Luxury7
Организатор
- #1
Хакни продажи. Тариф Самостоятельный [Инна Кармазь]
- Ссылка на картинку
ПРОГРАММА КУРСА
Блок 1. Цена и ценность. Как продавать дорого
Блок 1. Цена и ценность. Как продавать дорого
- Что мешает продавать и почему нам стыдно и неловко это делать
- У кого лучше всего получается продавать и что нужно сделать, чтобы гарантированно стать таким человеком
- Негативные установки о продажах и как от них избавиться
- Что такое продажа на самом деле и почему каждый умеет продавать, хоть не всегда догадывается об этом
- Как начать продавать. Прокачка какого качества помогает легко продавать клиентам
- Понятие «цены» и «ценности». Как понять, что на самом деле нужно клиенту
- Как донести ценность своего предложения покупателю и как дать ему понять, что покупать нужно именно у вас
- Как продавать дорого и не бояться называть цену, и почему для клиента цена — не главно
- Почему не каждый подписчик = ваш клиент. Лестница теплоты трафика
- С какими клиентами работать для быстрых продаж и кто точно купит
- 7 основных этапов продажи
- Основные принципы работы с клиентом, без соблюдения которых продажи будут слиты
- Как общаться с потенциальным клиентом в Директе и как довести его до покупки
- Почему нельзя бросаться в клиента ссылками и ценой
- Какие вопросы можно и нельзя задавать при продаже
- Практический пример ПРАВИЛЬНОЙ продажи в Директе, который можно и нужно взять и повторить
- Почему нельзя спорить с клиентом и как реагировать на его несогласие
- Как работать с возражением «дорого» и в каких случаях клиенты готовы покупать дороже
- Почему дело обычно не в деньгах и не в том, что «у конкурентов дешевле»
- Как разработать линейку предложений (ПРИМЕР ЛИНЕЙКИ), благодаря которой ни один клиент не уйдёт без покупки
- Как закрывать сделки, даже если клиент уходит «подумать»
- Когда и как можно делать допродажу, чтобы клиент не слился, а обязательно купил
- Как сделать клиента лояльным с первой покупки и перевести его в категорию постоянных
- Практический пример ПРАВИЛЬНОЙ обработки возражений, который можно и нужно взять и повторить
- Разбор ситуаций, в которых вы неосознанно сливаете клиентов
- Как вернуть «слитых» клиентов — пошаговый алгоритм действий
- Практический разбор примера «слитой продажи» с разбором шагов по исправлению ситуации
- Как правильно сделать повторную продажу клиенту, который уже покупал ранее
- Как стимулировать клиента купить «здесь и сейчас» — основные триггеры к покупке
- Как правильно и без лишних заморочек вести базу клиентов и как использовать информацию из нее в своих целях
- В каких случаях можно делать скидку, чтобы это не выглядело как «купи-купи»
- Как завлечь клиента, если рынок перенасыщен
- Как выйти на первый контакт, чтобы быстро превратить подписчика в клиента
- Что делать, чтобы вложения в рекламу окупались сразу
- Как подготовить специальное предложение для подписчиков, чтобы у них не было шансов не купить
- Пример специального предложения для моделирования — «возьми и сделай»
- Секретный психологический приём «выбор без выбора» — как сделать так, чтобы клиент точно не ушёл без покупки
- Как делать специальное предложения для старых подписчиков в аккаунте
- Как выстроить продажи без бессмысленных сториз «Я поела» и показа своей семьи и личной жизни
- Что можно и что нельзя выкладывать в свой аккаунт в Инстаграм
- Какие элементы нужно срочно убрать из аккаунта, поскольку они мешают вашим продажам
- Как оформить аккаунт так, чтобы он продавал даже тогда, когда вы спите
- Продающие шапка профиля, вечные сториз, обложки для постов и посты
- Как аккаунтом донести до покупателя, что купить нужно именно у вас
- На что реагирует аудитория и благодаря наличию чего в профиле покупает
- Нужно ли ставить ссылки в шапку профиля и почем
- Какие методы продвижения работают лучше таргетинга, рекламы у блогеров, хештегов и комментинга и почему
- Как быстро получить горячих клиентов, не используя платную рекламу
- Отзывы о сотрудничестве с вами — продающие отзывы, которые реально работают, в продвижении
- Как брать отзывы так, чтобы их с удовольствием писали вам снова и снова
- Нетворкинг, который приносит сотни тысяч в месяц. Как правильно задействовать имеющиеся у вас связи
- Как привлекать только ту целевую аудиторию, которая действительно купит
- Примеры работающих шаблонов для отзывов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.