Скачать 

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем [Фил Барден]

Цена: 50 РУБ
Организатор: Vlad_1234
Список участников складчины:
  • 1. yollyyolly
Vlad_1234
Vlad_1234
Организатор
  • #1

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем [Фил Барден]

Ссылка на картинку
Описание книги:

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:
  • - Возврат инвестиций составил 146 процентов.
  • - Продажи повысились на 49 процентов.
  • - Доля рынка увеличилась на 6 процентов.
  • - Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.
  • - Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.
  • - Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.
Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу.
:)




  • Объем: 310 стр.
  • Формат: EPUB
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 270 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 69 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 290 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 95 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху