Скачать 

[ВШЭ] Основы нарративного дизайна в играх [Константин Сахнов, Сергей Чекмаев]

Цена: 595 РУБ
Организатор: Stromden
Список участников складчины:
  • 1. АнютаМ
  • 2. viuyk
  • 3. Buraggo
  • 4. zima888
Stromden
Stromden
Организатор
  • #1

[ВШЭ] Основы нарративного дизайна в играх [Константин Сахнов, Сергей Чекмаев]

Ссылка на картинку
Для кого этот курс:
  • Для всех, кто хочет работать в игровой индустрии вне зависимости от текущего рода деятельности
  • Для сотрудников игровых студий, повышающих свою квалификацию и желающих карьерного роста
  • Для желающих делать собственные игры и инди-разработчиков
  • Для писателей, желающих начать зарабатывать в сфере видео-игр

Структура курса

Курс подготовлен в формате предзаписанных видео. На его прохождение потребуется порядка 16 часов.

По окончанию курса у вас сформируется более чёткое понимание того, как разработать нарративный дизайн ваших игр.


Курс состоит из девяти основных модулей
  • Основы геймдизайна механик и циклов
    Вы ознакомитесь с базовой терминологей геймдизайна, узнаете, что такое кор-геймплей и игровые циклы, поймёте системы наград и локов, виды связей между механиками, а также изучите несколько подходов к генерации креативных идей.

  • Основы создания игровых сценариев
    Вы узнаете о специфике сценаристики в игровой индустрии и какие итерации проходит игровой сценарий. Вы поймёте из каких блоков состоит работа игрового писателя, что такое лор и какие существуют способы подачи игрового сюжета.

  • Как игры рассказывают истории
    Вы узнаете, что такое игровая история, какие существуют виды игровых историй и какие функции они выполняют.

  • Нарративный дизайн
    Вы узнаете, что такое нарратив в теории и на практике. Поймёте, что такое нарративные механики и изучите принципы нарративного дизайна.

  • Профессия нарративный дизайнер
    Вы узнаете, кто такой нарративный дизайнер, какими навыками он должен обладать и какую роль он играет в разработке игр.

  • Инструменты нарративного дизайнера
    Вы узнаете о функциях сеттинга, темы, героя и конфликта в нарративе игры и поймёте как с ними работать. Вы узнаете, как формируется путь героя, а также ознакомитесь с best-practices в работе над игровыми текстами.

  • Нарратив как система
    Вы узнаете о фреймворках и полезных моделях нарративного дизайна.

  • Алгоритмы работы нарративного дизайнера
    Вы узнаете, какая документация используется в нарративном дизайне. Поймёте, как работать над квестами, сюжетом, персонажами, лором и окружением.

  • Практические кейсы нарративного дизайнера
    В данном блоке мы разберём работу нарративного дизайнера на практических кейсах трёх игр разых жанров для разных платформ.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху