Скачать 

Введение в 3D фотограмметрию [David Chummil]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Введение в 3D фотограмметрию [David Chummil]

Ссылка на картинку
Изучите теоретические и технические основы 3D-сканирования для создания моделей из реальных объектов
Фотограмметрия, хотя ее название трудно произнести, является простой концепцией: в своем основном выражении, это не более чем наука измерения с фотографий. Кроме того, 3D-фотограмметрия является аспектом, который преобразует изображения в 3D-модели с помощью сканирования, которые будут использоваться в видеоиграх, VFX и более аудиовизуальных производств.

В этом курсе вы войдете в мир 3D-фотограмметрии Дэвида Чумиллы, 3D-художника с опытом работы в видеоиграх, таких как Call of Duty: Black Ops 4, Forza Horizon 3 и The Walking Dead.

В начале курса Давид представит себя, расскажет вам о своей профессиональной карьере и влияниях, которые отметили его больше всего как художника.

Далее, он будет продолжать объяснять теорию и основы 3D-фотограмметрии, так что вы узнаете и понимаете основные принципы, необходимые, и выполнить этот метод 3D-сканирования. Вы выберете элемент, который вы хотите сканировать, и адрес необходимые шаги для подготовки и предварительного производства вашего окончательного проекта.

После того как вы ассимилировали основы, вы будете принимать меры и посмотреть, что на местефотограмметрии сессии, как, сосредоточив внимание на том, как процесс захвата реального объекта с камерой следует подходить.

Как только это будет сделано, вы войдете в цифровую часть процесса. Вы узнаете, как очистить и исправить фотографии с сессии Adobe Photoshop.

Наконец, вы будете подходить к процессу восстановления 3D-модели в Agisoft, и вы увидите очень полезные методы пост-производства, чтобы представить свою работу сканирования в наиболее показной и гипер-реалистичным способом.

Что такое проект курса?
Вы будете фотографировать и реконструировать в 3D громоздкий объект по вашему выбору, применяя различные методы и процессы, изученные в ходе курса.

Кому она адресована?
Любой желающий войти в мир 3D-сканирования, особенно цифровые художники заинтересованы в производстве 3D-моделей или гиперреалистистиных текстур для профессиональных производств.

Требования
Вам не нужны предварительные знания, так как курс планируется направлять студента шаг за шагом через различные подразделения; Тем не менее, обзор 3D-моделирования или фотографии может помочь студенту лучше понять большинство технических уроков в курсе.

Вам понадобится компьютер с Agisoft Metashape, Adobe Photoshop, и камера сырье установлен, а также камеры. Целесообразно, чтобы студенты marmoset Toolbag программное обеспечение установлено, хотя это не является обязательным, чтобы понять важное содержание этого курса.

Информация о курсе: 16 лексий, 2 часа 22 минуты,
Русские субтитры (Гугл переводчик)
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху