Скачать 

[ХПМТ] Фирменный стиль и визуализация бренда. Арт-практика [Маргарита Решетова]

Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Tim_29
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[ХПМТ] Фирменный стиль и визуализация бренда. Арт-практика [Маргарита Решетова]

Ссылка на картинку
Курс «Фирменный стиль и визуализация бренда» — это комплекс знаний о специфических особенностях художественно-образных и композиционных взаимосвязях формирования брендов. Вы сможете приобрести навыки разработки средств и приемов визуально-художественного решения фирменного стиля, использование их в процессе реального проектирования.
Цель курса: получение системного комплекса знаний о современных формообразующих, информационных и художественных возможностях графического решения фирменного стиля; изучение современных подходов к пониманию методики визуализации бренда.
Новые знания:
Вы узнаете
— этапы создания оригинального фирменного стиля и специфику разработки фирменного стиля;
— основные подходы к пониманию методики визуализации бренда;
— проектные технологии визуализации бренда, применяемых в отечественной и зарубежной практике.
— системный комплекс проектных технологий о
:)
современных формообразующих, информационных и художественных возможностях графического решения бренда;
— методы композиционных решений в организации любого типографического изображения на плоскости и в пространстве
Новые умения и навыки
Вы сможете:
— применять методы создания острых, неординарных решений в графическом дизайне с использованием типографики;
— овладеть навыками принятия оригинального дизайнерского решения при разработки концепции фирменного стиля;
— проявить навыки оценки результатов проекта для последующего внедрения его в производство
Программа курса:
Программа курса
26 академических часов: из них 24 академических часов — контактная работа с преподавателем + часы на самостоятельную работу [ 1 академический час — 45 минут ]
[ Занятие 1 ]
Предпроектная подготовка: исследование и анализ фирменных стилей. Концептуализация проекта фирменного стиля
[ Занятие 2 ]
Разработка элементов фирменного стиля. Лекция включает практикум
[ Занятие 3 ]
Понятия геобренд и устойчивый генетический код. Система культурно-исторических и художественных взаимосвязей. Лекция включает практикум
[ Занятие 4 ]
Основные подходы к пониманию визуализации бренда. Методики оценки эффективности брендов
[ Занятие 5 ]
Бренд-бук: цель, задачи и функциональное предназначение
[ Занятие 6 ]
Логотип. Фирменный стиль. Бренд-бук. Лекция включает практикум. Презентация своих проектов
Итоговый результат
В итоге Вы будете уметь создавать оригинальные элементы фирменного стиля, brand book, учитывающий специфику фирмы и требования заказчика.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху