Luxury7
Организатор
- #1
Хозяин трафика [Александр Куртеев, Нотан Ройамов]
- Ссылка на картинку
Перед вами мощный инструмент для диагностики ниши и расширения интернет-бизнеса:
1) Сможете понять все потребности клиентов и как они выражаются.
2) Узнаете в какую сторону развивать бизнес.
3) Сделаете правильную структуру сайта для удобства пользователей и быстрого продвижения.
4) Узнаете по каким фразам можете выйти в ТОП-10 в ближайшее время.
5) Увеличите трафик из поисковых систем.
6) Снизите стоимость и увеличите кликабельность в контекстной рекламе.
Всё по семантике в одном месте
За 9 месяцев систематизации, учитывая наш опыт, мы пересмотрели все курсы в рунете по семантике. Это позволило нам учесть проблемы изложения многих авторов и привести наш опыт в единую структуру, не требующую дополнений.
210 страниц подробных инструкций
Вся информация структурирована и представлена в виде наглядных схем и таблиц.
Практика сбора ядра
Для книги собрали семантическое ядро, чтобы показать реальный пример.
Для всех типов сайтов
Существуют 2 основных типа сайтов: коммерческие и информационные. В книге рассматриваем практику и особенности для каждого типа сайтов.
Формат - pdf
Количество страниц - 210 стр
Год выпуска - 2019
1) Сможете понять все потребности клиентов и как они выражаются.
2) Узнаете в какую сторону развивать бизнес.
3) Сделаете правильную структуру сайта для удобства пользователей и быстрого продвижения.
4) Узнаете по каким фразам можете выйти в ТОП-10 в ближайшее время.
5) Увеличите трафик из поисковых систем.
6) Снизите стоимость и увеличите кликабельность в контекстной рекламе.
Всё по семантике в одном месте
За 9 месяцев систематизации, учитывая наш опыт, мы пересмотрели все курсы в рунете по семантике. Это позволило нам учесть проблемы изложения многих авторов и привести наш опыт в единую структуру, не требующую дополнений.
210 страниц подробных инструкций
Вся информация структурирована и представлена в виде наглядных схем и таблиц.
Практика сбора ядра
Для книги собрали семантическое ядро, чтобы показать реальный пример.
Для всех типов сайтов
Существуют 2 основных типа сайтов: коммерческие и информационные. В книге рассматриваем практику и особенности для каждого типа сайтов.
Формат - pdf
Количество страниц - 210 стр
Год выпуска - 2019
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.