Robot
Складчик
- #1
[World of Psychology] Терапия принятия и ответственности: базовый курс [Дарья Сучилина]
- Ссылка на картинку
Жизнь в современном мире сталкивает нас с трудностями, которые порой кажутся невыносимыми.
Все мы хотели бы простых ответов, понятного плана действий – часто именно за этим мы и приходим к психологу.
Программа курса:
Часть 1: Знакомство с моделью:
Неделя 1
- Философские и методологические основы ACT.
- Роль языка в формировании личности и психопатологии.
- Функциональный анализ поведения.
- Последовательность шагов в терапии, в соответствии с моделью ACT.
- Концептуализация кейса совместно с клиентом: «Точка выбора» и ACT-матрица.
- Последовательность шагов в терапии, в соответствии с моделью ACT.
- Шесть психологических трансдиагностических процессов в ACT.
- Модель гексафлекса (шестиугольника психологической гибкости).
- Избегание и контроль внутреннего опыта как фактор, ухудшающий качество жизни.
- Креативная безнадежность как этап формирования готовности клиента к поведенческим изменениям.
- «Точка выбора» - постановка терапевтических задач и упрощенная концептуализация случая в АСТ.
- Процессы принятия и осознанности: Контакт с настоящим моментом и Принятие.
- Роль практик mindfulness в ACT и практике психотерапевта.
- Клинические метафоры как инструмент работы ACT-терапевта.
- Письменные практики и разговорные интервенции для формирования принятия.
- Процессы принятия и осознанности: Когнитивное распутывание (разделение) и Селф-как-контекст (наблюдающее Я).
- Интервенции и техники для формирования навыка разделения с мыслями.
- Роль «наблюдающего Я» в развитии психологической устойчивости.
- Трифлекс: упрощенная модель процессов психологической гибкости
- Процессы поведенческих изменений: прояснение ценностей.
- Открытость опыту как поле для прояснения ценностей.
- Отличие между целями и ценностями в АСТ, постановка целей на основе ценностей.
- Техники, метафоры и диагностические инструменты для прояснения (или придумывания) ценностей.
- АСТ-матрица как форма совместной концептуализации с клиентами.
- Обязательство действовать и действия, основанные на ценностях.
- Мотивированное согласие и прояснение контракта на психотерапию.
- ACT как психотерапевтический подход, основанный на экспозиции.
- Измеряемые и наблюдаемые поведенческие изменения как показатель успешности психотерапии.
- Физические (телесные) метафоры мотивированного действия.
- Глубинные человеческие стремления (потребности) и влияние процессов ригидности на них.
- Роль опорных точек для изменений на основе психологической гибкости (Flexibility Pivots).
- Терапевтические отношения в ACT.
- Этические аспекты работы психотерапевта.
- Роль терапевта при моделировании психологических процессов.
- Разбор концептуализаций случаев из практики.
- Обсуждение трудностей и успехов в практике работы с клиентами.
- Модели интервизии и супервизии в АСТ.
- Дальнейшие шаги для обучения ACT.
Неделя 9.
Интервизия с разбором реальных случаев из практики, включая roleplay и real play, работу в парах и тройках, с поддержкой и обратной связью от преподавателя.
Неделя 10.
Интервизия с разбором реальных случаев из практики, включая roleplay и real play, работу в парах и тройках, с поддержкой и обратной связью от преподавателя.
Неделя 11.
Интервизия с разбором реальных случаев из практики, включая roleplay и real play, работу в парах и тройках, с поддержкой и обратной связью от преподавателя.
Неделя 12.
Интервизия с разбором реальных случаев из практики, включая roleplay и real play, работу в парах и тройках, с поддержкой и обратной связью от преподавателя.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.