, которые вовлекают аудиторию в ваш блог.
  • Суть контентной воронки. Этапы воронки. Как правильно прописать прогрев под смысловое ядро вашей аудитории.
  • Болевые триггеры, как из экспертного контента делать увлекательный.
  • Как писать и говорить на языке своей ца.
4 Модуль –Как набрать первую 1000 подписчиков и раскрутить блог
  • Воронки на привлечения.
  • Рилс стратегия. Как работают алгоритмы, как выйти в органику и рекомендованные.
  • Как работать с разными форматами учитываю свою аутентичность.
  • Как общаться на языке своей целевой аудитории.
  • Как писать сценарий рилс. Формула креативного рилс.
  • Как расширять воронку и набирать подписчиков.
  • Стратегия набора аудитории.Рекламный трафик. Платные методы продвижения для тех кто в РФ.
5 Модуль – Теплые подписчики
  • Инструменты влияния на прогрев и удержание аудитории.
  • Колесо контента для прогрева: рилс, сторис, пост, подкаст, хайлатс.
  • Составные этапы прогрева к продаже и повышения лояльности аудитории.
  • Темы и рубрики для блогов, как это миксовать с продающим контентом.
  • Как правильно создается классический драматургический сторителлинг.
  • 7 уровней возражений и умение профилактировать их через контент.
6 Модуль – Как упаковать свой продукт в предложение о покупке
  • 8-шаговая система неотразимого предложения с эффектом «просто возьмите мои деньги».
  • Нейминг продукта, как смелое обещание. Как продукт должен звучать, чтобы его купили.
  • Уникальный механизм, как секретный соус, который отличает ваш продукт от остального рынка.
  • Особенности и выгоды, продающие буллиты.
  • Контрольный выстрел — главное продающее преимущество вашего продукта.
  • Перенос риска, социальные доказательства.
  • Гарантия и как ее правильно давать.
  • Причины купить продукт именно сейчас.
7 Модуль – Система построения продаж в блогах: Телеграм и Инстаграм
  • Продажи через возможности.
  • Технология PMPHS.
  • Экспертный и обучающий контент без духоты.
  • Технология Создания сторителлинга«Событие или инфоповод».
  • Технологии продающих и сторис.
  • Продажа через отзывы.
8 Модуль – Продающие видео или работа с длинным контентом
  • Особенности длинного формата контента. Как из рилс и сторис вовлечь клиента в основную идею продукта.
  • Сценарии вебинара, прямого эфира и видео продавца исходя из харизмы спикера, ниши и продукта. Скрипты продающих видео.
  • Особенности написания контентной части и продающей части вебинаров.
  • Продажи через экспертный контент.
9 Модуль – Бонусный. Онлайн предприниматель
  • Необходимые ресурсы для старта в онлайн.
  • Оформление и легализация деятельности.
  • Особенности приема платежей.
  • Стартовый пакет документов.
  • Примеры лендингов и продающих сайтов.
Специальный бонус - полный доступ к курсу по созданию продукта который продает сам себя (стоимостью 35 000 рублей):

1 Модуль – Актуализация себя и поиск ниши
2 Модуль – Управление продуктом
3 Модуль – Формирование авторского подхода и концепции
4 Модуль – Контент и содержание продукта
5 Модуль – Ценность и оформление продукта
6 Модуль - Упаковка, форматы, тарифы
7 Модуль – Нейминг продукта
8 Модуль – Клиентский опыт
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху