Sweet_Berry
Организатор
- #1
[vostrecovaschool] Натюрморт. Учимся писать профессионально. Полная программа [Анастасия Вострецова]
- Ссылка на картинку
ОСОБЕННОСТИ КУРСА
Понятно о сложном
Шаг за шагом решаем самые проблемные вопросы. Обязательно проверю и разберу работы каждого
То важное, что остается за кадром
Мы не просто пишем работу по готовым референсам. Впервые я расскажу о том, что должно быть заложено в идею сюжета
Академическая база в необходимом объеме
Я включила в курс профессиональные знания, позволяющие вам уверенно прогрессировать как художнику
Новый взгляд на себя
Достигать цельности, расставлять акценты, анализировать собственные работы, находить ошибки - этому тоже учимся на курсе
Я знаю о ваших проблемах
Самое трудное, самое сложное в технологии живописи, техниках и подходах. Известные проблемы - научимся и применим готовые решения
Учитесь как удобно вам
Длительный доступ, рассрочка, бесплатная заморозка и скидки - все для вашей комфортной учебы
Программа курса:
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
ЭТЮДЫ
Приступаем к нашему первому заданию!
РАБОТА № 1
Начнем с солнечного натюрморта!
РАБОТА № 2
Натюрморт на сближенные цвета
РАБОТА № 3
Натюрморт на контрастные цвета, работа по имприматуре
РАБОТА № 4
Натюрморт в светлых тонах
РАБОТА № 5
Натюрморт с котиком и рыбкой
В художественных вузах есть устоявшаяся система проверок и обсуждения работ. Как правило, это групповые просмотры, где педагог обсуждает работу каждого студента. Тем самым, студенты учатся анализировать не только на примере своей работы, а на примере своих сокурсников. Ведь можно учиться не только на своих ошибках, но и на ошибках коллег! Этот способ я считаю очень эффективным.
Аналоги таких разборов предусмотрены и рамках моего курса
ДЛЯ КОГО КУРС
Понятно о сложном
Шаг за шагом решаем самые проблемные вопросы. Обязательно проверю и разберу работы каждого
То важное, что остается за кадром
Мы не просто пишем работу по готовым референсам. Впервые я расскажу о том, что должно быть заложено в идею сюжета
Академическая база в необходимом объеме
Я включила в курс профессиональные знания, позволяющие вам уверенно прогрессировать как художнику
Новый взгляд на себя
Достигать цельности, расставлять акценты, анализировать собственные работы, находить ошибки - этому тоже учимся на курсе
Я знаю о ваших проблемах
Самое трудное, самое сложное в технологии живописи, техниках и подходах. Известные проблемы - научимся и применим готовые решения
Учитесь как удобно вам
Длительный доступ, рассрочка, бесплатная заморозка и скидки - все для вашей комфортной учебы
Программа курса:
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
- как будет проходить учеба, наша учебная платформа
- о разных живописных подходах
- цветовая палитра и смешение цветов
- подробный разбор материалов и их применения
- основы для живописи
- перенос рисунка на холст
- эскизы и их значение
- пятно как основа изображения
- проводим анализ референсов для натюрморта
- составляем свой натюрморт
- композиционные промашки, выдающие натюрморт новичка
- натюрморт как жанр изобразительного искусства
- виды натюрморта и их назначение
- роль натюрморта в замысле художника
- учебный и творческий натюрморт
ЭТЮДЫ
Приступаем к нашему первому заданию!
- учимся получать цвета
- работаем над грязью: причины появления и как их избежать
- работа кисточкой и мастихином при смешивании красок
- разбираем форму и роли светотени
- пишем этюды, этап подготовки к большим, серьезным работам
РАБОТА № 1
Начнем с солнечного натюрморта!
- акцентируем внимание на работе со светом
- в рамках урока знакомимся с другими видами освещения
- узнаем способы передачи различных видов освещения
- экспрессивный, "быстрый" подход к работе
- учимся передавать эмоции и настрой
- способы создания общей атмосферы работы
- дополнительные этюды по состояниям (пишем по желанию)
РАБОТА № 2
Натюрморт на сближенные цвета
- учимся работать с близкими цветами на примере синих оттенков
- создаем эффект свечения цветного стекла
- пишем стенку с рисунком цельно
- учимся работать со множеством деталей
- рассматриваем цветовую гармонию
- как по-разному может звучать одна и та же краска
- создаем сложные фактуры
- подчиняем второстепенные объекты главному
- изучаем отдельные приемы старых мастеров
- стилистика старых мастеров без имприматуры
РАБОТА № 3
Натюрморт на контрастные цвета, работа по имприматуре
- используем контрастные цветовые пятна, делая работу яркой и эффектной
- будем решать задачи художественного отбора
- акцентируем внимание зрителя на нужных нам объектах
- живописный слой старых мастеров, как они достигали эффектности работ, в чем разница между "живыми" работами и фото
- поработаем над деталировкой объектов
- учимся использовать имприматуру и писать по ней
- стилистика старых мастеров по имприматуре
РАБОТА № 4
Натюрморт в светлых тонах
- решаем одну из важнейших и сложных задач в живописи - пишем сюжет в светлых тонах
- учимся находить разницу в белых тонах
- учимся передавать разницу в фактурах, приемы создания различных фактур
- создаем объемность за счет распределения акцентов
РАБОТА № 5
Натюрморт с котиком и рыбкой
- учимся передавать материальность сложных фактур: металл, блеск рыбьей чешуи, мягкость шерсти котика
- определяем основные камертоны в натюрморте (самое светлое и самое темное)
- работаем над светотенью
- работаем над касаниями
- учимся пониманию формы изображаемого предмета
- плановость (порядок работы с планами), создаем "эффект 3d" для зрителя
- воздушная перспектива
- расставление акцентов
В художественных вузах есть устоявшаяся система проверок и обсуждения работ. Как правило, это групповые просмотры, где педагог обсуждает работу каждого студента. Тем самым, студенты учатся анализировать не только на примере своей работы, а на примере своих сокурсников. Ведь можно учиться не только на своих ошибках, но и на ошибках коллег! Этот способ я считаю очень эффективным.
Аналоги таких разборов предусмотрены и рамках моего курса
ДЛЯ КОГО КУРС
ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ, КОТОРЫЕ РЕГУЛЯРНО ПИШУТ МАСЛОМ, ХОТЯТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ И ПОСТИГАТЬ НОВОЕ
ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕДАВНО НАЧАЛ РАБОТАТЬ МАСЛОМ, КТО ХОЧЕТ СФОРМИРОВАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ЦЕЛЬНОЕ ГРАМОТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЖИВОПИСИ
ДЛЯ ОПЫТНЫХ ХУДОЖНИКОВ, ЖЕЛАЮЩИХ ГЛУБЖЕ ПОГРУЗИТЬСЯ В ТЕМУ, ОБОГАТИТЬСЯ НОВЫМИ ЗНАНИЯМИ, ТЕХНИКАМИ И ПРИЕМАМИ
ДЛЯ ТЕХ, КТО ПО-НАСТОЯЩЕМУ УВЛЕЧЕН ЖИВОПИСЬЮ, ТЕХ, КОГО ЗАРЯЖАЕТ И ВДОХНОВЛЯЕТ ПРОЦЕСС ТВОРЧЕСТВА!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.