Robot
Складчик
- #1
[WingFox] Photorealistic Character Creation [Сара Петруцци]
- Ссылка на картинку
Вы узнаете:
Как профессионально собирать референсы, которые будут помогать вам на протяжении всего процесса: как лепить изображение или человеческое лицо в целом: как обрабатывать топологию, наборы UV: как использовать текстуру XYZ: рисование поли в Zbrush: как создаётся реалистичная кожа и одежда в Maya: все основные элементы сцены, камеры и освещения для создания эффективного приближенного к реальности рендеринга.
Зачем мне покупать данный тутор?
Если вы ищете способ начать создавать реалистичного персонажа от исследования референсов и блокаута до финального рендера, для Вас данный учебный материал будет крайне полезен!
Что я могу извлечь из этого урока больше всего?
Вы сможете создавать реалистичных и правдоподобных персонажей для портретных и крупных планов с помощью небольшого программного обеспечения. Вы узнаете, как использовать текстурные карты XYZ в качестве основы для вашей модели. Я дам вам несколько советов, как полностью контролировать производственный процесс.
Программное обеспечение: PureRef; ZBrush2020 / 2021; Zwrap; Плагин NanoTile Texture; XNormal; Photoshop (Любая версия выше 2014 г.); Maya2020; XGen; Arnold for Maya2020.
Как профессионально собирать референсы, которые будут помогать вам на протяжении всего процесса: как лепить изображение или человеческое лицо в целом: как обрабатывать топологию, наборы UV: как использовать текстуру XYZ: рисование поли в Zbrush: как создаётся реалистичная кожа и одежда в Maya: все основные элементы сцены, камеры и освещения для создания эффективного приближенного к реальности рендеринга.
Зачем мне покупать данный тутор?
Если вы ищете способ начать создавать реалистичного персонажа от исследования референсов и блокаута до финального рендера, для Вас данный учебный материал будет крайне полезен!
Что я могу извлечь из этого урока больше всего?
Вы сможете создавать реалистичных и правдоподобных персонажей для портретных и крупных планов с помощью небольшого программного обеспечения. Вы узнаете, как использовать текстурные карты XYZ в качестве основы для вашей модели. Я дам вам несколько советов, как полностью контролировать производственный процесс.
Программное обеспечение: PureRef; ZBrush2020 / 2021; Zwrap; Плагин NanoTile Texture; XNormal; Photoshop (Любая версия выше 2014 г.); Maya2020; XGen; Arnold for Maya2020.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.