Robot
Складчик
- #1
[Высшая школа психологии] Схематерапия для детей и подростков [Мария Галимзянова]
- Ссылка на картинку
Содержание:
- Схематерапия в работе с детьми и подростками;
- Дезадаптивные схемы у детей и подростков: типичные проявления и копинговые стратегии;
- Обзор интервенций в детской/подростковой Схематерапии;
- Мультимодальные диагностические методы и интерактивные техники, формы концептуализация. Концепция Режимов в работе с детьми и подростками, психообразование, эмпатическая конфронтация, привлечение родителей в терапевтический процесс;
- Техники и протоколы Схематерапии в работе с детьми и подростками;
- Специфика терапевтических отношений, замещающее родительство, терапевтические вмешательства в связи с конкретными Схемами;
- Видео-иллюстрации, ролевые игры в группах и парах, практические упражнения;
- Укрепление терапевтических отношений, работа с куклами и фигурками, использование домашних заданий, памяток и воображения;
- Нарративные техники, диалоги режимов;
- «Внутренний дом»: концепция и практическое использование;
- Групповая Схематерапия с детьми и подростками: концептуальные основы, цели, этапы, основные техники и процедуры;
- Усиление связи и эмоциональная регуляция;
- Создание «семьи» в группе;
- Определение и представление режимов в Групповой Схематерапии;
- Коррекция режимов;
- Различные техники групповой работы с режимами;
- Модификация «игры режимов» в работе с детьми и подростками;
- Работа с родителями: концептуализация и практические упражнения;
- Использование схематерапевтических техник (воображение, памятки, куклы, стулья, диалоги, дневники и др.) в «родительском коучинге»;
- Терапевтические отношения с родителями;
- Замещающее «прародительство»;
- Исследование родительских ресурсов, потребностей, семейных структур;
- Психо-образование в области Схематерапии с использованием индивидуальных и групповых упражнений;
- Коррекция родительских схем и режимов;
- Специфика обратной связи для членов семьи.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.