Stromden
Организатор
- #1
Воронки продаж во Вконтакте [Надежда Валяева]
- Ссылка на картинку
длительность 1 месяц
36 часов видеолекций
8 домашних заданий
ПРОГРАММА:
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ и ее боли
Для построения воронок продаж и создания креативов необходимо знать боли и мотивы своей целевой аудитории.
- Определение сегмента целевой аудитории
- Определение болей и мотивов аудитории
- Триггеры, которые помогут продавать вашей аудитории
- Инструмент Wordstat, как им пользоваться для исследования аудитории
КРЕАТИВЫ
- Какие креативы работают во ВКонтакте
- Как написать продающий лонгрид для креатива ВКонтакте: схемы и офферы
- Какие изображения работают в ВКонтакте в креативах
- Создаем креативы в FIGMA: практические видеоуроки
ТАРГЕТ ВО ВКОНТАКТЕ
- рекламный кабинет ВКонтакте
- основные задачи для бизнеса, которые может решить ВКонтакте
- сбор подписной базы: в чат-бот, сообщество, внешние каналы
- стратегии таргета в зависимости от задачи для разных ниш бизнеса
- автоматизация таргета во ВКонтакте через платформу Active Traffic
ВОРОНКИ ПРОДАЖ
- Какие воронки продаж работают во ВКонтакте
- Для чего воронка продаж и нужна ли она всем?
- Вебинарные воронки
- Воронка продаж для экспертов и инфобизнеса: альтернатива вебинарным воронкам
- Воронка продаж для интернет-магазина
- Воронка продаж для консалтинговых услуг B2B или B2C
- Чат-боты в Senler
- Как делать контент для воронок продаж во ВКонтакте
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВОРОНОК ПРОДАЖ
- Автоматизация воронок продаж в амоСРМ и Senler
- Как анализировать результаты по воронкам и принимать решения
- Какие инструменты использовать, чтобы растить результат воронки
РАБОТА С КЛИЕНТОМ
- Как отличаться от других и зарабатывать 80 000 рублей за один проект: связка стратегии + таргет
- Степени готовности клиентов к маркетингу
- Как развивать своих клиентов постепенно и доносить, как работает маркетинг
Cтарт 1 апреля.
36 часов видеолекций
8 домашних заданий
ПРОГРАММА:
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ и ее боли
Для построения воронок продаж и создания креативов необходимо знать боли и мотивы своей целевой аудитории.
- Определение сегмента целевой аудитории
- Определение болей и мотивов аудитории
- Триггеры, которые помогут продавать вашей аудитории
- Инструмент Wordstat, как им пользоваться для исследования аудитории
КРЕАТИВЫ
- Какие креативы работают во ВКонтакте
- Как написать продающий лонгрид для креатива ВКонтакте: схемы и офферы
- Какие изображения работают в ВКонтакте в креативах
- Создаем креативы в FIGMA: практические видеоуроки
ТАРГЕТ ВО ВКОНТАКТЕ
- рекламный кабинет ВКонтакте
- основные задачи для бизнеса, которые может решить ВКонтакте
- сбор подписной базы: в чат-бот, сообщество, внешние каналы
- стратегии таргета в зависимости от задачи для разных ниш бизнеса
- автоматизация таргета во ВКонтакте через платформу Active Traffic
ВОРОНКИ ПРОДАЖ
- Какие воронки продаж работают во ВКонтакте
- Для чего воронка продаж и нужна ли она всем?
- Вебинарные воронки
- Воронка продаж для экспертов и инфобизнеса: альтернатива вебинарным воронкам
- Воронка продаж для интернет-магазина
- Воронка продаж для консалтинговых услуг B2B или B2C
- Чат-боты в Senler
- Как делать контент для воронок продаж во ВКонтакте
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВОРОНОК ПРОДАЖ
- Автоматизация воронок продаж в амоСРМ и Senler
- Как анализировать результаты по воронкам и принимать решения
- Какие инструменты использовать, чтобы растить результат воронки
РАБОТА С КЛИЕНТОМ
- Как отличаться от других и зарабатывать 80 000 рублей за один проект: связка стратегии + таргет
- Степени готовности клиентов к маркетингу
- Как развивать своих клиентов постепенно и доносить, как работает маркетинг
Cтарт 1 апреля.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.