Fenix Fox
Организатор
- #1
[Художник Online] Дневник акварелиста. Тариф Без обратной связи [Дарья Куцаева]
- Ссылка на картинку
На уроках мы узнаем, как подбирать колорит для своих работ и освоим новые приемы работы с акварелью. Уроки курса подойдут людям с разным уровнем подготовки.
Дарья Куцаева мастерски работает с цветом, ей одинаково хорошо удаются как пейзажи, так и архитектура, портреты и ботаническая живопись. Два самых частых вопроса, который ей задают ученики: как собрать собственную палитру акварельных красок и какие базовые цвета выбрать. Ответом на эти вопросы станет новый курс «Дневник акварелиста».
Напишите 7 этюдов и узнайте, как с легкостью смешивать краски и подбирать колорит для работы в акварели!
Программа курса:
Часть 1. Теоретический блок
Вдохновение
В первом уроке познакомимся с известными акварелистами - Каспаром Фридрихом и Уильямом Тернером и узнаем об их палитре акварельных красок. Обсудим дневники, которые вели английские путешественники и натуралисты.
Материалы и техники
Во втором теоретическом уроке поговорим о материалах, которые понадобятся для прохождения курса. Рассмотрим основные техники работы акварелью: по-мокрому, лессировки и работа сухой кистью. Научимся делать градиент и показывать фактуры.
Палитра и свойства акварели
В этом уроке узнаем, какие цвета необходимы для минимального базового набора акварели. Научимся смешивать благородные оттенки зеленого, коричневого и фиолетового
Правила композиции
В заключительном теоретическом уроке узнаем о композиционных приемах, которые можно использовать при создании работ. Рассмотрим примеры разных композиционных решений.
Часть 2. Практический блок
Ботанический этюд. Лимоны
Напишем этюд с лимонами, введем в работу графику карандашом. Поговорим о теплых и холодных оттенках желтого. Получим различные вариации зеленого, добавляя цвет индиго. Обсудим принцип теплохолодности.
Пейзаж с горами
Поговорим о световоздушной перспективе и способах ее передачи в пейзаже. Обсудим работу с тоном и плановость. Узнаем как работать лессировками, поймем, какая консистенция краски нужна для решения разных задач.
Зеленый пейзаж. Исландия
Создадим осенний минималистичный пейзаж с домиками. Узнаем, как смешивать разные вариации зеленого. Для работы нам понадобится всего три цвета акварели: лимонная желтая, голубая и краплак красный.
Крыши
Создадим городской пейзаж в ограниченной палитре, используя всего 3 цвета. Нам понадобятся: неаполитанская желтая, венецианская красная и индантреновый синий. Поработаем в технике по-мокрому, уточним детали по-сухому.
Морской пейзаж. Венеция
Поработаем над морским пейзаже в технике по-мокрому, добавляя детали по-сухому. Узнаем о холодной цветовой палитре. Научимся передавать свечение воды и создавать блики при помощи маскирующей жидкости или белил.
Архитектура. Венеция
Пишем дома островного канал Бурано, говорим о том, как совмещать в одной работе теплые и холодные объекты. Узнаем, как создать яркий акварельный этюд, используя 6 цветов акварели.
Оливковое дерево. Сицилия
Создадим этюд, совмещая работу акварелью и графику простым карандашом. Узнаем, как скомпоновать работу в листе. Научимся смешивать разнообразные оттенки коричневого. В этом уроке поработаем на бумаге из целлюлозы.
Вам понадобятся:
Дарья Куцаева мастерски работает с цветом, ей одинаково хорошо удаются как пейзажи, так и архитектура, портреты и ботаническая живопись. Два самых частых вопроса, который ей задают ученики: как собрать собственную палитру акварельных красок и какие базовые цвета выбрать. Ответом на эти вопросы станет новый курс «Дневник акварелиста».
Напишите 7 этюдов и узнайте, как с легкостью смешивать краски и подбирать колорит для работы в акварели!
Программа курса:
Часть 1. Теоретический блок
Вдохновение
В первом уроке познакомимся с известными акварелистами - Каспаром Фридрихом и Уильямом Тернером и узнаем об их палитре акварельных красок. Обсудим дневники, которые вели английские путешественники и натуралисты.
Материалы и техники
Во втором теоретическом уроке поговорим о материалах, которые понадобятся для прохождения курса. Рассмотрим основные техники работы акварелью: по-мокрому, лессировки и работа сухой кистью. Научимся делать градиент и показывать фактуры.
Палитра и свойства акварели
В этом уроке узнаем, какие цвета необходимы для минимального базового набора акварели. Научимся смешивать благородные оттенки зеленого, коричневого и фиолетового
Правила композиции
В заключительном теоретическом уроке узнаем о композиционных приемах, которые можно использовать при создании работ. Рассмотрим примеры разных композиционных решений.
Часть 2. Практический блок
Ботанический этюд. Лимоны
Напишем этюд с лимонами, введем в работу графику карандашом. Поговорим о теплых и холодных оттенках желтого. Получим различные вариации зеленого, добавляя цвет индиго. Обсудим принцип теплохолодности.
Пейзаж с горами
Поговорим о световоздушной перспективе и способах ее передачи в пейзаже. Обсудим работу с тоном и плановость. Узнаем как работать лессировками, поймем, какая консистенция краски нужна для решения разных задач.
Зеленый пейзаж. Исландия
Создадим осенний минималистичный пейзаж с домиками. Узнаем, как смешивать разные вариации зеленого. Для работы нам понадобится всего три цвета акварели: лимонная желтая, голубая и краплак красный.
Крыши
Создадим городской пейзаж в ограниченной палитре, используя всего 3 цвета. Нам понадобятся: неаполитанская желтая, венецианская красная и индантреновый синий. Поработаем в технике по-мокрому, уточним детали по-сухому.
Морской пейзаж. Венеция
Поработаем над морским пейзаже в технике по-мокрому, добавляя детали по-сухому. Узнаем о холодной цветовой палитре. Научимся передавать свечение воды и создавать блики при помощи маскирующей жидкости или белил.
Архитектура. Венеция
Пишем дома островного канал Бурано, говорим о том, как совмещать в одной работе теплые и холодные объекты. Узнаем, как создать яркий акварельный этюд, используя 6 цветов акварели.
Оливковое дерево. Сицилия
Создадим этюд, совмещая работу акварелью и графику простым карандашом. Узнаем, как скомпоновать работу в листе. Научимся смешивать разнообразные оттенки коричневого. В этом уроке поработаем на бумаге из целлюлозы.
Вам понадобятся:
- Акварельные краски: лимонная желтая, неаполитанская желтая, кадмий оранжевый, венецианская красная, краплак красный, ультрамарин, голубая, индантреновый синий (по желанию), церулеум, серая Пейна, индиго
- Кисти: широкий флейц или большая белка (для смачивания листа), средняя круглая белка с острым кончиком, маленькая круглая акварельная синтетика или колонок (для деталей), плоская жесткая синтетика
- Бумага для акварели из 100% хлопка плотностью 300 гр, среднее зерно: акварельный скетчбук или склейка по 4-м сторонам, формат А4 или А3 на выбор. Для последней работы можно использовать бумагу из целлюлозы.
- Планшет из оргстекла
- Резервирующая (маскирующая) жидкость (по желанию)
- Простой карандаш
- Ластик
- Баночка с водой
- Белая темпера или белила титановые (гуашь)
- Бумажные салфетки
- Фен (по желанию)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.