Rokki
Организатор
- #1
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем [Фил Барден]
- Ссылка на картинку
Описание книги:
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:
- - Возврат инвестиций составил 146 процентов.
- - Продажи повысились на 49 процентов.
- - Доля рынка увеличилась на 6 процентов.
- - Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.
- - Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.
- - Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.
- Объем: 310 стр. 100 иллюстраций
- Формат: EPUB
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.