Скачать 

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем [Фил Барден]

Цена: 40 РУБ
Организатор: Deresa
Список участников складчины:
  • 1. Евгений Георгиевич
  • 2. Inna1331
  • 3. Vic
  • 4. niiikkid
  • 5. antoma
  • 6. alisa1502
  • 7. Армина
  • 8. Kate1107
  • 9. Nastya_____95
Deresa
Deresa
Организатор
  • #1

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем [Фил Барден]

Ссылка на картинку
Описание книги:

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:
  • - Возврат инвестиций составил 146 процентов.
  • - Продажи повысились на 49 процентов.
  • - Доля рынка увеличилась на 6 процентов.
  • - Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.
  • - Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.
  • - Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.
Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу.
:)

  • Объем: 310 стр. 100 иллюстраций
  • Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 50 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 45 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 50 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 150 руб
  • в разделе: Электронные книги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху