Luna Lovegood
Организатор
- #1
[Художник Online] Небо и вода маслом [Екатерина Бердюгина]
- Ссылка на картинку
О курсе
Курс, который подойдет людям с разным уровнем подготовки. Его задания будут интересны и продолжающим, и новичкам, знакомым с основами масляной живописи. На уроках вы познакомитесь с приемами и техниками, которые в дальнейшем позволят писать пейзажи маслом самостоятельно и без подсказок.
Курс для всех, кто хочет
Познакомиться с основными способами работы маслом
Погрузиться в тему пейзажа и подготовиться к работе на пленэре
Писать быстрые этюды и более сложные картины по референсам
Показывать разные состояния природы
Подбирать подходящую для работы палитру, научиться смешивать оттенки
Добиваться реалистичных природных фактур в живописи
Научиться передавать глубину пространства и разное освещение
Попробовать себя в нескольких стилях и техниках
Выполнить 9 практических работ вместе с преподавателем
Программа обучения
Вводный урок
На первом уроке Екатерина Бердюгина расскажет о целях и задачах курса, а также даст общие рекомендации по его прохождению.
Материалы
Мы на практике разберемся с основными свойствами масляных красок, научимся делать замесы и по-разному накладывать материал с помощью кистей и мастихина.
Северное сияние
На первом практическом уроке ученики выполнят лаконичный этюд с северным сиянием. Мы научимся делать плавные растяжки цвета и писать отражения в воде.
Кучевые облака
Пишем пейзаж с рекой и кучевыми облаками в солнечный день. Учимся показывать фактуру воды и облаков, по-разному работая кистями.
Морской закат
Пишем еще один минималистичный пейзаж в горизонтальном формате. Делаем плавный градиент, работаем с силуэтами кораблей.
Скалы
Создаем морской пейзаж в вертикальном формате, учимся показывать волны и движение. Говорим о том, как написать камень, воду и облако.
Свет сквозь облака
Решаем задачу с интересным освещением. Нам предстоит написать солнечный свет, пробивающийся сквозь плотные облака.
Горное озеро
Учимся показывать прозрачность воды, пишем каменистое дно горного озера. Стараемся передать ощущение расстояния между передним и дальним планами.
Гроза
Пишем грозовое небо, которое занимает большую часть композиции. Говорим о том, как показать фактуру тучи, дождь и молнию.
Берег океана
Простой этюд с акцентом на небе. Учимся показывать контрастное закатное освещение. Пишем небо и делаем растяжку от теплого цвета к холодному.
Небо над городом
Пишем городской пейзаж с крышами многоэтажек. Рекомендуем выполнить эту работу на вытянутом горизонтальном холсте, чтобы добиться ощущения большого города.
Вам понадобятся
Холсты (хлопок или лен) на подрамниках, среднее зерно. Размеры: 30x25 см (6 шт.), 30x30 см (1 шт.), 30x40 см (1 шт.), 18x25 см (1 шт.) Можно использовать один формат (30x40 см) для всех работ
Масляные краски: белила титановые, сиена натуральная или охра светлая, лимонный желтый, кадмий желтый (любой), кадмий красный светлый или средний, краплак красный, кобальт синий, ультрамарин синий, королевская голубая, небесно-голубая, кобальт фиолетовый светлый или любой другой фиолетовый оттенок, умбра натуральная, марс черный или сажа газовая/кость жженая/шунгит
Кисти: плоские, щетина и синтетика, рекомендованные номера №№ 2, 6, 8, 12, 20
Разбавители: пинен №4 (или терпентин), даммарный лак, льняное масло. Можно использовать готовый «Тройник»
Небольшой мастихин
Ветошь
Деревянная или пластиковая палитра
Бумага для графики
Простой карандаш HB
Ластик
Курс, который подойдет людям с разным уровнем подготовки. Его задания будут интересны и продолжающим, и новичкам, знакомым с основами масляной живописи. На уроках вы познакомитесь с приемами и техниками, которые в дальнейшем позволят писать пейзажи маслом самостоятельно и без подсказок.
Курс для всех, кто хочет
Познакомиться с основными способами работы маслом
Погрузиться в тему пейзажа и подготовиться к работе на пленэре
Писать быстрые этюды и более сложные картины по референсам
Показывать разные состояния природы
Подбирать подходящую для работы палитру, научиться смешивать оттенки
Добиваться реалистичных природных фактур в живописи
Научиться передавать глубину пространства и разное освещение
Попробовать себя в нескольких стилях и техниках
Выполнить 9 практических работ вместе с преподавателем
Программа обучения
Вводный урок
На первом уроке Екатерина Бердюгина расскажет о целях и задачах курса, а также даст общие рекомендации по его прохождению.
Материалы
Мы на практике разберемся с основными свойствами масляных красок, научимся делать замесы и по-разному накладывать материал с помощью кистей и мастихина.
Северное сияние
На первом практическом уроке ученики выполнят лаконичный этюд с северным сиянием. Мы научимся делать плавные растяжки цвета и писать отражения в воде.
Кучевые облака
Пишем пейзаж с рекой и кучевыми облаками в солнечный день. Учимся показывать фактуру воды и облаков, по-разному работая кистями.
Морской закат
Пишем еще один минималистичный пейзаж в горизонтальном формате. Делаем плавный градиент, работаем с силуэтами кораблей.
Скалы
Создаем морской пейзаж в вертикальном формате, учимся показывать волны и движение. Говорим о том, как написать камень, воду и облако.
Свет сквозь облака
Решаем задачу с интересным освещением. Нам предстоит написать солнечный свет, пробивающийся сквозь плотные облака.
Горное озеро
Учимся показывать прозрачность воды, пишем каменистое дно горного озера. Стараемся передать ощущение расстояния между передним и дальним планами.
Гроза
Пишем грозовое небо, которое занимает большую часть композиции. Говорим о том, как показать фактуру тучи, дождь и молнию.
Берег океана
Простой этюд с акцентом на небе. Учимся показывать контрастное закатное освещение. Пишем небо и делаем растяжку от теплого цвета к холодному.
Небо над городом
Пишем городской пейзаж с крышами многоэтажек. Рекомендуем выполнить эту работу на вытянутом горизонтальном холсте, чтобы добиться ощущения большого города.
Вам понадобятся
Холсты (хлопок или лен) на подрамниках, среднее зерно. Размеры: 30x25 см (6 шт.), 30x30 см (1 шт.), 30x40 см (1 шт.), 18x25 см (1 шт.) Можно использовать один формат (30x40 см) для всех работ
Масляные краски: белила титановые, сиена натуральная или охра светлая, лимонный желтый, кадмий желтый (любой), кадмий красный светлый или средний, краплак красный, кобальт синий, ультрамарин синий, королевская голубая, небесно-голубая, кобальт фиолетовый светлый или любой другой фиолетовый оттенок, умбра натуральная, марс черный или сажа газовая/кость жженая/шунгит
Кисти: плоские, щетина и синтетика, рекомендованные номера №№ 2, 6, 8, 12, 20
Разбавители: пинен №4 (или терпентин), даммарный лак, льняное масло. Можно использовать готовый «Тройник»
Небольшой мастихин
Ветошь
Деревянная или пластиковая палитра
Бумага для графики
Простой карандаш HB
Ластик
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.