Robot
Складчик
- #1
[We teach English] How to teach complete begginers [adults] [Тая Украинчук]
- Ссылка на картинку
А вы знали, что учить бегиннеров сложнее всего. Это самый настоящий «challenge» для многих преподавателей. Казалось бы, что сложного – элементарный английский, даже подросток справится! Но для того, чтобы донести эти элементарные вещи, нужно владеть определенными методическими навыками.
В работе с «бегиннерами», как и с детьми – своя специфика. В данном вебинаре вы получите массу информации и практических советов именно для работы с начинающими взрослыми. Сразу после просмотра этого вебинара вы сможете смело идти и преподавать новичкам.
На вебинаре мы обсуждаем:
1. Кто такие беггинеры, какие они бывают? Кто такие false begginers?
2. Как работать с группо, в которой взрослые с разным опытом за спиной и с разной скоростью восприятия? Как организовать работу так, чтобы было комфортно всем?
3. Как учить алфавит и правила чтения с «бегиннерами»? Нужны ли правила чтения вообще? Для чего нужен алфавит?
4. Как провести первый урок с «бегиннерами»? Советы, которые можно применять на практике уже сразу после просмотра вебинара.
5. Использовать ли родной язык на уроках с «бегиннерми»?
6. О каких психологических особенностях «бегинеров» важно помнить каждому учителю? Как работать с ними, исходя из этих особенностей?
7. О каких особенностях при работе с учебником следует помнить? Мои любимые учебники для «бегинеров».
8. Основные принципы при обучении «бегиннеров» (drilling, revision etc.)
9. Как учить новую лексику? Пошаговый алгоритм с примерами.
10. Как учить грамматику? Пошаговый алгоритм с примерами.
11. Как организовать «speaking»?
Бонус !!! Очень много веселых игр, заданий, проектов, которые ваши взрослые «новички» полюбят и оценят!
В работе с «бегиннерами», как и с детьми – своя специфика. В данном вебинаре вы получите массу информации и практических советов именно для работы с начинающими взрослыми. Сразу после просмотра этого вебинара вы сможете смело идти и преподавать новичкам.
На вебинаре мы обсуждаем:
1. Кто такие беггинеры, какие они бывают? Кто такие false begginers?
2. Как работать с группо, в которой взрослые с разным опытом за спиной и с разной скоростью восприятия? Как организовать работу так, чтобы было комфортно всем?
3. Как учить алфавит и правила чтения с «бегиннерами»? Нужны ли правила чтения вообще? Для чего нужен алфавит?
4. Как провести первый урок с «бегиннерами»? Советы, которые можно применять на практике уже сразу после просмотра вебинара.
5. Использовать ли родной язык на уроках с «бегиннерми»?
6. О каких психологических особенностях «бегинеров» важно помнить каждому учителю? Как работать с ними, исходя из этих особенностей?
7. О каких особенностях при работе с учебником следует помнить? Мои любимые учебники для «бегинеров».
8. Основные принципы при обучении «бегиннеров» (drilling, revision etc.)
9. Как учить новую лексику? Пошаговый алгоритм с примерами.
10. Как учить грамматику? Пошаговый алгоритм с примерами.
11. Как организовать «speaking»?
Бонус !!! Очень много веселых игр, заданий, проектов, которые ваши взрослые «новички» полюбят и оценят!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.