Фортуна
Организатор
- #1
Вы нам подходите/не подходите.Тариф Самопрокачка [Катерина Яшина]
- Ссылка на картинку
(из соцсетей автора)
Короткий и жёсткий тест «Где ваши миллионы?»
⠀
Отвечайте без раздумий:
▪Вам ссыкатно, что ваши деньги или клиенты их приносящие могут неожиданно закончиться и вы пойдёте по миру?
▪Вы сделали себе финансовый матрас минимум на год? Не путать с ортопедическим.
▪Вы получаете игнор или отказы, когда откликаетесь на вакансии? Или вам пишут потенциальные покупатели, но ничего не покупают?
▪Вы уверены, что умеете нормально продавать себя и чётко доносить свою ценность?
▪Ваши клиенты сливаются после озвучки цены?
▪Вы знаете, где и как искать работу в любой момент жизни?
▪Вы легко поднимаете свой ценник без дрожи в коленках? Не путать с хрустом в суставах после 30.
▪Вы можете за минуту перечислить всё, что на самом деле нужно вашим покупателям/заказчикам? Только не вот эту херню про «сэкономить время и почувствовать себя свободным».
⠀
Хоть одно «Да» есть? Тогда вы сами всё понимаете)
⠀
Жду вас 30 марта на своём вебинаре «Вы нам НЕ подходите»
⠀
Веб подойдёт ВСЕМ, кто хоть кем-то работает. Хоть копирайтером, коть юристом, хоть кондитером, хоть маминой булочкой. Вы получите 10 точечных элементов, благодаря которым вам перестанут отказывать. Да ещё и в очередь выстроятся. Как ко мне
⠀
Хардкорный вебинар. Только реальные примеры. Исключительно полезная инфа. Идеальная стоимость. Ваша зэбэстовая инвестиция.
На продажнике:
Если вы хотите
НАУЧИТЬСЯ деловому этикету, чтобы грамотно разговаривать с заказчиками/покупателями. Не терять заработок уже на начальном этапе, ведь по переписке встречают) Общаться так, чтобы у вас захотелось купить с первых секунд;
ПОНЯТь: «Да где, блин, брать этих заказчиков и почему они игнорят мои тестовые? Почему опять выбрали других, а не меня?»;
УЗНАТЬ, с чего начать работу, если заказчик «… не может дать даже нормальное описание целевой, ТЗ записывает на 20 секунд и вообще непонятно, чё ему надо»;
ПОПАСТЬ в проект мечты и выстроить нормальное общение с заказчиком. Деликатно обозначить границы, чтобы не причитать: «Какого хрена они пишут мне в нерабочее время?» Работать исключительно по любви и без седых волос;
УВИДЕТЬ главные ошибки в своих портфолио и резюме, которые отталкивают уже с первых строк, даже если вы уверены, что они круче, чем у сына маминой подруги;
ПОВЫСИТЬ прайс и аргументированно донести его до работодателей, чтобы они не разбегались, а вы не мучились над вопросом: «Может, я чересчур многого прошу?»;
РЕАГИРОВАТЬ на критику и доработки адекватно. Не впадать в уныние и не заниматься самобичеванием: «Кажется, я бездарь и зря только деньги на учёбу потратила»;
ОБЕЗОПАСИТЬ себя от мошенников и разобраться, какой объём тестового адекватный и его стоит выполнить, а в каком «Не дофига ли они хотят получить бесплатно?»;
ПРОХОДИТЬ собеседования эффектно и не вырывать волосы на руках во время общения. Вызывать дичайший интерес и слышать радостное: «О боже, я искала такого спеца всю жизнь. Завтра же приступаем»;
ВЫЯСНИТЬ, какие лично у меня требования к сотрудникам, по каким критериям проходит отбор и почему они не торопятся освобождать насиженные годами места)
Тогда скорее регистрируйтесь на вебинар и получите чёткие рекомендации и рабочие лайфхаки, которые можно использовать в любой сфере.
Вебинар идеально подойдёт не только для копирайтеров и онлайн-специалистов, но и для всех, кто хочет научиться грамотно общаться с заказчиками/покупателями, чтобы они не уходили к конкурентам, раскручивали сарафанное радио о вас и всегда возвращались назад. Влюблённые и с деньгами)
Что ждет на вебинаре:
- 2 часа максимально полезной информации и хардкора. Вы узнаете, как общаться с заказчиками/покупателями в переписке, чтобы с ходу вызывать интерес, и будете влюблять в себя ещё до оказания услуг. Научитесь грамотно откликаться на любые онлайн-вакансии, дабы среди сотен претендентов выбирали именно вас. А также получите ответы на любые вопросы.
- Конкретные места, где обитают заказчики, жаждущие найти сотрудников в свою команду.
- Подробнейшие разборы ошибок в реальных резюме, портфолио, общении и сопроводительных письмах.
- Чёткое понимание, что писать в тестовых и как себя вести на собеседованиях, чтобы вас замечали и не игнорировали.
- Пошаговая схема по работе с заказчиками, к которой вы сможете вернуться в любой момент и применять на практике абсолютно со всеми.
Короткий и жёсткий тест «Где ваши миллионы?»
⠀
Отвечайте без раздумий:
▪Вам ссыкатно, что ваши деньги или клиенты их приносящие могут неожиданно закончиться и вы пойдёте по миру?
▪Вы сделали себе финансовый матрас минимум на год? Не путать с ортопедическим.
▪Вы получаете игнор или отказы, когда откликаетесь на вакансии? Или вам пишут потенциальные покупатели, но ничего не покупают?
▪Вы уверены, что умеете нормально продавать себя и чётко доносить свою ценность?
▪Ваши клиенты сливаются после озвучки цены?
▪Вы знаете, где и как искать работу в любой момент жизни?
▪Вы легко поднимаете свой ценник без дрожи в коленках? Не путать с хрустом в суставах после 30.
▪Вы можете за минуту перечислить всё, что на самом деле нужно вашим покупателям/заказчикам? Только не вот эту херню про «сэкономить время и почувствовать себя свободным».
⠀
Хоть одно «Да» есть? Тогда вы сами всё понимаете)
⠀
Жду вас 30 марта на своём вебинаре «Вы нам НЕ подходите»
⠀
Веб подойдёт ВСЕМ, кто хоть кем-то работает. Хоть копирайтером, коть юристом, хоть кондитером, хоть маминой булочкой. Вы получите 10 точечных элементов, благодаря которым вам перестанут отказывать. Да ещё и в очередь выстроятся. Как ко мне
⠀
Хардкорный вебинар. Только реальные примеры. Исключительно полезная инфа. Идеальная стоимость. Ваша зэбэстовая инвестиция.
На продажнике:
Если вы хотите
НАУЧИТЬСЯ деловому этикету, чтобы грамотно разговаривать с заказчиками/покупателями. Не терять заработок уже на начальном этапе, ведь по переписке встречают) Общаться так, чтобы у вас захотелось купить с первых секунд;
ПОНЯТь: «Да где, блин, брать этих заказчиков и почему они игнорят мои тестовые? Почему опять выбрали других, а не меня?»;
УЗНАТЬ, с чего начать работу, если заказчик «… не может дать даже нормальное описание целевой, ТЗ записывает на 20 секунд и вообще непонятно, чё ему надо»;
ПОПАСТЬ в проект мечты и выстроить нормальное общение с заказчиком. Деликатно обозначить границы, чтобы не причитать: «Какого хрена они пишут мне в нерабочее время?» Работать исключительно по любви и без седых волос;
УВИДЕТЬ главные ошибки в своих портфолио и резюме, которые отталкивают уже с первых строк, даже если вы уверены, что они круче, чем у сына маминой подруги;
ПОВЫСИТЬ прайс и аргументированно донести его до работодателей, чтобы они не разбегались, а вы не мучились над вопросом: «Может, я чересчур многого прошу?»;
РЕАГИРОВАТЬ на критику и доработки адекватно. Не впадать в уныние и не заниматься самобичеванием: «Кажется, я бездарь и зря только деньги на учёбу потратила»;
ОБЕЗОПАСИТЬ себя от мошенников и разобраться, какой объём тестового адекватный и его стоит выполнить, а в каком «Не дофига ли они хотят получить бесплатно?»;
ПРОХОДИТЬ собеседования эффектно и не вырывать волосы на руках во время общения. Вызывать дичайший интерес и слышать радостное: «О боже, я искала такого спеца всю жизнь. Завтра же приступаем»;
ВЫЯСНИТЬ, какие лично у меня требования к сотрудникам, по каким критериям проходит отбор и почему они не торопятся освобождать насиженные годами места)
Тогда скорее регистрируйтесь на вебинар и получите чёткие рекомендации и рабочие лайфхаки, которые можно использовать в любой сфере.
Вебинар идеально подойдёт не только для копирайтеров и онлайн-специалистов, но и для всех, кто хочет научиться грамотно общаться с заказчиками/покупателями, чтобы они не уходили к конкурентам, раскручивали сарафанное радио о вас и всегда возвращались назад. Влюблённые и с деньгами)
Что ждет на вебинаре:
- 2 часа максимально полезной информации и хардкора. Вы узнаете, как общаться с заказчиками/покупателями в переписке, чтобы с ходу вызывать интерес, и будете влюблять в себя ещё до оказания услуг. Научитесь грамотно откликаться на любые онлайн-вакансии, дабы среди сотен претендентов выбирали именно вас. А также получите ответы на любые вопросы.
- Конкретные места, где обитают заказчики, жаждущие найти сотрудников в свою команду.
- Подробнейшие разборы ошибок в реальных резюме, портфолио, общении и сопроводительных письмах.
- Чёткое понимание, что писать в тестовых и как себя вести на собеседованиях, чтобы вас замечали и не игнорировали.
- Пошаговая схема по работе с заказчиками, к которой вы сможете вернуться в любой момент и применять на практике абсолютно со всеми.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.