Скачать 

Хакни продажи. Тариф Самостоятельный [Инна Кармазь]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Luxury7
Список участников складчины:
  • 1. bastet2
  • 2. Ka3ss
  • 3. Marta Son
  • 4. dmitwin
  • 5. Anna1626
  • 6. DenZaleva
  • 7. yana_urevna
  • 8. Victoria007
  • 9. EvaPopova12233
  • 10. S.Gol
  • 11. Таня79
  • 12. KateSmelaya
  • 13. kuzyamvik
  • 14. Дуня
  • 15. rnooon
  • 16. Дарья Дmитpиeвна
  • 17. Ase
  • 18. drnn
  • 19. Alya4774
  • 20. ksenyamaks83
  • 21. Inri
  • 22. Galina333
  • 23. OpesyaML
Luxury7
Luxury7
Организатор
  • #1

Хакни продажи. Тариф Самостоятельный [Инна Кармазь]

Ссылка на картинку
ПРОГРАММА КУРСА
Блок 1. Цена и ценность. Как продавать дорого
  • Что мешает продавать и почему нам стыдно и неловко это делать
  • У кого лучше всего получается продавать и что нужно сделать, чтобы гарантированно стать таким человеком
  • Негативные установки о продажах и как от них избавиться
  • Что такое продажа на самом деле и почему каждый умеет продавать, хоть не всегда догадывается об этом
  • Как начать продавать. Прокачка какого качества помогает легко продавать клиентам
  • Понятие «цены» и «ценности». Как понять, что на самом деле нужно клиенту
  • Как донести ценность своего предложения покупателю и как дать ему понять, что покупать нужно именно у вас
  • Как продавать дорого и не бояться называть цену, и почему для клиента цена — не главно
Блок 2. Этапы продажи. Как продавать в Директе
  • Почему не каждый подписчик = ваш клиент. Лестница теплоты трафика
  • С какими клиентами работать для быстрых продаж и кто точно купит
  • 7 основных этапов продажи
  • Основные принципы работы с клиентом, без соблюдения которых продажи будут слиты
  • Как общаться с потенциальным клиентом в Директе и как довести его до покупки
  • Почему нельзя бросаться в клиента ссылками и ценой
  • Какие вопросы можно и нельзя задавать при продаже
  • Практический пример ПРАВИЛЬНОЙ продажи в Директе, который можно и нужно взять и повторить
Блок 3. Как получать больше денег с каждого клиента
  • Почему нельзя спорить с клиентом и как реагировать на его несогласие
  • Как работать с возражением «дорого» и в каких случаях клиенты готовы покупать дороже
  • Почему дело обычно не в деньгах и не в том, что «у конкурентов дешевле»
  • Как разработать линейку предложений (ПРИМЕР ЛИНЕЙКИ), благодаря которой ни один клиент не уйдёт без покупки
  • Как закрывать сделки, даже если клиент уходит «подумать»
  • Когда и как можно делать допродажу, чтобы клиент не слился, а обязательно купил
  • Как сделать клиента лояльным с первой покупки и перевести его в категорию постоянных
  • Практический пример ПРАВИЛЬНОЙ обработки возражений, который можно и нужно взять и повторить
Блок 4. Как возвращать слитых клиентов и делать повторные продажи
  • Разбор ситуаций, в которых вы неосознанно сливаете клиентов
  • Как вернуть «слитых» клиентов — пошаговый алгоритм действий
  • Практический разбор примера «слитой продажи» с разбором шагов по исправлению ситуации
  • Как правильно сделать повторную продажу клиенту, который уже покупал ранее
  • Как стимулировать клиента купить «здесь и сейчас» — основные триггеры к покупке
  • Как правильно и без лишних заморочек вести базу клиентов и как использовать информацию из нее в своих целях
  • В каких случаях можно делать скидку, чтобы это не выглядело как «купи-купи»
Блок 5. Как превращать подписчиков в клиентов сразу
  • Как завлечь клиента, если рынок перенасыщен
  • Как выйти на первый контакт, чтобы быстро превратить подписчика в клиента
  • Что делать, чтобы вложения в рекламу окупались сразу
  • Как подготовить специальное предложение для подписчиков, чтобы у них не было шансов не купить
  • Пример специального предложения для моделирования — «возьми и сделай»
  • Секретный психологический приём «выбор без выбора» — как сделать так, чтобы клиент точно не ушёл без покупки
  • Как делать специальное предложения для старых подписчиков в аккаунте
Блок 6. Упаковка аккаунта в Инстаграм, которая продаёт
  • Как выстроить продажи без бессмысленных сториз «Я поела» и показа своей семьи и личной жизни
  • Что можно и что нельзя выкладывать в свой аккаунт в Инстаграм
  • Какие элементы нужно срочно убрать из аккаунта, поскольку они мешают вашим продажам
  • Как оформить аккаунт так, чтобы он продавал даже тогда, когда вы спите
  • Продающие шапка профиля, вечные сториз, обложки для постов и посты
  • Как аккаунтом донести до покупателя, что купить нужно именно у вас
  • На что реагирует аудитория и благодаря наличию чего в профиле покупает
  • Нужно ли ставить ссылки в шапку профиля и почем
Блок 7. Горячие клиенты с бесплатного продвижения
  • Какие методы продвижения работают лучше таргетинга, рекламы у блогеров, хештегов и комментинга и почему
  • Как быстро получить горячих клиентов, не используя платную рекламу
  • Отзывы о сотрудничестве с вами — продающие отзывы, которые реально работают, в продвижении
  • Как брать отзывы так, чтобы их с удовольствием писали вам снова и снова
  • Нетворкинг, который приносит сотни тысяч в месяц. Как правильно задействовать имеющиеся у вас связи
  • Как привлекать только ту целевую аудиторию, которая действительно купит
  • Примеры работающих шаблонов для отзывов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху