Пандора
Организатор
- #1
[Хогвартс Маркетплейсов] Системные продажи на Wildberries 3.0 [Андрей Хомич]
- Ссылка на картинку
Это не курс, а целая экосистема, читай текст до конца и ты поймешь, почему?
Это обучение для:
- Действующих поставщиков, где ты проведешь аудит своего бизнеса, найдешь сильные и слабые стороны бизнес-модели и получишь алгоритмы оптимизации по чистой прибыли и рентабельности вложений. Отработаешь стратегию запуска нового товара от выбора ниши до продвижения и масштабирования.
- Также обучение подойдет для новичков, кто хочет сразу со старта запустить системный бизнес на Wildberries.
- И конечно подойдет для менеджеров, которые давно хотят стартовать свое дело или занимаются подбором товара и влияют на конечную прибыль поставщика.
Результат обучения: навык запуска высокорентабельного товара и масштабирования продаж от А до Я.
Мы заморочились и сделали фокус на поддержке и обратной связи. Ее можно будет получать каждый день в чате по мелким вопросам, 3 разбора в неделю(1 день с моим партнером Андреем Хомичем по ключевым вопросам и 2 дня с его топовыми учениками 10+, чтобы покопаться в проектах), эфир с секретным спикером каждую неделю.
Программа обучения:
Тема 0. ВБ, как система - разбор бизнес-процессов маркетплейса (БИЗНЕС МОДЕЛЬ)
Урок 1. Как устроены продажи на вб(воронка продаж, просмотры = продажи). Приходим к пониманию, как влиять на каждый из показаетлей маркетплейса.
Урок 2. Анализ текущей бизнес модели. Алгоритмы улучшения модели по чистой прибыли и рентабельности.
Тема 1. Стратегии продаж на WB исходя из бюджета.
Урок 1. 3 основные стратегии. 9 стратегий - ресурсы, риски, скорость.
Урок 2. Аналитика и выбор ниши под бюджет.
Урок 3. Юнит-экономика, первичный поиск поставщика.
Тема 2. Работа с поставщиками.
Урок 1. Работа с 1688.
Урок 2. Работа с Киргизией, Турцией.
Урок 3. Работа с РФ.
Урок 4. Работа с миром.
Урок 5. Выбор поставщика, просчет тестовой партии
Тема 3. Подготовка к продажам.
Урок 1. Выкуп товара у поставщика, логистика до Москвы.
Урок 2. Как подготовить карточку к продажам.
Урок 3. Инструменты упр. учет - P&L, ДДС, Unit-факт. Wildcrm.
ПЕРЕРЫВ В 1 МЕСЯЦ НА ДОВОЗ ТОВАРА
Тема 4. Правильный запуск товара.
Урок 1. Оформление карточки
Урок 2. Реклама внутренняя. Стратегии. Инструкция по запуску.
Урок 3. Аналитика.
Тема 5. Стратегии управления продажами.
Урок 1. Ежедневная операционка на МП.
Урок 2. Как нанять менеджера и какую работу передать.
Урок 3. Показатели руководителя бизнес, на что смотреть?
Тема 6. Стратегия масштабирования бизнеса в зависимости от ресурсов.
Урок 1. Как оценить успешные товары и что с этим делать.
Урок 2. Подсорт товара.
Урок 3. Здоровая фин. модель.
Урок 4. 3 стратегии масштабирования.
Урок 5. Как привлекать инвестиции.
Тема 7. Команда и управление бизнесом на вб.
Урок 1. MVT на ВБ.
Урок 2. Как выглядит наша команда на ВБ.
Урок 3. Бизнес процессы на вб 2.0. Здесь чтобы сложилась картинка из первого урока.
Урок 4. Как сделать сквозную аналитику продаж?
Урок 5. Автоматизация плана поставок или как перестать улетать в аутофсток.
+ 3 дня в неделю разборы.
+ 8 секретных спикеров с эфиром раз в неделю.
+ Контакты всех наших партнеров.
Это обучение для:
- Действующих поставщиков, где ты проведешь аудит своего бизнеса, найдешь сильные и слабые стороны бизнес-модели и получишь алгоритмы оптимизации по чистой прибыли и рентабельности вложений. Отработаешь стратегию запуска нового товара от выбора ниши до продвижения и масштабирования.
- Также обучение подойдет для новичков, кто хочет сразу со старта запустить системный бизнес на Wildberries.
- И конечно подойдет для менеджеров, которые давно хотят стартовать свое дело или занимаются подбором товара и влияют на конечную прибыль поставщика.
Результат обучения: навык запуска высокорентабельного товара и масштабирования продаж от А до Я.
Мы заморочились и сделали фокус на поддержке и обратной связи. Ее можно будет получать каждый день в чате по мелким вопросам, 3 разбора в неделю(1 день с моим партнером Андреем Хомичем по ключевым вопросам и 2 дня с его топовыми учениками 10+, чтобы покопаться в проектах), эфир с секретным спикером каждую неделю.
Программа обучения:
Тема 0. ВБ, как система - разбор бизнес-процессов маркетплейса (БИЗНЕС МОДЕЛЬ)
Урок 1. Как устроены продажи на вб(воронка продаж, просмотры = продажи). Приходим к пониманию, как влиять на каждый из показаетлей маркетплейса.
Урок 2. Анализ текущей бизнес модели. Алгоритмы улучшения модели по чистой прибыли и рентабельности.
Тема 1. Стратегии продаж на WB исходя из бюджета.
Урок 1. 3 основные стратегии. 9 стратегий - ресурсы, риски, скорость.
Урок 2. Аналитика и выбор ниши под бюджет.
Урок 3. Юнит-экономика, первичный поиск поставщика.
Тема 2. Работа с поставщиками.
Урок 1. Работа с 1688.
Урок 2. Работа с Киргизией, Турцией.
Урок 3. Работа с РФ.
Урок 4. Работа с миром.
Урок 5. Выбор поставщика, просчет тестовой партии
Тема 3. Подготовка к продажам.
Урок 1. Выкуп товара у поставщика, логистика до Москвы.
Урок 2. Как подготовить карточку к продажам.
Урок 3. Инструменты упр. учет - P&L, ДДС, Unit-факт. Wildcrm.
ПЕРЕРЫВ В 1 МЕСЯЦ НА ДОВОЗ ТОВАРА
Тема 4. Правильный запуск товара.
Урок 1. Оформление карточки
Урок 2. Реклама внутренняя. Стратегии. Инструкция по запуску.
Урок 3. Аналитика.
Тема 5. Стратегии управления продажами.
Урок 1. Ежедневная операционка на МП.
Урок 2. Как нанять менеджера и какую работу передать.
Урок 3. Показатели руководителя бизнес, на что смотреть?
Тема 6. Стратегия масштабирования бизнеса в зависимости от ресурсов.
Урок 1. Как оценить успешные товары и что с этим делать.
Урок 2. Подсорт товара.
Урок 3. Здоровая фин. модель.
Урок 4. 3 стратегии масштабирования.
Урок 5. Как привлекать инвестиции.
Тема 7. Команда и управление бизнесом на вб.
Урок 1. MVT на ВБ.
Урок 2. Как выглядит наша команда на ВБ.
Урок 3. Бизнес процессы на вб 2.0. Здесь чтобы сложилась картинка из первого урока.
Урок 4. Как сделать сквозную аналитику продаж?
Урок 5. Автоматизация плана поставок или как перестать улетать в аутофсток.
+ 3 дня в неделю разборы.
+ 8 секретных спикеров с эфиром раз в неделю.
+ Контакты всех наших партнеров.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.