Rokki
Организатор
- #1
[Webpromoexperts] Продвижение в Инстаграм 2020 [Виктория Харахаш, Влад Богуцкий, Татьяна Мокренко]
- Ссылка на картинку
[webpromoexperts] Продвижение в Instagram [Виктория Харахаш, Влад Богуцкий, Татьяна Мокренко, Валерия Павленко, Екатерина Дунаева]
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГАМ
Освоите новый канал привлечения трафика. Поймете, как работать с лидерами мнений и запускать рекламу в Instagram. Начнете привлекать еще больше клиентов, что положительно скажется на вашем доходе в компании
SMM-специалистам
Научитесь создавать вовлекающий фотоконтент, писать продающие тексты, продвигать ваш аккаунт, проводить конкурсы, настраивать таргетированную рекламу в Инстаграм, а также узнаете о всех возможностях и функциях Stories
Предпринимателям
Разберетесь, как вести свою страницу в Instagram. Поймете, что можно делать самостоятельно, а что делегировать сторонним специалистам. Освоите новый рекламный канал и повысите продажи
Instagram — самая популярная социальная сеть для всех возрастов и стран
Согласно исследованиям, Instagram имеет больше, чем 1 миллиард активных пользователей в месяц. Почти 500 миллионов пользователей ежедневно смотрят Stories. Instagram имеет в 58 раз больше активности на одного подписчика, чем Facebook. Согласитесь, заявка на победу серьезная
Тема 1 . Введение в Instagram
Знакомство с куратором и особенности обучения
Основные термины и понятия
Зачем нужна стратегия? С чего она состоит
Подготовительная работа перед запуском проекта в Instagram
Тема 2 . Создание страницы в Instagram
В чем различия персональных и бизнес-страниц
Какие преимущества у бизнес-страниц
Какими могут быть бизнес-аккаунты
Правильное оформление страницы
Что запрещено в аккаунте
Как работать с органикой в продвижении страницы
Набор подписчиков
Тема 3 . Обзор аналитики Instagram и работа со вспомогательными сервисами
Какую статистику мы получаем со своего профиля (детальный обзор и разбор)
Обзор сервиса статистики аккаунтов в Instagram – Minter.io
Профессиональная статистика и аналитика Инстаграм для бизнеса в SmartMetrics.
Работа с сервисом Live Dune
Тема 4 . Фотоконтент для Instagram
Стратегия и планирование как основа визуала
Особенности визуального контента для инстаграм
Правила визуального оформления
Полезные приложения для обработки
Тема 5 . Обработка фото (лекция-практика)
Цифровая фотография. Мобильная фотография
Правила создания качественного фотоконтента
Свет, цвет, температура фотографии
Фокусное расстояние
Композиционные решения
Flatlay
Разбор программ. Примеры обработки фото
Тема 6 . Контент-планирование
Для кого мы сознаем контент в Instagram?
Отличие контента для Instagram от других социальных сетей
Визуальный контент для Instagram (тренды)
О чем писать в Instagram?
Сервисы для постинга контента
О шоппинг-тегах в Instagram
Хэштеги их жизненный цикл
TAGBOX в помощь интернет-магазинам
Как делать репост отзывов клиентов?
Использование Instagram Stories
Прямые эфиры
Тема 7 . Промо-активности в Instagram
Для чего нужны промо-активности и что они дают?
Что предлагать и как проводить промо-активности?
Что такое Giveawey и нужны ли они?
Влияние на органику и подводные камни
Частота проведения, пошаговый чек-лист, отслеживание
Эффективности промо-активностей
Тема 8 . Instagram Stories
Зачем нужны Instagram Stories
Возможности и функции Instagram Stories
Что публиковать: идеи для любого бизнеса
Взаимодействие с аудиторией
Цифры Stories: где лежат, что значат, как с ними работать
Реклама в Instagram Stories
Тема 9 . Старт и первый запуск рекламы в Instagram
Как правильно связывать аккаунты для рекламы
Работающие виды рекламы в Instagram
Типы плейсментов для запуска рекламы
Работа с аудиториями в Instagram
Тема 10 . Настройка и запуск рекламы в Instagram
Бизнес менеджер
Facebook Pixel
Креативы в Instagram-рекламе
Причины блокировки Ads Manager
Тема 11 . Подготовка к экзамену
Ответы на вопросы
Организационные моменты защиты проекта
Тема 12 . Экзамен
Студенты представляют в виде экзаменационной работы свои страницы, рассказывают о проделанной работе за курс и полученных результатах, резюмируют планы на будущее
Чему вы научитесь после прохождения курса?
После 4 недель обучения вы сможете претендовать на профессию Instagram-маркетолога, средняя зарплата которых 500$ (по Киеву)
Разрабатывать стратегию продвижения
Вы разработаете собственную стратегию продвижения в Instagram
Запускать рекламу в Instagram
Настраивать, запускать и анализировать эффективность вашей таргетированной рекламы
Работать с блогерами
Находить нужных вам блогеров, сотрудничать с ними, ставить ТЗ и контролировать работу
Создавать продающий контент
Создавать продающие тексты, фото и видеоконтент. Общаться на одном языке с вашими подписчиками и вовлекать их в диалог под постами
На курсе «Продвижение в Instagram» вы узнаете, как сделать так, чтобы ваш бизнес-аккаунт не только радовал глаз и собирал лайки, но и стал основным источником дохода для вашего бизнеса!
- азработайте собственную стратегию продвижения в Instagram
- Научитесь запускать таргетированную рекламу
- Правильно выбирайте блогеров и контролируйте их работу
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГАМ
Освоите новый канал привлечения трафика. Поймете, как работать с лидерами мнений и запускать рекламу в Instagram. Начнете привлекать еще больше клиентов, что положительно скажется на вашем доходе в компании
SMM-специалистам
Научитесь создавать вовлекающий фотоконтент, писать продающие тексты, продвигать ваш аккаунт, проводить конкурсы, настраивать таргетированную рекламу в Инстаграм, а также узнаете о всех возможностях и функциях Stories
Предпринимателям
Разберетесь, как вести свою страницу в Instagram. Поймете, что можно делать самостоятельно, а что делегировать сторонним специалистам. Освоите новый рекламный канал и повысите продажи
Instagram — самая популярная социальная сеть для всех возрастов и стран
Согласно исследованиям, Instagram имеет больше, чем 1 миллиард активных пользователей в месяц. Почти 500 миллионов пользователей ежедневно смотрят Stories. Instagram имеет в 58 раз больше активности на одного подписчика, чем Facebook. Согласитесь, заявка на победу серьезная
Хотите научиться продвижению в Instagram?
Тема 1 . Введение в Instagram
Знакомство с куратором и особенности обучения
Основные термины и понятия
Зачем нужна стратегия? С чего она состоит
Подготовительная работа перед запуском проекта в Instagram
Тема 2 . Создание страницы в Instagram
В чем различия персональных и бизнес-страниц
Какие преимущества у бизнес-страниц
Какими могут быть бизнес-аккаунты
Правильное оформление страницы
Что запрещено в аккаунте
Как работать с органикой в продвижении страницы
Набор подписчиков
Тема 3 . Обзор аналитики Instagram и работа со вспомогательными сервисами
Какую статистику мы получаем со своего профиля (детальный обзор и разбор)
Обзор сервиса статистики аккаунтов в Instagram – Minter.io
Профессиональная статистика и аналитика Инстаграм для бизнеса в SmartMetrics.
Работа с сервисом Live Dune
Тема 4 . Фотоконтент для Instagram
Стратегия и планирование как основа визуала
Особенности визуального контента для инстаграм
Правила визуального оформления
Полезные приложения для обработки
Тема 5 . Обработка фото (лекция-практика)
Цифровая фотография. Мобильная фотография
Правила создания качественного фотоконтента
Свет, цвет, температура фотографии
Фокусное расстояние
Композиционные решения
Flatlay
Разбор программ. Примеры обработки фото
Тема 6 . Контент-планирование
Для кого мы сознаем контент в Instagram?
Отличие контента для Instagram от других социальных сетей
Визуальный контент для Instagram (тренды)
О чем писать в Instagram?
Сервисы для постинга контента
О шоппинг-тегах в Instagram
Хэштеги их жизненный цикл
TAGBOX в помощь интернет-магазинам
Как делать репост отзывов клиентов?
Использование Instagram Stories
Прямые эфиры
Тема 7 . Промо-активности в Instagram
Для чего нужны промо-активности и что они дают?
Что предлагать и как проводить промо-активности?
Что такое Giveawey и нужны ли они?
Влияние на органику и подводные камни
Частота проведения, пошаговый чек-лист, отслеживание
Эффективности промо-активностей
Тема 8 . Instagram Stories
Зачем нужны Instagram Stories
Возможности и функции Instagram Stories
Что публиковать: идеи для любого бизнеса
Взаимодействие с аудиторией
Цифры Stories: где лежат, что значат, как с ними работать
Реклама в Instagram Stories
Тема 9 . Старт и первый запуск рекламы в Instagram
Как правильно связывать аккаунты для рекламы
Работающие виды рекламы в Instagram
Типы плейсментов для запуска рекламы
Работа с аудиториями в Instagram
Тема 10 . Настройка и запуск рекламы в Instagram
Бизнес менеджер
Facebook Pixel
Креативы в Instagram-рекламе
Причины блокировки Ads Manager
Тема 11 . Подготовка к экзамену
Ответы на вопросы
Организационные моменты защиты проекта
Тема 12 . Экзамен
Студенты представляют в виде экзаменационной работы свои страницы, рассказывают о проделанной работе за курс и полученных результатах, резюмируют планы на будущее
Чему вы научитесь после прохождения курса?
После 4 недель обучения вы сможете претендовать на профессию Instagram-маркетолога, средняя зарплата которых 500$ (по Киеву)
Разрабатывать стратегию продвижения
Вы разработаете собственную стратегию продвижения в Instagram
Запускать рекламу в Instagram
Настраивать, запускать и анализировать эффективность вашей таргетированной рекламы
Работать с блогерами
Находить нужных вам блогеров, сотрудничать с ними, ставить ТЗ и контролировать работу
Создавать продающий контент
Создавать продающие тексты, фото и видеоконтент. Общаться на одном языке с вашими подписчиками и вовлекать их в диалог под постами
На курсе «Продвижение в Instagram» вы узнаете, как сделать так, чтобы ваш бизнес-аккаунт не только радовал глаз и собирал лайки, но и стал основным источником дохода для вашего бизнеса!
Виктория Харахаш
Директор агентства интернет-маркетинга Kiwi agency
До 2014 года работала интернет-маркетологом на стороне клиентов.
Ценный опыт дал ей конкретное понимание, что нужно заказчикам и как правильно реализовать их бизнес-цели.
В 2014 году основала SMM-агентство Kiwi Agency. За 6 лет #kiwiteam успешно запустила более 100 проектов из разных сфер: FMCG-бренды, продуктовые, алкогольные, e-commerce, бьюти. Среди них: “Будинок Іграшок”, отельно-ресторанный комплекс “Золота Форель”, «Сушия», «Цікаво про молоко» (компания Tetra Pak), завод Yarych (печенье “Мария”, Petit Beurre, крекеры The Crackers и торты Rozalini), Soffione (ПрАТ "Київський картонно-паперовий комбінат"), Wish Family Space, коньяк Adjari, водка Distil, сеть оптик “Новий Зiр” и др.
Директор агентства интернет-маркетинга Kiwi agency
- 11 лет+ опыта в интернет-маркетинге
- 1000+ обученных студентов
- 200+ выступлений в качестве спикера
- 50+ активных проектов
До 2014 года работала интернет-маркетологом на стороне клиентов.
Ценный опыт дал ей конкретное понимание, что нужно заказчикам и как правильно реализовать их бизнес-цели.
В 2014 году основала SMM-агентство Kiwi Agency. За 6 лет #kiwiteam успешно запустила более 100 проектов из разных сфер: FMCG-бренды, продуктовые, алкогольные, e-commerce, бьюти. Среди них: “Будинок Іграшок”, отельно-ресторанный комплекс “Золота Форель”, «Сушия», «Цікаво про молоко» (компания Tetra Pak), завод Yarych (печенье “Мария”, Petit Beurre, крекеры The Crackers и торты Rozalini), Soffione (ПрАТ "Київський картонно-паперовий комбінат"), Wish Family Space, коньяк Adjari, водка Distil, сеть оптик “Новий Зiр” и др.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.