Rokki
Организатор
- #1
Воспитание ребенка в возрасте от 5 до 7 лет [Дмитрий Карпачев]
- Ссылка на картинку
Важно понимать, что этот курс не просто даст вам знания о детской возрастной психологии.
Этот курс научит вас мыслить через фильтр восприятия реальности ребёнка.
Вы будете понимать, что и почему с ним происходит и как правильно с ним взаимодействоватьна всех этапах его дальнейшего взросления.
Программа курса
Внимание! Если некоторые термины из программы ниже вы слышите впервые – ваш
ребёнок рискует иметь проблемы во всей взрослой жизни.
Модуль 1. Кризис 6 лет
Связан в первую очередь с тем, что ребёнок скоро идёт в школу, в которой главным жизненным процессом является не игровой, а учебно-познавательный. Но понимание этого у ребёнка и мотивация его придерживаться должна быть сформирована родителями. Главная цель кризиса 6 лет – научить ребёнка делать не всегда интересные вещи, ради результата в будущем. Иначе все 11 лет школы будут каторгой и всё это закончится тем, что во взрослом возрасте человек не сможет довести до конца ни один проект.
Модуль 2. Подготовка к школе
При подготовке детей к школе большинство родителей заботятся о том, чтобы они умели читать, писать, считать. Но, кроме интеллектуальной готовности к школе, более важными являются эмоциональная и социальная. А это и способность контролировать свои эмоции и способность к усидчивости, к познанию нового, к преодолению трудностей. Это способность взаимодействовать с учителями и другими учениками, чтобы ребёнок не чувствовал себя ущербным и другие аспекты, с которыми ребёнок будет сталкиваться в совершенно новой для себя среде.
Модуль 3. Формирование полоролевой идентичности
Именно в возрасте с 5 до 7 лет ребёнок начинает осознавать свою полоролевую принадлежность. Он идентифицирует мужчин и женщин не по внешним признакам, а начинает глубже понимать, что за мужским и женским поведением стоят поступки и действия. Правильное воспитание ребёнка в этом возрасте приведёт к тому, что мальчик станет настоящим мужчиной, а девочка – настоящей женщиной.
Модуль 4. Развитие эмоционального интеллекта
Увы, но большинство родителей не то что упускают этот процесс при воспитании детей, они даже не догадываются о его существовании. А ,между прочим, именно эмоциональный интеллект отвечает за понимание себя, своих чувств, эмоций и навыки их контролирования. Понимание хорошо мне или плохо. Моё это или не моё. Понимание мотивации своих поступков и действий окружающих, а также способность на них влиять. Очень тонкие вещи, без которых взрослый человек, как робот, будет проживать скорее всего не свою жизнь.
Модуль 5. Компьютерная зависимость
Компьютеры и другие девайсы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Но многие родители по старинке считают эти вещи вредными для ребёнка. На самом же деле, виртуальные увлечения ребёнка – это неотъемлемая часть социализации. Проблема компьютерной зависимости заключается именно в балансе реальной и виртуальной жизни и в качестве потребляемого ребёнком контента. Этот модуль о том, как регламентировать и дозировать цифровую составляющую жизни ребёнка без криков и истерик.
Этот курс научит вас мыслить через фильтр восприятия реальности ребёнка.
Вы будете понимать, что и почему с ним происходит и как правильно с ним взаимодействоватьна всех этапах его дальнейшего взросления.
Программа курса
Внимание! Если некоторые термины из программы ниже вы слышите впервые – ваш
ребёнок рискует иметь проблемы во всей взрослой жизни.
Модуль 1. Кризис 6 лет
Связан в первую очередь с тем, что ребёнок скоро идёт в школу, в которой главным жизненным процессом является не игровой, а учебно-познавательный. Но понимание этого у ребёнка и мотивация его придерживаться должна быть сформирована родителями. Главная цель кризиса 6 лет – научить ребёнка делать не всегда интересные вещи, ради результата в будущем. Иначе все 11 лет школы будут каторгой и всё это закончится тем, что во взрослом возрасте человек не сможет довести до конца ни один проект.
Модуль 2. Подготовка к школе
При подготовке детей к школе большинство родителей заботятся о том, чтобы они умели читать, писать, считать. Но, кроме интеллектуальной готовности к школе, более важными являются эмоциональная и социальная. А это и способность контролировать свои эмоции и способность к усидчивости, к познанию нового, к преодолению трудностей. Это способность взаимодействовать с учителями и другими учениками, чтобы ребёнок не чувствовал себя ущербным и другие аспекты, с которыми ребёнок будет сталкиваться в совершенно новой для себя среде.
Модуль 3. Формирование полоролевой идентичности
Именно в возрасте с 5 до 7 лет ребёнок начинает осознавать свою полоролевую принадлежность. Он идентифицирует мужчин и женщин не по внешним признакам, а начинает глубже понимать, что за мужским и женским поведением стоят поступки и действия. Правильное воспитание ребёнка в этом возрасте приведёт к тому, что мальчик станет настоящим мужчиной, а девочка – настоящей женщиной.
Модуль 4. Развитие эмоционального интеллекта
Увы, но большинство родителей не то что упускают этот процесс при воспитании детей, они даже не догадываются о его существовании. А ,между прочим, именно эмоциональный интеллект отвечает за понимание себя, своих чувств, эмоций и навыки их контролирования. Понимание хорошо мне или плохо. Моё это или не моё. Понимание мотивации своих поступков и действий окружающих, а также способность на них влиять. Очень тонкие вещи, без которых взрослый человек, как робот, будет проживать скорее всего не свою жизнь.
Модуль 5. Компьютерная зависимость
Компьютеры и другие девайсы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Но многие родители по старинке считают эти вещи вредными для ребёнка. На самом же деле, виртуальные увлечения ребёнка – это неотъемлемая часть социализации. Проблема компьютерной зависимости заключается именно в балансе реальной и виртуальной жизни и в качестве потребляемого ребёнком контента. Этот модуль о том, как регламентировать и дозировать цифровую составляющую жизни ребёнка без криков и истерик.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.