Geraold
Организатор
- #1
Второе дыхание. Интенсив по маркетингу. Тариф "С сообществом" [Ася Репрева, Ольга Майкопова]
- Ссылка на картинку
Быстрое погружение в работающие инструменты, систематизация знаний и поддержка для тех, кто хочет продвигать свой глэмпинг в новой реальности.
Мы начали работу над интенсивом осенью прошлого года. Тогда этот курс был просто очень полезен, а сейчас – нужен как никогда. Мир изменился и привычное больше не работает. Пришло время адаптировать старые решения, узнавать новые и выстраивать процессы.
Что даст курс:
– Владельцам глэмпингов, которые самостоятельно хотят повысить узнаваемость своего проекта с помощью маркетинга.
– Руководителям проектов, которые хотят более профессионально разбираться в работе маркетологов, чтобы точнее ставить и контролировать задачи.
— Предпринимателям и инвесторам, которые планируют делегировать маркетинг в глэмпинге, но хотят сначала разобраться сами.
—Маркетологам, SMM и PR-специалистам, которые занимаются продвижением глэмпингов.
— Начинающим специалистам, кто видит спрос на экотуризм и хотят развиваться в этой нише.
Мы начали работу над интенсивом осенью прошлого года. Тогда этот курс был просто очень полезен, а сейчас – нужен как никогда. Мир изменился и привычное больше не работает. Пришло время адаптировать старые решения, узнавать новые и выстраивать процессы.
Что даст курс:
- Составите план действий на ближайшее время, чтобы была ясность, как привлечь клиентов перед летним сезоном.
- Поддерживающий чат курса, где можно найти единомышленников, обсудить сложности и задать вопросы экспертам.
- Получите 9 чек-листов и шаблоны документов, чтобы последовательно дойти до результата, не будучи профессиональным маркетологом.
- Узнаете инструменты, которые подходят для продвижения глэмпингов и вашей целевой аудитории: от базовых до экзотики (которая тоже пригодится), от диджитала до офлайна.
– Владельцам глэмпингов, которые самостоятельно хотят повысить узнаваемость своего проекта с помощью маркетинга.
– Руководителям проектов, которые хотят более профессионально разбираться в работе маркетологов, чтобы точнее ставить и контролировать задачи.
— Предпринимателям и инвесторам, которые планируют делегировать маркетинг в глэмпинге, но хотят сначала разобраться сами.
—Маркетологам, SMM и PR-специалистам, которые занимаются продвижением глэмпингов.
— Начинающим специалистам, кто видит спрос на экотуризм и хотят развиваться в этой нише.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.