Айлин
Организатор
- #1
[xsales] Основы автоворонок продаж [Максим Лебедев]
- Ссылка на картинку
Для чего нужна воронка продаж?
Воронка продаж — это путь клиента от от точки, где он впервые узнал о вашем бренде и продукте к точке, где он совершает покупку.
С помощью воронки продаж можно круто поднять свой чек, увеличить бизнес в несколько раз и получать стабильный результат каждый месяц.
Важно, чтобы каждый маркетолог/предприниматель/бизнесмен использовал правильно выстроенные и эффективные воронки продаж.
Модуль 1. Запуск автоворонок с нуля
Модуль 2. Автовебинарная воронка с доходностью 500%
Вы поймете, как сделать автовебинарную воронку с максимальной эффективностью
Модуль 3. Масштабирование действующей автоворонки продаж
Вы сможете увеличить эффективность ваших действующих воронок продаж
Модуль 4. Как правильно выбрать автоворонку для продуктов с платной подпиской
Вы избежите ошибок выбора воронки для вашего продукта
Бонус
Воронка продаж — это путь клиента от от точки, где он впервые узнал о вашем бренде и продукте к точке, где он совершает покупку.
С помощью воронки продаж можно круто поднять свой чек, увеличить бизнес в несколько раз и получать стабильный результат каждый месяц.
Важно, чтобы каждый маркетолог/предприниматель/бизнесмен использовал правильно выстроенные и эффективные воронки продаж.
Модуль 1. Запуск автоворонок с нуля
- Этапы создания автоворонки в новом проекте или с новым продуктом
- Как провести запуск, чтобы упаковать его в автоворонку
- Этапы живого запуска для автовебинара
- Продажи через автовебинар
- Этапы живого запуска для автомарафона
- Продажи через автомарафон
- Разбор кейса запуска нового проекта
- Разбор кейса запуска нового продукта
Модуль 2. Автовебинарная воронка с доходностью 500%
- Почему мы ушли от модели частых запусков
- Этапы автовебинарной воронки
- Что делать, если эксперт не может или не хочет продавать
- Как построить воронку, чтобы подписчики не сливались
- Как правильно работать с отделом продаж
- Ежедневный контроль автоворонки продаж
- Подведение итогов урока
Вы поймете, как сделать автовебинарную воронку с максимальной эффективностью
Модуль 3. Масштабирование действующей автоворонки продаж
- Как понять, что воронку пора масштабировать
- Теоретическая часть усложнения воронки
- Гость, Разбор кейса усложненной воронки
- Теоретическая часть запуска параллельной воронки
- Разбор кейса запуска параллельной воронки
- Теоретическая часть комбинированной воронки
- Разбор кейса комбинированной воронки
Вы сможете увеличить эффективность ваших действующих воронок продаж
Модуль 4. Как правильно выбрать автоворонку для продуктов с платной подпиской
- Прямая продажа с лендинга
- Воронка через каналы, чаты и блоги
- Воронка через пробные доступы
- Воронка через email и мессенджеры
- Воронка через автовебинар
- Воронка через автомарафон
- Воронка через конференции
- Воронка через платную подписку
- На что обращать внимание при выборе стратегии воронки для продуктов с платной подпиской
Вы избежите ошибок выбора воронки для вашего продукта
Бонус
- Чек-лист подготовки к запуску автоворонки
- Схема запуска автоворонки через марафон
- 4 модуля
- 31 видео
- Никакой воды, только реальные рабочие шаги
- Ответы на вопросы по урокам от кураторов
- Раздаточные материалы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.